Среда, 17.04.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость
Календарь

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

FAQ

Главная » FAQ

Вниманию правообладателей!

Если Вы обнаружите на этом сайте какой-либо материал, права на который принадлежат Вам - сообщите об этом администрации сайта. Это совсем просто сделать, например, через Гостевую книгу. Материал после проверки будет немедленно удален, к разместившему будут приняты меры.

Подробнее об авторской политике сайта вы можете прочитать в разделе Авторские права

Спасибо за Ваше понимание.

Раз Вы зашли сюда, значит, уже могли заметить, что BADNEWS чем-то отличается от других. Я вам помогу сформулировать это - перечислив, чем он не является:

  • это не одна из обычных лент новостей, на которых нанятые за копейку обезьяны накидывают лопатой чепуху, о которой уже завтра все забудут;
  • это не "электронное зеркало" какого-то бумажного издания, дующего в указанную хозяевами дудочку;
  • это не сайт партии или общественного движения с заранее заданной платформой;
  • это не сборник бугогачки, приколов и голых сисек для недорослей;
  • это не академическая аналитика одного автора.

BADNEWS - это не просто новостной блог. Это сайт, на котором любой посетитель может стать автором!

Здесь Вы можете поделиться с другими интересной новостью, и тут же изложить собственное мнение и обсудить его. Здесь Вы можете опубликовать свою статью или заметку - тысячи людей прочитают ее, множество информационных порталов будут на нее ссылаться. Наконец, Вы можете просто читать здесь статьи и новости и открыто высказывать свое мнение, вести дискуссии.

Писать комментарии к статьям и сообщениям можно вообще без регистрации. Здесь Вам дана полная свобода - но возможности по оформлению комментариев (вставка картинок, ссылок, использование различных выделений текста) крайне скудны.

Для того, чтобы Вы могли писать сообщения и комментарии "как белый человек", Вам потребуется зарегистрироваться. Процедура эта описана в FAQ сайта, она быстрая и несложная - зато после нее Вы сможете внести свои данные в личную карточку, у Вас появится приватная почта (то есть Вы сможете писать личные сообщения любому нашему автору, модераторам и администраторам сайта), не нужно будет больше вводить цифирки и буквочки с каптчи, и вообще жизнь станет намного веселее.

После регистрации Вы автоматически получите статус "Пользователь". В этом статусе Вам стоит потусоваться на BADNEWS, пообщаться с народом и авторами (в том числе в привате), обвыкнуться с нашим интерфейсом и т.д. Вы сами поймете, какого рода материалы здесь будут уместны, а какие лучше бы размещать где-то еще (не стесняйтесь, пишите админу о своих идеях - у нас есть целый куст сайтов, аналогичных BADNEWS технически и с аналогичными правилами, но посвященных другим тематикам).

Через некоторое время робот совершенно автоматически переведет вас в группу "Проверенные" (границы и условия перехода регулярно обсуждаются в разделе новостей "Новости сайта") - пользователи из этой группы имеют дополнительные привилегии (например, им не нужно вводить цифры с капчи при отправке комментариев).

Как только почувствуете, что созрели что-то публиковать - пишите администратору (его почтовый адрес vladimir2011ru@ya.ru), мол, хочу стать автором, писать у вас хорошее и разное. И он ответит, переведя Вас в группу "Авторы", члены которой и есть авторы, пишущие на сайте, или организует вам возможность потренироваться перед этим на нескольких других новостных сайтах.

Что тут можно ещё добавить? Регистрируйтесь и пишите. Читайте FAQ - там описаны основные приемы работы с сайтом, принципы оформления статей и комментариев, добавления иллюстраций и т.д. Не бойтесь - Вам помогут, объяснят непонятное, поправят неправильное, выпрямят кривое и загнут недозагнутое. В любом случае, в ГУЛАГ не отправят. ;)


Поскольку наш сайт входит в систему UNet, можно пройти регистрацию в этой системе вот по этой ссылке.
 
Для регистрации вам понадобится действующий E-MAIL адрес. На него будет выслано подтверждение, нужное для завершения регистрации.
 
Альтернативным вариантом будет регистрация непосредственно на нашем сайте. Для этого надо пройти вот по этой ссылке и заполнить форму такого вида:
 
 
Все поля, возле которых стоят красные звездочки - обязательны для заполнения. Здесь тоже понадобится действующий E-MAIL адрес. На него будет выслано подтверждение, нужное для завершения регистрации.
 
После регистрации Вы автоматически получите статус Пользователь и сможете гораздо больше, чем незарегистрированный Гость.
 
Для входа на сайт используются указанные Вами при регистрации E-MAIL адрес и пароль. Если Вы не вошли на сайт - форма входа должна быть справа, сразу под меню сайта. Если ее нет - можно войти, кликнув на штуку Вход под правым верхним логотипом сайта. Введите в форму E-MAIL адрес и пароль, затем нажмите кнопку Вход.
 
Если Вы вошли - сверху сайта слева, в статусной полоске, сразу под датой, будет написано что-то вроде:
 
Вы вошли как Пупкин_Вася  Группа "Пользователи"
 
Если так - все прекрасно, можете работать.

Со временем и при Вашей активности (через 10 суток и 5 комментариев к новостям) робот автоматически повысит Ваш статус до группы "Проверенные", и Вам больше не нужно будет вводить цифры с капчи при каждом добавлении комментария и т.д.
 
Позднее Администраторы сайта могут повысить Ваш статус - например, до группы "Проверенные" или "Друзья", или даже до "Модераторы".
 

Комментарии к новостям писать очень просто - для этого надо всего лишь зарегистрироваться на сайте или в системе UNet. Как это сделать - написано в FAQ.

Группы "Пользователи" для написания комментариев более чем достаточно. Проверочный код можно не вводить - сейчас эта функция отключена, комментарии принимаются без лишней мороки.

От незарегистрированных "Гостей" комментарии тоже принимаются, но им придется вводить проверочный код (цифры с картинки) - во избежание спама от роботов. Кроме того, для "Гостей" существенно урезаны возможности оформления комментария.
 
Комментарии можно оформлять всяческими красивостями, аналогично тому, как оформляются сами новости. Например, в комментарий можно добавить иллюстрацию (картинку). Картинка может быть взята с какого-либо другого сайта (достаточно ввести ее URL), но лучше, если вы разместите картинку в нашем Фотоальбоме. Для этого идем по ссылке Добавление материала, выбираем Категорию (например, Иллюстрации и графики), затем нажимаем кнопку Browse - и указываем файл (jpg, gif, png) прямо с Вашего компьютера. Неплохо будет, если Вы заполните поле Название фотографии, указав там, что изображено на картинке (например, "Американский солдат тупит в телевизор"). Можете даже заполнить Краткое описание (свой комментарий к картинке) и добавить Теги (это ключевые слова, по которым Вашу картинку могут потом найти в Инетернете другие люди, причем рекомендуется вводить не более 10 слов) - но это, в принципе, не обязательно.

Заполнив что нужно, нажимаем кнопку Добавить. И ждем.
 
Вау! Моторчик сайта сам закачал Вашу картинку на сервер, сгенерировал для нее маленькую превьюшку, масштабированную до стандартного размера иллюстрацию, да еще и сохранил картинку в оригинальном (большом) размере для любителей рассмотреть подробности. Вот они - высокие технологии.
 
Теперь снова идем в Фотоальбомы и находим там Вашу картинку. Щелкаем на название фотографии (над превьюшкой) - картинка откроется в стандартном размере для иллюстраций на сайте. Кликаем на картинке ПРАВОЙ кнопкой мыши, в выпавшем меню выбираем Копировать адрес рисунка. Теперь URL картинки сохранился в буфере, откуда его можно вставить куда Вам надо обычным способом Paste или клавишами Ctrl+V. Результат будет выглядеть примерно так:
 
 
Красиво? Еще бы!
 
Между прочим, теперь Вы можете использовать этот URL картинки где угодно - сервер будет отдавать ее, даже если Вы вставите картинку на другой сайт или, например, в EMAIL для приятеля. Мы любим тех, кто нам пишет, и стараемся сделать им приятное.

Допустимый объем комментария 5.000 знаков. Это примерно целый экран по высоте. Если не хватает - разбивайте на два последовательных комментария. Лента настроена так, что комментарии выводятся друг за другом в хронологическом порядке.

Для того, чтобы выкладывать новости на сайт, нужно входить в группу "Авторы" или выше (Авторы Плюс, Друзья, Модераторы, Администраторы). В эти группы зарегистрированных пользователей переносит администратор сайта, после того, как пользователи научатся писать комментарии и выскажут желание участвовать в выкладке новостей.
 
Чтобы выложить новость, нужно воспользоваться формой "Добавление материала", вызываемой ссылкой "Добавить новость" вверху главной страницы или вверху ленты новостей. Кликните на ссылке - откроется форма добавления. В ней нужно обязательно выбрать категорию материала (Политика, Экономика, Россия, Приколы и т.д.) и ввести название материала (заголовок). Старайтесь придумать заголовок простым, коротким и звучным.
 
Затем в большом окне формы (над которым написано "Полный текст материала") введите текст новости. Если текст длинный - лучше заранее подготовить его в каком-либо редакторе, например, в MS Word, и скопировать обычным методом Copy-Paste. Можно также копипастить куски текста с других сайтов - движок постарается автоматически вычистить из текста все старое оформление, оставив только голый текст, который вы можете затем сами оформить в нужном Вам стиле.
 
Закончив делать текст новости, введите Теги (через запятую). Теги - это ключевые слова и словосочетания, по которым Вашу новость будут искать поисковые роботы вроде Яндекса и Гугля. Старайтесь придумать не меньше трех-четырех и не более десятка тегов, имеющих отношение к теме Вашей новости.
 
Новости можно оформлять всяческими красивостями. Например, в новость можно добавить иллюстрацию (картинку). В отличие от комментария, для новости существует очень удобный способ добавлять картинки при помощи специальной штуки "Изображения" прямо из формы "Добавление материала". В этой штуке есть кнопочка Browse..., позволяющая выбрать файл прямо с локального диска Вашего компьютера. Допускаются только GIF, JPEG, PNG форматы изображения (включая прогрессивные и анимированные), размером не более 2 мегабайт. Моторчик сайта автоматически их закачает, отмасштабирует в нужный для новости размер, сожмет для ускорения загрузки и добавит логотип сайта.

GIF с областями прозрачности будет конвертирован в сплошной (наложен на черный фон).

Кнопочка [+] позволяет добавить еще одну картинку. И так столько раз, сколько Вам надо. Максимальное количество картинок в новости - 20.

Вы можете вставлять картинки в любое место сообщения, используя специальные коды $IMAGE1$, $IMAGE2$, $IMAGE3$ и так далее - собственно, штука "Изображения" покажет вам нужный код такого типа после выбора картинки. Номера идут по порядку добавления картинок к новости.
 
Просто впишите $IMAGE1$ в любое место текста новости - и туда вставится картинка N1. $IMAGE2$ вставит картинку N2. И так далее.
Выравнивать картинку относительно текста можно следующим образом - $IMAGE1-left$ означает, что картинку 1 надо показать, выровняв влево. $IMAGE1-right$ показывает картинку, выровняв ее вправо. При этом автоматически включается обтекание картинки текстом с противоположной стороны. $IMAGE1-center$ показывает картинку, выровняв ее по центру колонки.
Использование тегов выравнивания при оформлении новости не рекомендуется. Старайтесь избегать их использования, а если все-таки применяете - применяйте только в той части новости, которая не просматривается с главной ленты.
 
Разумеется, метакоманда $IMAGE1$ вставляет картинку только в текст конкретно этой Вашей новости. В комментариях к новости метакоманда $IMAGE1$ не работает.

ВНИМАНИЕ: Хотя картинку в новость можно вставить и через кнопку "Изображение" (как это делается в комментариях) - этого крайне не рекомендуется делать. Собственно, этот механизм оставлен только для того, чтобы позволить добавлять картинки, уже находящиеся в фотогалерее нашего сайта или в других статьях на этом сайте.

Если использовать этот механизм для добавления картинок и фото с посторонних ресурсов (то есть через внешние URL адреса) - это немедленно приведет к торможению ленты новостей, а через некотрое время такие ссылки с высокой вероятностью превратятся в битые. Битые же ссылки не только неприятно выглядят - с этим еще можно было бы мириться, но они, что самое главное, заставляют браузер каждого посетителя пытаться дождаться загрузки уже несуществующей картинки, пока не кончится тайм-аут - как следствие, все это время загрузка части сайта просто "висит", а ведь там тоже бегут тайм-ауты. В результате лента новостей, имеющая битые ссылки, грузится не целиком.

Пара слов о работе со шрифтами. Когда Вы делаете копипаст новости с чужого ресурса в визуальный редактор - у Вас может вместе с форматированием страницы скопироваться и тамошний выбор шрифтов. Что, естественно, в ленте новостей будет смотреться некрасиво.

Чтобы устранить это недоразумение, существует два пути. Первый - наиболее простой - заклучается в следующих действиях:

  1. В окне визуального редактора выделяете весь текст (мышкой или через Ctrl+A)
  2. После этого в сером поле под или над окном с текстом появится список тегов текста (всякого рода <BODY>, <SPAN> и прочее). Среди этих тегов должен быть тег <FONT>.
  3. Если на него щелкнуть левой кнопкой мыши - сбоку появится команда Удалить тэг. Если щелкнуть и на нее - тэги выбора шрифтов будут удалены из текста. Таким же образом нужно удалить и теги <SPAN>.
  4. После этого нажимаем кнопку "Сохранить". Текст должен будет сохраниться уже без этих косых шрифтов.

К сожалению, этот способ срабатывает не всегда. Иногда приходится тыкать мышкой в каждый абзац или даже части абзаца и удалять теги шрифтов по-отдельности. В таком случае придется прибегнуть к копированию текста без форматирования. Я вам сейчас дам модеринизированный вариант этой процедуры:

  1. С главной страницы нажимаете "добавить новость".
  2. В открывшейся форме нажимаете "Панель HTML кодов"
  3. Форма переключится в HTML режим.
  4. В этом режиме делаете копипаст текста в окно формы.
  5. Затем нажимаете Ctrl+A, Ctrl+C (то есть выделяете весь текст в окне и копируете его в буфер)
  6. Нажимаете "Визуальный редактор"
  7. Откроется новое окно, в котором будет текст без форматирования. Без паники - нажимаем кнопки: Ctrl+A, Ctrl+V (то есть выделяем весь текст в окне визуального редактора, а затем затираем его текстом из буфера)
  8. Видите - в окне визуального редактора у вас появился текст, [b]разбитый на абзацы[/b], но со сброшенными тегами шрифтов и без картинок.
  9. Нажимаете на иконку с изображением дискетки ("сохранить"). Окно визуального редактора закроется.
  10. В окне HTML редактора теперь будет очищенный текст с тегами разбивки на абзацы. Ничего там не трогайте - просто выберите категорию новости, напишите заголовок в поле "название материала", опционально набейте теги в поле "теги (через запятую)", и нажмите кнопку "[b]Добавить[/b]" - один раз.
  11. Вам напишут, что материал успешно добавлен. Закройте это сообщение (кнопка с крестиком в правом верхнем углу). 
  12. Затем в главном меню сайта выберите пункт "Главная Страница" (то есть переход на главную страницу сайта).
  13. Вы увидите, что в основную ленту добавилась ваша новость. Теперь открывайте ее в режиме редактирования и добавляйте ей оформления - навешивайте картинки, выделяйте нужные части текста и т.д.
Такой вариант СОХРАНЯЕТ РАЗБИЕНИЕ ТЕКСТА НА АБЗАЦЫ, но сбрасывает всю "копипастную грязь" в виде ссылок на CSS, объекты, шрифты и так далее.

Естественно, если вы добавляете новость не на главную ленту, а в дополнительные (например, в ленту "Душа и Тело") - вместо "главной страницы" везде надо использовать пункт меню, вызывающий эту ленту.

Допустимый объем новости - 16.000 знаков. Если надо больше - я обычно добиваю новость комментариями, или разбиваю статью на две части.

Об использовании тега $CUT$

По умолчанию движок сайта показывает в ленте новостей на главной примерно первые 800 знаков новости (и это меняется в настройках ленты), а дальше вставляет штуку "Читать дальше...".

Иногда этого слишком много. Например, когда подряд идут несколько картинок с минимумом текста - совершенно излишне показывать на главной странице ленты более одной картинки на новость, это тормозит ленту и забивает нормальный ритм подачи заголовков. Или это выглядит коряво, разрывая текст посреди фразы.

Поэтому придуман тег $CUT$. Вставляйте его в начало строки в том месте, где вы хотите, чтобы движок вставил на главной штуку "Читать дальше..." - и он вставит. Текст будет показан до этой штуки.

При этом в полном размере новости и этого тега, и штуки "Читать дальше..." показано не будет. Новость будет идти слитно, как будто тега не было вовсе.

Не увлекайтесь слишком длинными кусками текста на главной. Ставьте $CUT$ раньше - чтобы на главной в виде анонса текста оставалось буквально два-три предложения.

И первые абзацы текста старайтесь делать короче. Это чистая психология - человек более охотно читает короткий абзац, чем длинный.

Дело первых абзацев - завлечь читателя, зацепить его и подвигнуть читать текст дальше. А если автор начал текст с длинного "кирпича" сплошного текста строк в двадцать - ряд читателей просто не станут это читать.

Подводя итог нашего урока, вкратце излагаю общую концепцию оформления новостей (постов):

1. В начале поста обычно ставится картинка. Тег IMAGE используется для этого без добавления символов форматирования, на отдельной строке в визуальном редакторе. Если первая картинка ставится не в начале поста - ее вообще не должно быть видно на главной странице.

2. Картинка на главной должна видеться только одна - первая. Все остальные картинки поста должны находиться глубже и становиться видимы только с полным текстом поста

3. Текст поста начинается с новой строки после картинки. Для лучшего выделения рекомендуется вставлять пустую строку между картинкой и текстом. Выравнивание текста - влево.

4. Шрифт поста - должен быть шрифтом по умолчанию. То есть никаких переключений и выбора определенных шрифтов включать не надо. Допускаются выделения жирным и италиком (в том числе жирным италиком), и очень ограниченно можно использовать выделение цветом - причем лучше, если цветной текст не будет виден с главной

5. Абзацы текста для удобочитаемости разделяются пустой строкой.

6. Текст заканчивается текстовой ссылкой на источник информации или подписью автора. Рекомендуетая делать эту ссылку или подпись с правым выравниванием - для лучшего визуального отделения от основного текста.

7. Использовать в тексте внешние ссылки (кликабельные) и внешние картинки (то есть картинки, вставляемые по URL с других ресурсов) запрещено. В крайнем случае кликабельную внешнюю ссылку можно сделать при помощи встроенного сервиса u.to (сейчас он включен по умолчанию и преобразует любую внешнюю ссылку, которую вставляет обычный автор, автоматически).

Как видите, всё довольно просто.


Проблема "вылетания" браузера или интернет-соединения.

Обычная ситуация - пока набирал текст новости в онлайн-редакторе, браузер хоп, и вылетел. Ну не у всех пока еще стабильные компы, безглючная память и вычищенная винда. Естественно, текст новости сохранить не успел - все потерялось. Горе мне, горе.

Аналогичный эффект иногда дает и вылет интернет-соединения - оно восстановилось, новость набрана, но ее не получается сохранить.

Технология борьбы с вылетанием браузера такая:

Вариант 1 (который был рекомендован в предыдущем пункте FAQ) - пишешь в текстовом редакторе (ворд, вордпад и т.д.), потом вставляешь копипастом

Вариант 2
- пишешь в онлайне, но кусками:

То есть сначала делаешь заголовок и первый абзац текста, опционально вводишь теги - и сразу сохраняешь новость. А чтобы народ раньше времени не видел неполную новость - там есть чекбокс "материал НЕдоступен для просмотра", ставишь в нем галку перед сохранением, и ОК.

Сохранять несколько раз из режима первичного создания новости НЕ НАДО - система будет делать каждый раз новую новость. Потом лишние придется стирать - а зачем нам лишние хлопоты?

Затем выходишь на главную и убеждаешься - вот она, твоя новость. У нее в верхнем правом углу есть выдвижная менюшка редактора (желтый треугольничек) - кликаешь, менюшка выкатывается (если сохранял с опцией "недоступен для просмотра" - менюшка уже выкачена изначально). Там есть такой СИНИЙ карандашик - это редактирование текста. Кликаешь - открывается окно редактора, оно почти идентично окну первичного ввода. Ну и пишешь в нем дальше, после каждого абзаца сохраняя текст - в этой форме уже можно нажимать сохранение сколько угодно, оно сохраняет изменения в конкретную новость, а не создает новые.



Нюанс: если возиться долго (скажем, полчаса) - соединение может упасть по таймауту, и при попытке сохранять набитый текст будет выдаваться табличка с красным предупреждением - мол, слишком долго заполняли форму. Без паники - все учтено могучим ураганом:

Отмечаете весь текст в окне редактирования (Ctrl+A) и копируете его в буфер обмена (Ctrl-C). Затем открываете главную страницу сайта В ДРУГОЙ ВКЛАДКЕ или другом окне браузера, через выдвижную менюшку заходите в редактирование текста, выделяете там старый текст (Ctrl+A) и вставляете поверх него новый из буфера обмена (Ctrl+V). Сохраняете. Ну и дальше редактируете уже в этом, свежем, окне - а старое можно после этого закрыть.

Теперь нюанс номер два (о котором я уже писал в FAQ - но повторю еще раз): размер текста новости ОГРАНИЧЕН на уровне 16.000 знаков. Это ограничение движка. Если надо больше - можно добить текст в комментариях, моторчик настроен так, что более ранние комменты выводятся сверху, сразу после текста новости, и органично смотрятся как ее продолжение.

Если перебрать с размером - система откажется сохранять текст, вставленный в окно редактора. Опять же без паники - пользуемся уже описанным выше методом открытия главной страницы в другой вкладке или окне браузера, там запускаем редактор или ввод новой новости, и вставляем туда текст частями через буфер обмена из исходного окна. Часть текста, сколько влезет - в основную новость, остаток - в комментарий.

После окончательного формирования новости не забываем выключить чекбокс "материал НЕдоступен для просмотра". Собственно, это делается прямо из главной ленты - там "недоступные" новости видны автору и модераторам с админом, но выделяются развернутым меню редактора, в котором с краю присутствует пункт "Материал неактивен. Активировать?" (красная галочка). Кликаешь - и материал становится виден всем.

Насчет активных ссылок (кликабельных и индексируемых поисковиками линков) в новостях и аналитических статьях - политика ресурса такова:

Активные ссылки возможны на те ресурсы, на которых ставятся активные ссылки на нас - то есть конкретно на Badnews.Org.Ru

Технически на других ресурсах это может быть сделано в виде активных ссылок-источников при перепечатке наших материалов, или в виде короткой активной ссылки с главной страницы вашего ресурса на главную Badnews.Org.Ru - как им удобнее.

Для сайтов, которые не хотят сами ставить активные ссылки на нас - мы тоже ограничиваемся пассивными текстовыми ссылками. По закону этого достаточно, да и по совести тоже. Всякое движение должно быть взаимным.

Вниманию наших авторов:

Старайтесь вообще не использовать внешние ссылки (тем более активные) в тексте новостей и статей - это мешает индексации ресурса и путает внутренний поиск. Если это очень нужно по смыслу и без этого никак - используйте встроенный сервис u.to - он сделает внешнюю ссылку кликабельной, но индексация не будет выходить за пределы нашего сайта.

Ссылку на источник новости или материала ставьте в конце текста, а не в начале.

Сайты из этого списка считаются дружественными, они нас активно линкуют, и поэтому на них и любые их материалы можно ставить активные ссылки где угодно:

  • Револьвер
  • Теория Империи
  • Видеоновости
  • Машина Войны
  • Кино для умных
  • Дом Автомастера
  • Проект Фиеста
  • Форум Проект Фиеста
  • Рожденные в СССР
  • Поколение ПиПи
  • Hot Games
  • Периодический комментарий
  • Последние Новости
  • Фанат Политики
  • Мир Техники
  • Экономим!
  • Книги для умных
  • Мой Петергоф
  • ТАЗ.орг.ру

  • Если я кого-то забыл, кто ставит наши материалы и не забывает про активные ссылки на нас как источник - напомните мне (например, в гостевой книге), я вас включу в этот список.

    Авторам оригинальных материалов

    Для авторов оригинальных материалов (то есть не копипаста с других сайтов, а специально написанных для BADNEWS.ORG.RU статей или обзоров) у нас особые условия.

    Они могут ставить прямую активную ссылку на свой личный ресурс в конце такой статьи. Однако при этом должны выполняться следующие условия:

    1. Каждый автор может ставить ссылку только на один ресурс.
    2. На этом ресурсе на главной странице должна быть обратная активная ссылка на badnews.org.ru - например, в виде простой текстовой ссылки:

    Я публикуюсь на BADNEWS.ORG.RU

    Или аналогичного согласованного с нами формата.

    Решение по каждому ресурсу принимается администрацией сайта в индивидуальном порядке. Мы не можем, например, разрешить ставить ссылки на ресурсы с порно, продажей лекарств, интернет-казино и так далее.

    Обмен ссылками и кнопками

    Для серьезных аналитических и новостных ресурсов, а также интересных блогов мы предлагаем обмен ссылками на главные страницы. Вы ставите себе короткую текстовую ссылку на наш сайт на своей главной странице - мы ставим аналогичную ссылку на ваш сайт на своей главной. Вы ставите там нашу кнопку - мы ставим у себя вашу. Естественно, без всяких nofollow/noindex.

    Требования к сайтам:

    Яндекс ТИЦ=60 и выше.
    Google PR=4 и выше.
    Внешних линков на главной < 20.

    Наши параметры значительно лучше, поэтому вам такие взаимные ссылки выгоднее, чем нам.

    Количество мест у нас ограничено. Требования к сайтам будут расти, так что чем позже вы решите обменяться ссылками - тем тяжелее это будет сделать. Как только мы наберем квоту - прием новых партнеров будет прекращен вообще.



    Правильный заголовок новости - это 90% успеха материала. Если заголовок плохой - до чтения собственно текста новости у большинства читателей дело не дойдет.

    Более того - поскольку наша система автоматически формирует из кириллического заголовка так называемый "человекоподобный URL" (то есть делает ссылку на статью в виде транслитерированного английскими буквами заголовка), качество заголовка прямо влияет на видимость вашего материала в поисковых системах Yandex, Google, Rambler, Bing и других.

    Написание хороших заголовков - это искусство не меньшее, чем написание хороших текстов.

    Однако существуют и довольно простые правила написания хороших заголовков:
    1. Заголовок должен быть коротким. В идеале - 2-4 слова, ну или по крайней мере надо постараться уложиться в одну строку. Больше - можно делать только в самых крайних случаях.
    2. В заголовке должно быть как можно меньше знаков препинания. Не в том смысле, что их не надо ставить - а в том, что это должна быть простая фраза, без сложносочиненных структур.
    3. Заголовок должен цеплять читателя. И при этом выражать суть текста.
    4. Наконец, в идеале заголовок должен содержать в себе какую-то популярную поисковую фразу - чтобы поисковики лучше связали ваш материал с запросами пользователей.

    Да, я знаю, что это сложно. Что накрутить кашу из слов в три строки, в которой четыре раза на разные лады повторено слово "эгрегор" - на порядок проще. Но такой заголовок губит весь материал. И что еще хуже - портит имидж всего сайта.

    Давайте рассмотрим какой-нибудь пример. Скажем, вот такой заголовок имел один из релаьных материалов:

    Политкорректность – это новая форма диктатуры варварства, невежества, мракобесия и человеконенавистничества

    Это не самый жуткий пример, но всё же здесь слишком много слов, занудное перечисление и еще тире, которое тоже не способствует быстрому схватыванию сути. А слово "человеконенавистничество" вообще не годится для заголовка - обычный человек его фиг прочитает с первого раза. Попробуем преобразовать заголовок в более удачный вид:

    Политкорректность как диктатура мракобесия

    или так:

    Политкорректность стала диктатурой мракобесия

    или даже так:

    Политкорректная диктатура мракобесия

    Ощущаете разницу?

    Теперь посмотрим, как этот заголовок видят поисковики.

    Вводим "Политкорректная диктатура мракобесия" в Яндексе - получаем 3869 ответов. Это очень хорошо - заголовок чрезвычайно низкочастотный и легко попадет в топ-10 выдачи поисковика.

    Теперь проверим "диктатура мракобесия" - 79 тыс. ответов. Тоже неплохо - нормальный низкочастотник, хорошие шансы подняться в топ-10 выдачи.

    Понятно, что "диктатура" дает уже 3 млн. ответов - это высокочастотник, но тоже в принципе достижимый со временем.

    Слово "Политкорректная" дает 545 тыс. ответов - это среднечастотник с тяготением к высокочастотнику, тоже имеет неплохие перспективы.

    Но, в принципе, это уже SEO (Search Engine Optimisation - оптимизация для поисковых машин), и вы этими поисковыми заморочками можете себя не напрягать. Просто старайтесь выполнять правила написания хороших заголовков - ну или как минимум первые два пункта этих правил, и результат уже будет хорошим.



    У нас появилась отдельная лента новостей на разного рода эзотерические темы - "Душа и Тело".

    Все материалы по относящимся к этой ленте тематикам следует публиковать только там, а не на главной ленте.

    Тематики этой новой ленты:
    • Религия и любые обсуждения религиозных вопросов, в том числе атеизм
    • Альтернативная история и география - Фоменко и т.д. 
    • Альтернативная и нетрадиционная медицина
    • Инопланетяне, НЛО и т.д.
    • Психология и психологические практики, НЛП, пикап, тренинги личностного роста и т.д.
    • Эзотерика, непознанное
    Список тем новой ленты будет расширяться - можете высказывать свои пожелания.

    Причин создания отдельной ленты под эти темы - несколько. Одна из них - перегрузка основной ленты новостями и материалами на слишком разные темы, другая - стремление более точно подстроиться под вкусы и предпочтения как наших читателей, так и наших авторов.

    Концептуально лента на главной рассчитана на прагматичное мировосприятие, а лента "Душа и Тело" - на эзотерическое мировосприятие. Это взаимодополняющие типы мировосприятия, как энергии Инь и Янь - они всегда рядом, но всегда разные.

    Обращаю особое внимание авторов - если Вы затрудняетесь четко опеределить, относится ли поднимаемая Вами тема к ленте "Душа и Тело" или не относится - публикуйте там. За неточную тематику в новой ленте я ругать не буду, а вот за продолжение публикаций на эти темы в основной ленте - буду.

    Собственно, очень просто:

    Надо кликнуть где угодно на нике (имени) нужного вам пользователя (естественно, со статусом не ниже Пользователь). Эти ники высвечиваются в качестве указания авторства в новостях, в комментариях к новостям, и т.д.

    От клика откроется окошко с таким вот примерно содержанием:



    Тут много всякой интересной информации - но нас интересует находящаяся в правом верхнем углу штука [Отправить ЛС]. Мы ее называем - "отправить Лысого" ;)

    Кликаем на ней - откроется формочка Личные сообщения. Набираем текст, давим кнопочку Отправить - и ура, сообщение отправлено. Лысый побежал.

    Правда, это совсем несложно?

    Таким же образом вы можете отправить мне (на ник bbird) запрос, чтобы стать автором новостей на сайте. В свободной форме - просто напишите, что хотите выкладывать на этот сайт свои новости или статьи, какого плана, и все будет ОК. Именно так здесь становятся авторами и даже модераторами.

    PS: Лысый не виден никому, кроме вас и того, кому вы его послали. На то он и приват.

    Хотите всегда самыми первыми получать все статьи и новости с нашего блога? А со всех наших блогов? Тогда вам нужно узнать - что такое RSS.

    RSS – «Really Simple Syndication», что в переводе на русский язык означает: «Очень простое получение информации».

    Зачем нужен RSS?

    Допустим, у вас есть несколько любимых блогов. Например, один из них - вот этот Bad News, а остальные вот такие:
    • Мир Политики BOHN - анализ политических и экономических новостей, футуристика и прогностика, попытки предсказания будущего нашего общества и мира, их обсуждение и критика.
    • НовостеМер - лента общественно-политических новостей. По сравнению с BadNews тут меньше анализа, больше обсуждения событий. Кроме того, там легче стать автором и выкладывать новости.
    • Умное Кино - блог новостей кино и фантастики, анонсы интересных фильмов.
    • Машина Войны - все о военной технике и оружии. Там тоже есть видеоблог - но специализированный по военной теме.
    • Мир Техники - новости о хайтеке (в основном околокомпьютерные) и статьи о самоделках для умелых рук
    • Рожденные в СССР - техника и люди СССР. Не только ностальгия и старые фотографии "того, что мы потеряли", но и анализ достижений и провалов СССР.
    • Дом Автомастера - все об автомобилях, новости автомира, руководства по ремонту автомобилей, статьи
    • Приколы CYRO - совершенно развлекательный сайт. Приколы, анекдоты, смешные истории и фотки. Есть видеоблог для онлайн-видео развлекательной тематики.
    • Одноглазники - еще один развлекательный сайт. Психологические тесты, онлайн-игры, шутки и приколы.
    • Hot Games - Горячие игры Рунета, блог игромана. Новости об играх, статьи, ссылки для скачивания игр, патчей и прочего. Онлайн-игры - браузерные, флэш и прочие.
    • Авто-Мотор CYRO - все об автомобилях, новости автомира, руководства по ремонту автомобилей, статьи.
    Для того, чтобы обойти каждый из них и посмотреть - не появилось ли там чего-нибудь новенькое, можно потратить полдня. Да это еще и не очень удобно - там ведь есть не только основная лента новостей, но и каталоги статей, книг, файлов, видео и т.д.

    Теперь благодаря RSS Вам не нужно посещать каждый сайт в поисках последних новостей, постов и т.п. – всё это будет сконцентрировано у Вас в одном месте (RSS-ридере) и отсортировано по дате появления.

    Как пользоваться RSS?

    Для того, чтобы пользоваться возможностями RSS, нужно всего две вещи:

    1. RSS-ридер
    2. RSS-фиды

    RSS-ридер – это программа или веб-интерфейс, который и считывает ваши любимые и часто посещаемые сайты в поисках новых постов (сообщений, новостей и т.д.). Примеры:

    Вообще RSS-ридеров и аггрегаторов - море. Но я рекомендую пользоваться онлайновым Google Reader (Гугель Ридер) - он и на русском языке, и работает быстро, и настроек у него достаточно.

    Хотя некоторым нравится и Яндекс.Лента - у нее есть свои плюсы, в частности, некоторая интеграция с Живым Журналом. Но мне она кажется примитивной. Хотя, конечно, оборотная сторона примитивности - простота освоения, поэтому советую этот ридер людям, далеким от компьютерной техники.

    Еще некоторым нравится BlogLines - это классический RSS-ридер, но у него есть недостаток - нет русского интерфейса. Так что не советую.

    RSS-фид – это «rss-адрес» какого-либо сайта (точнее - специально сформированной ленты аннтоаций). Например, у нового сайта "Плохие Новости" он вот такой:

    http://atnews.org/news/rss/

    А вот как его подключить к Гугель Ридеру:
    1. Заходим на Гугель Ридер. Если впервые - регистрируемся.
    2. Тыкаем кнопку Добавить подписку.
    3. В открывшемся окошке вводим (копипастим) адрес RSS-фида
    4. Жмем кнопку Добавить
    Ну вот и все - теперь на главной странице вашего Гугель Ридера под заголовком Что нового? будут появлятся короткие текстовые аннотации, картинки и ссылки на наши новости. Если что-то заинтересовало - щелкаете на ссылке, и у вас откроется текст новости.

    А слева сбоку там список всех подписок (RSS-фидов) - можно подробнее посмотреть, что было нового на конкретном фиде.

    Совсем не сложно подключить RSS фиды всех лент со всех интересующих вас сайтов. В нашей системе свои RSS-фиды имеют совершенно все разделы сайтов и даже форумы.

    Например, вот фиды на сайт Машина Войны:

    http://warcyb.org.ru/news/rss/
    - основная лента новостей
    http://warcyb.org.ru/blog/rss/ - видеоролики (видеоблог)
    http://warcyb.org.ru/publ/rss/ - статьи (публикации)
    http://warcyb.org.ru/photo/rss/ - иллюстрации (фото и картинки)

    Видите, как много можно вытащить всякого разного?

    Вот так вот. А теперь - самое смешное. Если вы кликнете по этим ссылкам в браузере FireFox - у вас не только откроется удобоваримый вид содержимого RSS-фида, но над ним будет еще и желтенькая панель "Подписаться на эту ленту новостей, используя..." - и рядом дропбокс со списком онлайн-читалок, в котором есть и наш любимый Google Reader. Выберем его, нажмем кнопку "Подписаться" - и вы автоматически подпишетесь в Гугель Ридере на этот фид.

    А если у вас включен Google Homepage - то вы можете этой же кнопкой подписать RSS-фид и туда.

    После того, как мы добавим в ридер rss-фиды всех наших любимых сайтов и блогов - мы можем спокойно забыть их адреса. Потому что теперь не нужно будет заходить на каждый сайт по отдельности, и все новости, посты, сообщения, книжки, картинки и т.д. будут в одном месте.

    Удобно? Ну конечно, удобно. Ведь мы стараемся сделать так, чтобы Вам было удобно, с утра до вечера.