FAQ
Главная » FAQ |
Вниманию правообладателей!Если Вы обнаружите на этом сайте какой-либо материал, права на который принадлежат Вам - сообщите об этом администрации сайта. Это совсем просто сделать, например, через Гостевую книгу. Материал после проверки будет немедленно удален, к разместившему будут приняты меры.Подробнее об авторской политике сайта вы можете прочитать в разделе Авторские права Спасибо за Ваше понимание. |
Раз Вы зашли сюда, значит, уже могли заметить, что BADNEWS
чем-то отличается от других. Я вам помогу сформулировать это -
перечислив, чем он не является:
BADNEWS - это не просто новостной блог. Это сайт, на котором любой посетитель
может стать автором! Здесь Вы можете поделиться с другими интересной новостью, и тут же
изложить собственное мнение и обсудить его. Здесь Вы можете опубликовать
свою статью или заметку - тысячи людей прочитают ее, множество
информационных порталов будут на нее ссылаться. Наконец, Вы можете
просто читать здесь статьи и новости и открыто высказывать свое мнение,
вести дискуссии. Для того, чтобы Вы могли писать сообщения и комментарии "как белый человек", Вам потребуется зарегистрироваться. Процедура эта описана в FAQ сайта, она быстрая и несложная - зато после нее Вы сможете внести свои данные в личную карточку, у Вас появится приватная почта (то есть Вы сможете писать личные сообщения любому нашему автору, модераторам и администраторам сайта), не нужно будет больше вводить цифирки и буквочки с каптчи, и вообще жизнь станет намного веселее. После регистрации Вы автоматически получите статус "Пользователь". В этом статусе Вам стоит потусоваться на BADNEWS, пообщаться с народом и авторами (в том числе в привате), обвыкнуться с нашим интерфейсом и т.д. Вы сами поймете, какого рода материалы здесь будут уместны, а какие лучше бы размещать где-то еще (не стесняйтесь, пишите админу о своих идеях - у нас есть целый куст сайтов, аналогичных BADNEWS технически и с аналогичными правилами, но посвященных другим тематикам). Через некоторое время робот совершенно автоматически переведет вас в группу "Проверенные" (границы и условия перехода регулярно обсуждаются в разделе новостей "Новости сайта") - пользователи из этой группы имеют дополнительные привилегии (например, им не нужно вводить цифры с капчи при отправке комментариев). Как только почувствуете, что созрели что-то публиковать - пишите администратору (его почтовый адрес vladimir2011ru@ya.ru), мол, хочу стать автором, писать у вас хорошее и разное. И он ответит, переведя Вас в группу "Авторы", члены которой и есть авторы, пишущие на сайте, или организует вам возможность потренироваться перед этим на нескольких других новостных сайтах. Что тут можно ещё добавить? Регистрируйтесь и пишите. Читайте FAQ - там описаны основные приемы работы с сайтом, принципы оформления статей и комментариев, добавления иллюстраций и т.д. Не бойтесь - Вам помогут, объяснят непонятное, поправят неправильное, выпрямят кривое и загнут недозагнутое. В любом случае, в ГУЛАГ не отправят. ;) |
Поскольку наш сайт входит в систему UNet, можно пройти регистрацию в этой системе вот по этой ссылке.
Для регистрации вам понадобится действующий E-MAIL адрес. На него будет выслано подтверждение, нужное для завершения регистрации.
Альтернативным вариантом будет регистрация непосредственно на нашем сайте. Для этого надо пройти вот по этой ссылке и заполнить форму такого вида:
Все поля, возле которых стоят красные звездочки - обязательны для заполнения. Здесь тоже понадобится действующий E-MAIL адрес. На него будет выслано подтверждение, нужное для завершения регистрации.
После регистрации Вы автоматически получите статус Пользователь и сможете гораздо больше, чем незарегистрированный Гость.
Для входа на сайт используются указанные Вами при регистрации E-MAIL адрес и пароль. Если Вы не вошли на сайт - форма входа должна быть справа, сразу под меню сайта. Если ее нет - можно войти, кликнув на штуку Вход под правым верхним логотипом сайта. Введите в форму E-MAIL адрес и пароль, затем нажмите кнопку Вход.
Если Вы вошли - сверху сайта слева, в статусной полоске, сразу под датой, будет написано что-то вроде:
Вы вошли как Пупкин_Вася Группа "Пользователи"
Если так - все прекрасно, можете работать.
Со временем и при Вашей активности (через 10 суток и 5 комментариев к новостям) робот автоматически повысит Ваш статус до группы "Проверенные", и Вам больше не нужно будет вводить цифры с капчи при каждом добавлении комментария и т.д. Позднее Администраторы сайта могут повысить Ваш статус - например, до группы "Проверенные" или "Друзья", или даже до "Модераторы". |
Комментарии к новостям писать очень просто - для этого надо всего лишь зарегистрироваться на сайте или в системе UNet. Как это сделать - написано в FAQ. Группы "Пользователи" для написания комментариев более чем достаточно. Проверочный код можно не вводить - сейчас эта функция отключена, комментарии принимаются без лишней мороки. От незарегистрированных "Гостей" комментарии тоже принимаются, но им придется вводить проверочный код (цифры с картинки) - во избежание спама от роботов. Кроме того, для "Гостей" существенно урезаны возможности оформления комментария.
Комментарии можно оформлять всяческими красивостями, аналогично тому, как оформляются сами новости. Например, в комментарий можно добавить иллюстрацию (картинку). Картинка может быть взята с какого-либо другого сайта (достаточно ввести ее URL), но лучше, если вы разместите картинку в нашем Фотоальбоме. Для этого идем по ссылке Добавление материала, выбираем Категорию (например, Иллюстрации и графики), затем нажимаем кнопку Browse - и указываем файл (jpg, gif, png) прямо с Вашего компьютера. Неплохо будет, если Вы заполните поле Название фотографии, указав там, что изображено на картинке (например, "Американский солдат тупит в телевизор"). Можете даже заполнить Краткое описание (свой комментарий к картинке) и добавить Теги (это ключевые слова, по которым Вашу картинку могут потом найти в Инетернете другие люди, причем рекомендуется вводить не более 10 слов) - но это, в принципе, не обязательно.
Заполнив что нужно, нажимаем кнопку Добавить. И ждем. Вау! Моторчик сайта сам закачал Вашу картинку на сервер, сгенерировал для нее маленькую превьюшку, масштабированную до стандартного размера иллюстрацию, да еще и сохранил картинку в оригинальном (большом) размере для любителей рассмотреть подробности. Вот они - высокие технологии.
Теперь снова идем в Фотоальбомы и находим там Вашу картинку. Щелкаем на название фотографии (над превьюшкой) - картинка откроется в стандартном размере для иллюстраций на сайте. Кликаем на картинке ПРАВОЙ кнопкой мыши, в выпавшем меню выбираем Копировать адрес рисунка. Теперь URL картинки сохранился в буфере, откуда его можно вставить куда Вам надо обычным способом Paste или клавишами Ctrl+V. Результат будет выглядеть примерно так:
Красиво? Еще бы!
Между прочим, теперь Вы можете использовать этот URL картинки где угодно - сервер будет отдавать ее, даже если Вы вставите картинку на другой сайт или, например, в EMAIL для приятеля. Мы любим тех, кто нам пишет, и стараемся сделать им приятное.
Допустимый объем комментария 5.000 знаков. Это примерно целый экран по высоте. Если не хватает - разбивайте на два последовательных комментария. Лента настроена так, что комментарии выводятся друг за другом в хронологическом порядке. |
Для того, чтобы выкладывать новости на сайт, нужно входить в группу "Авторы" или выше (Авторы Плюс, Друзья, Модераторы, Администраторы). В эти группы зарегистрированных пользователей переносит администратор сайта, после того, как пользователи научатся писать комментарии и выскажут желание участвовать в выкладке новостей.
Чтобы выложить новость, нужно воспользоваться формой "Добавление материала", вызываемой ссылкой "Добавить новость" вверху главной страницы или вверху ленты новостей. Кликните на ссылке - откроется форма добавления. В ней нужно обязательно выбрать категорию материала (Политика, Экономика, Россия, Приколы и т.д.) и ввести название материала (заголовок). Старайтесь придумать заголовок простым, коротким и звучным.
Затем в большом окне формы (над которым написано "Полный текст материала") введите текст новости. Если текст длинный - лучше заранее подготовить его в каком-либо редакторе, например, в MS Word, и скопировать обычным методом Copy-Paste. Можно также копипастить куски текста с других сайтов - движок постарается автоматически вычистить из текста все старое оформление, оставив только голый текст, который вы можете затем сами оформить в нужном Вам стиле.
Закончив делать текст новости, введите Теги (через запятую). Теги - это ключевые слова и словосочетания, по которым Вашу новость будут искать поисковые роботы вроде Яндекса и Гугля. Старайтесь придумать не меньше трех-четырех и не более десятка тегов, имеющих отношение к теме Вашей новости.
Новости можно оформлять всяческими красивостями. Например, в новость можно добавить иллюстрацию (картинку). В отличие от комментария, для новости существует очень удобный способ добавлять картинки при помощи специальной штуки "Изображения" прямо из формы "Добавление материала". В этой штуке есть кнопочка Browse..., позволяющая выбрать файл прямо с локального диска Вашего компьютера. Допускаются только GIF, JPEG, PNG форматы изображения (включая прогрессивные и анимированные), размером не более 2 мегабайт. Моторчик сайта автоматически их закачает, отмасштабирует в нужный для новости размер, сожмет для ускорения загрузки и добавит логотип сайта.
GIF с областями прозрачности будет конвертирован в сплошной (наложен на черный фон). Кнопочка [+] позволяет добавить еще одну картинку. И так столько раз, сколько Вам надо. Максимальное количество картинок в новости - 20. Вы можете вставлять картинки в любое место сообщения, используя специальные коды $IMAGE1$, $IMAGE2$, $IMAGE3$ и так далее - собственно, штука "Изображения" покажет вам нужный код такого типа после выбора картинки. Номера идут по порядку добавления картинок к новости. Просто впишите $IMAGE1$ в любое место текста новости - и туда вставится картинка N1. $IMAGE2$ вставит картинку N2. И так далее.
Выравнивать картинку относительно текста можно следующим образом - $IMAGE1-left$ означает, что картинку 1 надо показать, выровняв влево. $IMAGE1-right$ показывает картинку, выровняв ее вправо. При этом автоматически включается обтекание картинки текстом с противоположной стороны. $IMAGE1-center$ показывает картинку, выровняв ее по центру колонки.Использование тегов выравнивания при оформлении новости не рекомендуется. Старайтесь избегать их использования, а если все-таки применяете - применяйте только в той части новости, которая не просматривается с главной ленты.Разумеется, метакоманда $IMAGE1$ вставляет картинку только в текст конкретно этой Вашей новости. В комментариях к новости метакоманда $IMAGE1$ не работает. ВНИМАНИЕ: Хотя картинку в новость можно вставить и через кнопку "Изображение" (как это делается в комментариях) - этого крайне не рекомендуется делать. Собственно, этот механизм оставлен только для того, чтобы позволить добавлять картинки, уже находящиеся в фотогалерее нашего сайта или в других статьях на этом сайте. Если использовать этот механизм для добавления картинок и фото с посторонних ресурсов (то есть через внешние URL адреса) - это немедленно приведет к торможению ленты новостей, а через некотрое время такие ссылки с высокой вероятностью превратятся в битые. Битые же ссылки не только неприятно выглядят - с этим еще можно было бы мириться, но они, что самое главное, заставляют браузер каждого посетителя пытаться дождаться загрузки уже несуществующей картинки, пока не кончится тайм-аут - как следствие, все это время загрузка части сайта просто "висит", а ведь там тоже бегут тайм-ауты. В результате лента новостей, имеющая битые ссылки, грузится не целиком. Пара слов о работе со шрифтами. Когда Вы делаете копипаст новости с чужого ресурса в визуальный редактор - у Вас может вместе с форматированием страницы скопироваться и тамошний выбор шрифтов. Что, естественно, в ленте новостей будет смотреться некрасиво. Чтобы устранить это недоразумение, существует два пути. Первый - наиболее простой - заклучается в следующих действиях:
К сожалению, этот способ срабатывает не всегда. Иногда приходится тыкать мышкой в каждый абзац или даже части абзаца и удалять теги шрифтов по-отдельности. В таком случае придется прибегнуть к копированию текста без форматирования. Я вам сейчас дам модеринизированный вариант этой процедуры:
Естественно, если вы добавляете новость не на главную ленту, а в дополнительные (например, в ленту "Душа и Тело") - вместо "главной страницы" везде надо использовать пункт меню, вызывающий эту ленту. Допустимый объем новости - 16.000 знаков. Если надо больше - я обычно добиваю новость комментариями, или разбиваю статью на две части. Об использовании тега $CUT$ По умолчанию движок сайта показывает в ленте новостей на главной примерно первые 800 знаков новости (и это меняется в настройках ленты), а дальше вставляет штуку "Читать дальше...". Иногда этого слишком много. Например, когда подряд идут несколько картинок с минимумом текста - совершенно излишне показывать на главной странице ленты более одной картинки на новость, это тормозит ленту и забивает нормальный ритм подачи заголовков. Или это выглядит коряво, разрывая текст посреди фразы. Поэтому придуман тег $CUT$. Вставляйте его в начало строки в том месте, где вы хотите, чтобы движок вставил на главной штуку "Читать дальше..." - и он вставит. Текст будет показан до этой штуки. При этом в полном размере новости и этого тега, и штуки "Читать дальше..." показано не будет. Новость будет идти слитно, как будто тега не было вовсе. Не увлекайтесь слишком длинными кусками текста на главной. Ставьте $CUT$ раньше - чтобы на главной в виде анонса текста оставалось буквально два-три предложения. Подводя итог нашего урока, вкратце излагаю общую концепцию оформления новостей (постов): 7. Использовать в тексте внешние ссылки (кликабельные) и внешние картинки (то есть картинки, вставляемые по URL с других ресурсов) запрещено. В крайнем случае кликабельную внешнюю ссылку можно сделать при помощи встроенного сервиса u.to (сейчас он включен по умолчанию и преобразует любую внешнюю ссылку, которую вставляет обычный автор, автоматически). Как видите, всё довольно просто. |
Насчет активных ссылок (кликабельных и индексируемых поисковиками линков) в новостях и аналитических статьях - политика ресурса такова: Активные ссылки возможны на те ресурсы, на которых ставятся активные ссылки на нас - то есть конкретно на Badnews.Org.Ru Технически на других ресурсах это может
быть сделано в виде активных ссылок-источников при перепечатке наших
материалов, или в виде короткой активной ссылки с главной страницы
вашего ресурса на главную Badnews.Org.Ru - как им удобнее. Для сайтов, которые не хотят сами ставить активные ссылки на нас - мы тоже ограничиваемся пассивными текстовыми ссылками. По закону этого достаточно, да и по совести
тоже. Всякое движение должно быть взаимным. Вниманию наших авторов: Старайтесь вообще не использовать внешние ссылки (тем более активные) в тексте новостей и статей - это мешает индексации ресурса и путает внутренний поиск. Если это очень нужно по смыслу и без этого никак - используйте встроенный сервис u.to - он сделает внешнюю ссылку кликабельной, но индексация не будет выходить за пределы нашего сайта. Ссылку на источник новости или материала ставьте в конце текста, а не в начале. Сайты из этого списка считаются дружественными, они нас активно линкуют, и поэтому на них и любые их материалы можно ставить активные ссылки где угодно:
Если я кого-то забыл, кто ставит наши материалы и не забывает про активные ссылки на нас как источник - напомните мне (например, в гостевой книге), я вас включу в этот список. Авторам оригинальных материаловДля авторов оригинальных материалов (то есть не копипаста с других сайтов, а специально написанных для BADNEWS.ORG.RU статей или обзоров) у нас особые условия.Они могут ставить прямую активную ссылку на свой личный ресурс в конце такой статьи. Однако при этом должны выполняться следующие условия: 1. Каждый автор может ставить ссылку только на один ресурс. 2. На этом ресурсе на главной странице должна быть обратная активная ссылка на badnews.org.ru - например, в виде простой текстовой ссылки: Я публикуюсь на BADNEWS.ORG.RU Или аналогичного согласованного с нами формата. Решение по каждому ресурсу принимается администрацией сайта в индивидуальном порядке. Мы не можем, например, разрешить ставить ссылки на ресурсы с порно, продажей лекарств, интернет-казино и так далее. Обмен ссылками и кнопкамиДля серьезных аналитических и новостных ресурсов, а также интересных блогов мы предлагаем обмен ссылками на главные страницы. Вы ставите себе короткую текстовую ссылку на наш сайт на своей главной странице - мы ставим аналогичную ссылку на ваш сайт на своей главной. Вы ставите там нашу кнопку - мы ставим у себя вашу. Естественно, без всяких nofollow/noindex.Требования к сайтам: Яндекс ТИЦ=60 и выше. Google PR=4 и выше. Внешних линков на главной < 20. Наши параметры значительно лучше, поэтому вам такие взаимные ссылки выгоднее, чем нам. Количество мест у нас ограничено. Требования к сайтам будут расти, так что чем позже вы решите обменяться ссылками - тем тяжелее это будет сделать. Как только мы наберем квоту - прием новых партнеров будет прекращен вообще. |
Правильный заголовок новости - это 90% успеха материала. Если заголовок плохой - до чтения собственно текста новости у большинства читателей дело не дойдет. Более того - поскольку наша система автоматически формирует из кириллического заголовка так называемый "человекоподобный URL" (то есть делает ссылку на статью в виде транслитерированного английскими буквами заголовка), качество заголовка прямо влияет на видимость вашего материала в поисковых системах Yandex, Google, Rambler, Bing и других. Написание хороших заголовков - это искусство не меньшее, чем написание хороших текстов. Однако существуют и довольно простые правила написания хороших заголовков:
Да, я знаю, что это сложно. Что накрутить кашу из слов в три строки, в которой
четыре раза на разные лады повторено слово "эгрегор" - на порядок проще. Но такой заголовок губит весь материал. И что еще хуже - портит имидж всего сайта. Давайте рассмотрим какой-нибудь пример. Скажем, вот такой заголовок имел один из релаьных материалов: Это не самый жуткий пример, но всё же здесь слишком много слов, занудное перечисление и еще тире, которое тоже не способствует быстрому схватыванию сути. А слово "человеконенавистничество" вообще не годится для заголовка - обычный человек его фиг прочитает с первого раза. Попробуем преобразовать заголовок в более удачный вид: Политкорректность как диктатура мракобесия или так: Политкорректность стала диктатурой мракобесия или даже так: Политкорректная диктатура мракобесия Ощущаете разницу? Теперь посмотрим, как этот заголовок видят поисковики. Вводим "Политкорректная диктатура мракобесия" в Яндексе - получаем 3869 ответов. Это очень хорошо - заголовок чрезвычайно низкочастотный и легко попадет в топ-10 выдачи поисковика. Теперь проверим "диктатура мракобесия" - 79 тыс. ответов. Тоже неплохо - нормальный низкочастотник, хорошие шансы подняться в топ-10 выдачи. Понятно, что "диктатура" дает уже 3 млн. ответов - это высокочастотник, но тоже в принципе достижимый со временем. Слово "Политкорректная" дает 545 тыс. ответов - это среднечастотник с тяготением к высокочастотнику, тоже имеет неплохие перспективы. Но, в принципе, это уже SEO (Search Engine Optimisation - оптимизация для поисковых машин), и вы этими поисковыми заморочками можете себя не напрягать. Просто старайтесь выполнять правила написания хороших заголовков - ну или как минимум первые два пункта этих правил, и результат уже будет хорошим. |
У нас появилась отдельная лента новостей на разного рода эзотерические
темы - "Душа и Тело". Все материалы по относящимся к этой ленте тематикам следует публиковать только там, а не на главной ленте. Тематики этой новой ленты:
Причин создания отдельной ленты под эти темы - несколько. Одна из них - перегрузка основной ленты новостями и материалами на слишком разные темы, другая - стремление более точно подстроиться под вкусы и предпочтения как наших читателей, так и наших авторов. Концептуально лента на главной рассчитана на прагматичное мировосприятие, а лента "Душа и Тело" - на эзотерическое мировосприятие. Это взаимодополняющие типы мировосприятия, как энергии Инь и Янь - они всегда рядом, но всегда разные. Обращаю особое внимание авторов - если Вы затрудняетесь четко опеределить, относится ли поднимаемая Вами тема к ленте "Душа и Тело" или не относится - публикуйте там. За неточную тематику в новой ленте я ругать не буду, а вот за продолжение публикаций на эти темы в основной ленте - буду. |
Хотите всегда самыми первыми получать все статьи и новости с нашего блога? А со всех наших блогов? Тогда вам нужно узнать - что такое RSS.
RSS – «Really Simple Syndication», что в переводе на русский язык означает: «Очень простое получение информации». Зачем нужен RSS? Допустим, у вас есть несколько любимых блогов. Например, один из них - вот этот Bad News, а остальные вот такие:
Теперь благодаря RSS Вам не нужно посещать каждый сайт в поисках последних новостей, постов и т.п. – всё это будет сконцентрировано у Вас в одном месте (RSS-ридере) и отсортировано по дате появления. Как пользоваться RSS? Для того, чтобы пользоваться возможностями RSS, нужно
всего две вещи:
RSS-ридер – это программа или веб-интерфейс, который и считывает ваши любимые и часто посещаемые сайты в поисках новых постов (сообщений, новостей и т.д.). Примеры:
Хотя некоторым нравится и Яндекс.Лента - у нее есть свои плюсы, в частности, некоторая интеграция с Живым Журналом. Но мне она кажется примитивной. Хотя, конечно, оборотная сторона примитивности - простота освоения, поэтому советую этот ридер людям, далеким от компьютерной техники. Еще некоторым нравится BlogLines - это классический RSS-ридер, но у него есть недостаток - нет русского интерфейса. Так что не советую. RSS-фид – это «rss-адрес» какого-либо сайта (точнее - специально сформированной ленты аннтоаций). Например, у нового сайта "Плохие Новости" он вот такой: http://atnews.org/news/rss/ А вот как его подключить к Гугель Ридеру:
А слева сбоку там список всех подписок (RSS-фидов) - можно подробнее посмотреть, что было нового на конкретном фиде. Совсем не сложно подключить RSS фиды всех лент со всех интересующих вас сайтов. В нашей системе свои RSS-фиды имеют совершенно все разделы сайтов и даже форумы. Например, вот фиды на сайт Машина Войны: http://warcyb.org.ru/news/rss/ - основная лента новостей http://warcyb.org.ru/blog/rss/ - видеоролики (видеоблог) http://warcyb.org.ru/publ/rss/ - статьи (публикации) http://warcyb.org.ru/photo/rss/ - иллюстрации (фото и картинки) Видите, как много можно вытащить всякого разного? Вот так вот. А теперь - самое смешное. Если вы кликнете по этим ссылкам в браузере FireFox - у вас не только откроется удобоваримый вид содержимого RSS-фида, но над ним будет еще и желтенькая панель "Подписаться на эту ленту новостей, используя..." - и рядом дропбокс со списком онлайн-читалок, в котором есть и наш любимый Google Reader. Выберем его, нажмем кнопку "Подписаться" - и вы автоматически подпишетесь в Гугель Ридере на этот фид. А если у вас включен Google Homepage - то вы можете этой же кнопкой подписать RSS-фид и туда. После того, как мы добавим в ридер rss-фиды всех наших любимых сайтов и блогов - мы можем спокойно забыть их адреса. Потому что теперь не нужно будет заходить на каждый сайт по отдельности, и все новости, посты, сообщения, книжки, картинки и т.д. будут в одном месте. Удобно? Ну конечно, удобно. Ведь мы стараемся сделать так, чтобы Вам было удобно, с утра до вечера. |