Заметки
Главная » Статьи » Разное |
Выбор б.у. авто
Выбор бывшего в употреблении авто - непростая задача. Вот у меня товарищ взял Фокус-2 Универсал 2006 г.в., мотор 1.6, МКПП и зимний пакет - за 280т.р. Пробег 80 т.км. Правда, в салоне, уже после резервирования машины, зачем-то скрутили пробег до 40 т.км. Зато дали гарантию год на двигло и коробку передач. Состояние было откровенно среднее. По пластиковым элементам кузова было множество недостатков. Подкрылок оторванный, фальшрадиаторная решётка сломанная, брызговики отсутствовали, лючёк бензобака где то потерялся и тд. но их он уже устранил, причём за совсем небольшие деньги. Благо разборок с запчастями для фокусов - пруд пруди. Ходовая и салон полностью целые были. Осталось только царапину на бампере и небольшую вмятинку на крыле убрать. Катается на ней он уже почти 2 месяца, но с учётом того что он за год, по работе, накатывает порядка 70т.км. (вчера вот, с утра, в Москву на машине поехал, сегодня под утро вернулся) даже 2 месяца без поломок, это хороший результат для совсем не новой машины. Так что я бы советовал, выбирая б.у. авто практичного класса, смотерть в первую очередь на машины европейского отделения Форд - Фокусы, Мондео, Фьюжн, Фиеста. Вот у товарища был первый фокус - впечатления только положительные, движок 1,6, сто лошадей германской сборки. К сожалению, 2005 год для первых фокусов стал последним годом выпуска. Как многие советуют, американца не бери, почти у всех подубит автомат, большой пробег. Подвеска у фокуса независимая подруливающая, плавность хода - один позитив, у него ещё спортивная подвеска была. Минус: идут без брызговиков, поэтому смотри пороги впереди, низ дверей, а также смотри нишу запаски, там обработка кончается, может быт коррозия, хотя если взять 2005 год, это будет достаточно свежий, я видел 2001 год и практически без коррозии. Плохо то, что сейчас их не ввозят, поэтому придётся брать уже не из первых рук. А дизайн мне нравился, плохо только если у вас рост высокий - тогда тесновато за рулем. | |
Категория: Разное | Добавил: ant (22.06.2011) | |
Просмотров: 655 |
Всего комментариев: 0 | |