14:31 Автодорога как кошелёк. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Министерство транспорта РФ придумало, как превратить отечественные дороги, содержание которых накладно для бюджета, в приемлемые транспортные магистрали. Бороться с низким качеством строительства и скверным ремонтом Минтранс будет с помощью контрактов жизненного цикла (КЖЦ) и концессионных соглашений. Сейчас в России уже заключены два концессионных соглашения с иностранными компаниями («Скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург 15-58 километры» и «Обход города Одинцово»). В следующем году транспортное ведомство намерено заключить первые контракты жизненного цикла на строительство, ремонт и обслуживание автомагистралей. В частности, КЖЦ активно используется в ряде стран Европы (в Великобритании, Франции, Финляндии). В России пилотными проектами КЖЦ станут несколько участков федеральных трасс «Дон» и «Беларусь». По мнению экспертов Минтранса, такая схема будет выгодна, поскольку уже сейчас стало очевидным, что содержать российские дороги лишь за счет бюджетных средств невозможно – помимо стремления подрядчиков снизить свои расходы на строительство, это ведет к катастрофически низкому сроку «жизни» российских дорог. Их надо ремонтировать каждые 6 лет, а капитальный ремонт предусмотрен 1 раз в 12 лет, но в реальности даже чаще. Все это оборачивается разрушенной транспортной инфраструктурой и постоянно растущими расходами на ее приведение в порядок. По оценке ассоциации «Радор», потребность в капитальном ремонте только региональных дорог в нашей стране составляет около 603 миллиардов рублей в год, а в 2010 году на эти цели было выделено всего 7,7 миллиардов рублей. В схеме КЖЦ частный оператор будет сам на основе жестких стандартов не только строить автодороги, но и эксплуатировать их, а его расходы будут ему постепенно возмещаться из бюджета. При этом сам бюджет получить возможность в случае коммерческого использования этих дорог и зарабатывать на них, взимая через госкомпании плату за проезд. Как считают в Минтрансе, КЖЦ хороши тем, что мотивируют частных инвесторов к применению самых современных технологий, рассчитанных на максимальную долговечность дорог – ведь за внеплановые ремонты могут быть наложены даже штрафы. В целом правительство России планирует инвестировать только в этом году в дорожную отрасль около 700 миллиардов рублей, а к 2015 году построить до 10 тысяч километров новых автомобильных и региональных дорог. http://www.inright.ru/news/economy/20110429/id_7269/ ...Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 0 | |