05:34 Блеск российского автопрома | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Сказ о том, почему Pininfarina захотела собирать Ниву вместо Мицубиши Паджеро, как Фольксваген дерется с Мерседесом за сборочный конвеер ГАЗа, и зачем Тойоте приспичило строить второй завод в России - когда повсюду в мире автопром сидит в кризисе и банкротствах. Итак, приступим. Для начала расскажу вам о рекордном росте продаж новых автомобилей в России - скажем, в сентябре новых легковых авто продано на 55 процентов больше, чем в сентябре прошлого года. А у ВАЗа рост еще хлеще - 78 процентов за тот же сентябрь! Собственно, объем продаж за первые три квартала текущего года составил 1 321 027 автомобилей - это почти столько же, сколько за весь прошлый год. И еще далеко не вечер. То есть, когда авторынок в США, европе и японии сжимается, как шагренева кожа - в России наблюдается прямо-таки аццкий рост продаж. И специалисты говорят, что виноват в этом, конечно же, Путин. Ну, в смысле - он, конечно же, не посылал Аню Чэпмен откручивать гайки от педалей газа Лексусов и заливать компотом чертежи новых моделей GM. С этим прекрасно справились сами японцы и пиндосы - да так справились, что запах собственного дерьма будет их преследовать еще долго. Нет, Путин организовал другую гадость - стал приплачивать владельцам 50 тыщ рублей за сданные в утиль ведромобили. И ведь мало того что никакой рыночной свободы не допустил - денежки давал только под покупку произведенных в России машин - так еще и сумму так подогнал, что наиболее рьяно народ кинулся покупать не кайфовые Тойоты Камри или даже как бы народные Форды Фокусы - а совсем страшненькие Жигули образца лохматого 1965 года. Да так народ ломанулся за этими ведроверами, что пришлось срочно запускать сборку жигулей на уже обанкротившемся было заводе ИжАвто. Завод воспрял - а тут Путин на него и корейцев из КИА подогнал, мол, давайте крутите, пока дают. И корейцы закрутили. Да так закрутили, что ввели под Питером новейший роботизированный автозавод полного цикла - аж с собственной штамповкой (чего в европе уже нигде, почитай, и нету - штамповку заказывают на стороне, на заводе только варят и красят). А всё почему? А всё потому, что новый регламент по промсборке требует полного цикла, да еще и объемов в 300 тысяч машин одной марки в год. Хундаю хорошо - у него Киа идет в общий зачет (как, кстати, и Шкода с Ауди в зачет Фольксвагену), да еще и машины с приятным соотношением цена/качество, массовые - а как быть остальным? Что делать той же Тойоте - если Камри берут в год меньше 15 тысяч, а ничего больше Тойота производить в России не сподобилась? Что мерседесу делать - у него российский рынок один из самых богатых, но заводов-то в России нету, а ввозить машины по импорту напряжно - Путин пошлинами душит? Вот и забегали, как тараканы - тот же Volkswagen в качестве ответа наглым корейцам планирует существенно нарастить в ближайшее время свои производственные мощности в России, открыв новую линию по сборке автомобилей на ГАЗе. Собственно, речь идет об использовании линии, которая сейчас крутит Сайберы-Себринги из остатков закупленных в США деталей, для сборки каких-нибудь VW - Пассатов, например. Но на эту же линию уже имеют виды и Даймлер (планирующий собирать на ней E-класс), и GM (эти хотят крутить там Опель Инсигнию). А менеджеры ГАЗа вообще хотят пустить на эту линию индусов с их Tata Indica - благо машина дешевая, в странах третьего мира ее покупают очень бодро. Тойота от такой безнадеги совсем тронулась умом и объявила, что собирается строить в России ВТОРОЙ ЗАВОД (это при том, что у нее и первый-то в Шушарах еле дышит). А куда деваться - если сейчас еще потормозить, так корейцы с немцами совсем японцев с рынка России выкинут. И куда тогда прикажете свой металлолом девать? В США, что ли - где еще отзыв 8 миллионов бракованных тойот не закончился? Ну и... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 8 | ||||||||
| ||||||||