Понедельник, 29.04.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Большинство хотело бы жить в СССР
15:26
Большинство хотело бы жить в СССР

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

На сайте "Русский порталЪ" проведен очередной интересный опрос. Результаты в общем то ожидаемы.

Участникам опроса предлагали выбрать то время в XX веке, в котором они хотели бы жить.
www.opoccuu.com/cmpa.htm
1. В Российской Империи.
2. В Рейхскомиссариате Московия
3. В Советском Союзе
4. В Российской Федерации

В результате, получилось следующее.
www.opoccuu.com/result3.htm

Как выяснилось в ходе нашего опроса, в котором приняли участие 103 505 человек, абсолютное большинство – 64,4% или 66 657 человек – хотело бы жить в Советском Союзе. Второе место досталось Российской Империи, за которую проголосовало 24 220 человек, что составляет 23,4% опрошенных. На третьем месте очутилась современная Россия, в которой хотело бы жить 9419 человек, что составляет 9,1% от числа принявших участие в голосовании. И, наконец, 3208 человек, а это 3,1% опрошенных хотели бы жить в России, оккупированной немцами.

Голоса, голосовавших ДА и голоса, голосовавших НЕТ , подсчитывались отдельно. Как ни странно, но против Российской Империи проголосовало даже больше респондентов, чем против современной России – 31,4% к 29,5%. Против оккупированной России проголосовало 35% опрошенных, а против Советского Союза лишь 4,1%.

http://colonelcassad.livejournal.com/269690.html

...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1529 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 7
1 gaal_dev  
0
> хотело бы жить в Советском Союзе

Обычно самое хорошее беззаботное время детство.

Раз распалось - значит что-то прогнило и не могло существовать так как есть. В современности народу живется не очень.

Ранние времена не помню. Помню поздние. Из негативного - продукты по карточкам помню, длинные очереди, номерки на руке. Помню как во времена сухого закона мужики дрались у магазина. Вещизм. Дефицит. За многим приходилось в Москву ездить (за колбасой копченой по-моему, за игрушками) - из регионов все туда вывозилось. В прочем сейчас тоже вывозится. Например, местные курочки smile Из позитивного. Запах мандарина - новый Год. Мушкетеры. Робин Гуд (английский сериал).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Robin_of_Sherwood

http://20th.su/2010/04/02/deficit-i-ocheredi-v-sssr/
Вспоминая о временах Советского Союза, нельзя не сказать о товарах, которые просто невозможно было купить. Конечно, сейчас это кажется смешным, но помню, как джинсы, которыми сейчас пользуются все желающие, могли носить только те, чьи родители работали за границей. Оттуда и привозился недоступный для многих товар. Джинсы также можно было купить и в России, но только в специальных магазинах и только на деньги, заработанные за границей. А для обычной советской молодежи этот товар был просто недосягаемой мечтой.

(Нам помогало, что родители отца в деревне жили - молоко, сметана, картошка, творог, мясо свои были)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дефицит_в_СССР#.D0.94.D0.B5.D1.84.D0.B8.D1.86.D0.B8.D1.82_.D0.B2_.D0.A1.D0.A1.D0. A1.D0.A0


4 Мастер3607  
0
Вам надо было по раньше родиться

2 Wadim  
0
Социальный срез не показан, кто эти 103 тысячи человек. Я думаю, большинство из проголосовавших за СССР людей - наемные работники, которые работают на дядю, а самостоятельные люди, надеющиеся только на себя и занимающиеся своим бизнесом, точно не входят в их число.

3 Jet_Set  
0
Однозначно в Российской Империи, надо было только реформы активнее делать... не убили бы Столыпина, глядишь и сейчас бы в российской империи жили бы...

5 gaal_dev  
0
Столыпинские реформы еще до война провалились - крестьяне переселились и вернулись. Его до сих не добрым словом поминают за столыпинские галстуки (и вагоны).

Николай 2 дебил был - учиться не хотел, по бабам и кабакам шлялся. Войну из-за него проиграли - завидовал дяде князю, его популярности в армии, деморализовал солдат и офицеров.
http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/replies.xml?item_no=211839

Реформы надо было раньше запустить, не после 1905. Вот оно и развалилось.


6 FAB58  
0
"самостоятельные люди, надеющиеся только на себя и занимающиеся своим бизнесом" - кулацкое отродье. Он сам "Дядя" и никому ничем не обязан. На него работают, а он никому не обязан. Классовый враг.
о возможности дальнейшей дискуссии можно не размышлять.

7 gaal_dev  
0
http://www.urokiistorii.ru/history/event/2009/08/raskulachivanie

В самом общем смысле «кулак» – это зажиточный крестьянин, сельская буржуазия. Часто это уважаемый, состоятельный член сельской общины. До некоторой степени его можно сравнить с американским фермером – хозяином своей земли, живущим за счёт рационального её использования. Отрицательные черты к облику крестьянина-кулака добавляет непременное «использование наёмного труда» (батраков и деревенской бедноты) для собственных сельскохозяйственных нужд. Сам эта «эксплуатация» (часто экономически выгодная как нанимателю, так и наёмному рабочему) осуждалась главным образом с этических и нравственных позиций.
...
Разгром кулачества, а затем и крестьянства в целом был продиктован одновременно и экономическими, и идеологическими причинами. К моменту свёртывания НЭПа в сельском хозяйстве наблюдался серьёзный кризис хлебозаготовок (государство получало недостаточное количество хлеба традиционным путём «продналога»), препятствовавший проведению в жизнь печально известной «хлебной» задачи: «не доедим, но вывезем».

(Кулак во многом надуманный класс. Моего деда хотели раскулачить только за то, что у него было свое хозяйство, работящий деревенский мужик был. Сам все пропил. Т.е. боролись с самыми работящими крестьянами, уничтожали крестьянство.)

...
События первой половины 30-х размыли эту границу – традиционное крестьянство было уничтожено – а на смену ему должно было прийти колхозное хозяйство. Таким образом, декларируемый с самых первых лет советской власти переход от частной собственности к собственности «социалистической» оказался насильственным и искусственно насаждаемым «сверху» (и вряд ли мог быть иным, что показали неудачные попытки государственного «обобществления» в деревне начала 20-х).

(Второе издание крепостничества. Читал, что в первые годы крестьянам даже паспортов не давали, чтобы не переезжали из колхоза)

Хлеб, добытый путём конфискации, шёл на нужды индустриализации – продавался за границу по демпинговым ценам, в обмен на станки, технологии, средства на приглашение зарубежных специалистов. По многочисленным свидетельствам жителей больших городов (согласно секретным сводкам ОГПУ), продовольственная ситуация в них к 1929 году, когда вернулись карточки почти на все продовольственные товары, была даже хуже, чем в годы военного коммунизма и Гражданской войны. Форсированная модернизация предполагала строительство новой экономики за счёт наиболее конкурентоспособного советского «товара» – хлеба, максимального удешевления рабочей силы (исправительно-трудовые лагеря), мощной пропаганды и агитации.

(Частную собственность ликвидировали - землю у крестьян отобрали.)

В идеологическом отношении «раскулачивание» – понятие схоластическое, в постсоветской историографии применяется также термин «раскрестьянивание», так как в самом скором времени под определение «кулак» мог попасть любой крестьянин, по той или иной причине неугодный власти. Сильно преумножил число жертв также печально знаменитый «закон о колосках» (7 августа 1932 года), а также массовый голод в Поволжье, на Украине и в Казахстане 1932-1933 гг.

...Власть в СССР уничтожала традиционный крестьянский уклад вместе с его носителями. ...

«Ликвидация кулачества как класса» не только стала прообразом будущих этнических чисток нацистского режима, но и отражала глубинную суть большевистского понимания марксизма. Диссидент В. Буковский приводит пример из области психиатрии: «Я помню, на психиатрической экспертизе существовал такой тест на выявление идиотизма. Подэкспертному задавали задачу: «Представьте себе крушение поезда. Известно, что во время такого крушения больше всего страдает последний вагон. Что нужно сделать, чтобы он не пострадал?» Ожидается, что нормальный идиот предлагает отцепить последний вагон. Это кажется забавным, но подумайте, намного ли умнее идеи и практика социализма? В обществе, говорят социалисты, есть богатые и бедные. Богатые богатеют, а бедные беднеют – что делать? Отцепить последний вагон – уничтожить самых богатых, лишить их богатств и раздать бедным. И они начинают отцеплять вагоны. Но всякий раз оказывается, что всё ещё какой-то вагон последний».

(А это типо капиталист. Для отстаивания своих прав рабочие как раз и создали профсоюзы.)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]