Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Образование и Церковь
Терпеть не могу длинные тексты в интернете, а тем более целые серии статей в жж на одну и ту же тему со всеми этими "часть 1", потому как предпочитаю читать книги и с удовольствием бы читал бумажные журналы, если бы в нынешних толстых журналах было бы что-нибудь толковое. Но иногда такое многословие просто необходимо. Когда речь заходит о нечто большом и масштабном, что не опишешь двумя словами, как ни старайся. Печатать же собственную отсебятину на бумаге (будь то книга или журнал) считаю кощунственным и лишённым смысла, сейчас итак слишком много бреда выливается на чистые и столь дорогие мне книжные полосы.
Между тем, современную Россию многие считают каким-то временным недоразумением, а действия её властей называют в лучшем случае беспорядочным нагромождением благоглупостей, в худшем - целенаправленной работой по разрушению страны и народа. Соглашаясь с тем, что в 90-е годы именно это и имело место быть, я однако вижу совершенно чёткую стратегию развития России после прихода Путина. Именно стратегию и именно развития. И пусть она не заявлена самой властью перед народом, а порой и тщательно маскируется ей и выдается за беспорядочные благоглупости, тем не менее стратегия эта существует, реализуется и её реализация проявляется во вполне конкретных действиях власти. Главное - понять её, правильно прочитать, постичь логику власти. И только после этого появляется возможность и право соглашаться с ней или критиковать её. Чаще же всего люди, не понимая происходящего, огульно хают власть, что само по себе несёт не созидательный заряд, а исключительно разрушительный.
Этот строй и эту стратегию я условно назвал "державным социал-капитализмом", а главным зачинщиком и реализатором - Путина.
В этой же части речь пойдёт о реформе образования и роли Церкви как обязательных и важных составляющих построения державного социал-капитализма.
Итак, начнём с образования. И пока что не с современных реформ, а вообще с роли образования в жизни человека и общества. Существует широко представленная в массовом и не только сознании иллюзия, что образование делает человека умнее, самостоятельнее, ответственнее и тем самым более способным к разумному построению как собственной жизни, так и жизни окружающих. Самое поразительное, что наглядные примеры наших же собственных действий и действий окружающих нас людей, которые чаще всего имеют высшее образование, абсолютно опровергают это мнение и показывают нам, насколько образованный человек может быть глуп, легко управляем и безответственен. Советский Союз в течение долгих десятилетий вкладывал огромные силы и средства в образование своего огромного народа, а тот, будучи уже вроде бы образованным и донельзя начитанным, профукал собственную страну и в большинстве своём радостно приветствовал разрушение государства через криминальную революцию. Образованные советские люди (и прежде всего интеллигенция!) стали с удовольствием плясать под бандитскую дудочку, решать проблемы по понятиям и петь зэковские песенки.
Вы думаете, это нонсенс и исключение? Давайте тогда вспомним конец Царской России и тот наиважнейший момент, что в начале XX века в Российской Империи резко вырос процент так называемых образованных людей (не так резко, как в послереволюционное время, но тоже порядочно). В Москве и Петербурге скопилось множество молодых образованных бездельников, которые активно переносили разного рода социально-политические и религиозные вирусы от сектантства до анархии. Собственно, именно на них, образованцах (термин Солженицына, по-началу типичного советского образованца), и проросли семена Смуты 1917 года, на этой благодатной почве. В "Бесах" Достоевский это блестяще показывает.
Но всё встанет на свои места, если мы вместо слова "обра...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Политика |
Просмотров: 1417
| Рейтинг: 5.0/2
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Кто и где ЧЕЛОВЕК в этой системе ? У меня такое чувство, что ВЕСЬ информационный шум вокруг нас направлен именно на то, чтобы люди не докопались до своей СУТИ и не поняли, кто они есть на самом деле и не смогли использовать свои безграничные возможности. Но это только до поры до времени. Люди стали уже просыпаться от сна наяву. И это радует.
ИМХО церковь должна воспитывать в гражданах нормы поведения продиктованные положительными качествами (честность, добросовестность, доброта и пр.) активнее.. инициатива с дресс кодом неплоха - конечно нельзя напрямую указывать что именно надо носить но если трое сознательных граждан будут смотреть в глаза а не на "клевые сиськи" и во взгляде будет осуждение, то и у обладателя "клевых сисек" будет осадок в душе , что что -то не правильное сделано им, и каждый раз натыкаясь на осуждающий взгляд (не словесное поучение, на него легче возразить и принять свои возражения за абсолютную истину) осадок будет накапливаться и в идеале сложиться в понимание того, что юбка под пи...ду - это не способ самовыражения, а способ скрыть свои недостатки внутренние (глупость, злобу, зависть, невежество..)
Вадим, люди не проснутся сами по себе. Будить их - это диктатура, правильная в идеале, но все равно диктатура по сути. Остается только одно: Дать каждому шанс, воспользуються им единицы. А для остальных нужна простая жизнь, просто надо зарабатывать, есть, одеваться. Это тоже задачи не легкие. Я в аспирантуре года не выдержал. Это серьезная работа над собой, и не кажддый сдюжет. Мне, например, элементарно бабу захотелось)))
рассуждение о "клевых сиськах" и осуждающих взглядах описывает социальное чувство Вины, которое человеку всандаливает рпц. Возьмите книгу выдающегося русского психолога Александра Лоуэна "Удовольствие тела" и прочтите. Там много веселых и не очень историй о том, как своим деткам мамы говорили сакраментальные фразы типа: "только нехорошие мальчики так поступают, так делать не хорошо, таких никто не любит" и т.д., в контексте обсуждения отношений к удовольствию тела. Многое встанет на свои места в голове...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]