16:10 Энергетический коллапс. Погода опять виновата? | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Реформированная Чубайсом энергетика вместо блестящих результатов, достигнутых в рыночных условиях под руководством эффективных менеджёров и не менее эффективных собственников опять оказалась не готова к зиме. Рецепт известен уже 100 лет как. На Камчатке, где налипание обычное явление, такая система внедрена 50 лет назад и успешно действует. Называется она плавка гололёда путём понижения напряжения. На высоковольтных ЛЭП напряжение несколько снижается. В результате ток увеличивается при равной мощности. (Не надо умничать про закон Ома. Я его знаю. В сетях действуют другие законы. В частности волновые. И мощность передаётся не только активная, но и реактивная.) Провода греются и гололёд не образуется. На низковольтных линиях, ведущих к потребителю, напряжение поддерживается повышающими подстанциями 220/380 вольт и потребитель не страдает. Системы плавки гололёда несложны и стоят относительно не дорого. Но, эффективные собственники на то и эффективные, чтобы экономить каждую копейку. Себе на бонус. Вот и сэкономили. Или не установили, или демонтировали для пущей экономики. А зачем системы плавки гололёда? Ледяного дождя уже лет 15 не было. Ещё провода в центральной России рвутся от падения на них обледеневших деревьев. А что, просеки вдоль ЛЭП уже не расчищаются от деревьев? Сэкономили эффективные собственники и на этом? А ведь в нормативах было заложено... В Петропавловске все фонарные столбы запитываются подземными кабелями. На фонарных столбах проводов нет. Обледеневать и рваться нечему. Это чтобы в городе было светло по ночам и деревья не падали на провода. Но раскошелить на это эффективных невозможно. Этак и на Куршавель не хватит. Без государственных дотаций на это государственное дело ну никак! И чтобы на попил хватило! Кстати, о Куршавеле: из-за обрыва проводов обесточились аэропорты. Что привело к транспортному коллапсу. Не все попали в Куршавель. Про Грызлова слышал - попал. А больше не про кого. В советские времена аэропорты все были снабжены автономными дизель-генераторами. Но в аэропортах тоже есть свои эффективные собственники, не хуже Чубайса. Нахера им тратиться на содержание и поддержание в готовности дизелей, когда обрывы проводов случаются раз в 20 лет? Как известно, инфраструктура, такая, как аэропорты, дороги и энергетика в принципе неконкурентная область. Поэтому наиболее эффективная собственность в инфраструктурных отраслях – государственная. Но тогда как же нищему чинарю стать эффективным собственником? Что, так до пенсии и жить на одни взятки? http://bulochnikov.livejournal.com/251569.html ...Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 1 | ||
| ||