20:26 Европа не для Русских. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Русофобия как общеевропейское явление Смерть Василия Макаровича Кононова, героя сопротивления, русского партизана и коренного жителя Латвии, боровшегося за освобождение своей страны от фашизма, заставляется задуматься над несколькими темами. На протяжении многих лет его преследовали латышские националисты, в конце ХХ века создавшие в Европе режим апартеида, наследники коллаборационистов, на руках которых — кровь Саласпилса. История его борьбы с латвийским «правосудием», длившаяся почти пятнадцать лет, хорошо известна. И сейчас, наверное, нет нужды повторять то, что уже было сказано много раз. Куда важнее другое — Василий Макарович Кононов потратил последние годы своей жизни на то, чтобы защитить не только свое честное имя, но и имена тысяч других ветеранов сопротивления, сражавшихся с фашизмом в Италии, Франции, Бельгии, Греции, Словакии, Норвегии, на территории бывшей Югославии. И трагично то, что он в этом не преуспел. Объединенная Европа отказалась считать Кононова героем и оставила его умирать с клеймом «преступника». 17 мая 2010 года Большая палата Европейского Суда по правам человека признала справедливым уголовное преследование Кононова по обвинению в «бандитизме». Напомним, что бойцы отряда Кононова казнили коллаборационистов, незадолго до этого обрекших на смерть 12 партизан, среди которых была и женщина- радистка с маленьким ребенком. Вынеся свое мнение по поводу этой истории, ЕСПЧ указал : если Кононов считал, что жители совершили военное преступление, он имел право только арестовать их, а потом — предать их суду с соблюдением всех процессуальных требований. Кроме того, Кононов «проявил запрещенное международным правом вероломство, переодевшись в немецкую военную форму(!) ». А также нарушил статьи международного права, гарантирующие женщинам особое покровительство (Кононову ставили в вину, что в числе казненных были три женщины). Если считать решение ЕСПЧ по делу Кононову прецедентом, то масштаб правовых последствий поражает воображение. В соответствии с ним можно смело объявить военными преступниками, к примеру, участников казни Муссолини. Ведь партизаны расстреляли не только дуче, но и его любовницу Клару Петаччи, также, видимо, нарушив нормы международного права, на которые ссылался ЕСПЧ. Однако есть основания предполагать, что прецедентом решение ЕСПЧ не станет. Ветераны сопротивления из Западной Европы могут спасть спокойно — их не тронут, наоборот, власти будут, как и прежде, продолжать преследование участников преступлений нацизма. В чем причина? Видимо, в том, что в объединенной Европе существует правосудие как таковое и «правосудие для русских», которое идет по особым, принципиально иным правилам. На протяжении последних двадцати лет мы привыкли обвинять к дискриминациях и репрессиях по отношению к русским Латвию и Эстонию, взывая к правосознанию и совести хозяев Общеевропейского Дома, на дотации которых существуют «успешные» балтийские этнократии. Мы пытались понять, почему на русских, живущих в Прибалтике уже без малого тысячу лет, не распространяются нормы, определяющие защиту политических прав, к примеру, права мигрантов из Африки и Азии. Последние, как известно, имеют право на участие в местных выборах во многих странах ЕС — а многие русские жители Латвии его лишены. И почему, к примеру, Охридские соглашения, гарантировавшие в 2001 году права албанских жителей Македонии на автономию, не могут стать прецедентом для изменения правового статуса на северо... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.