Четверг, 26.12.2024, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Декабрь » 23 » «Гасараки» – сценарий несостоявшейся Третьей мировой войны
11:10
«Гасараки» – сценарий несостоявшейся Третьей мировой войны

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Аниме как информационное оружие: Япония против транснациональных синдикатов

Современная Япония переживает всплеск интереса к собственным корням, традиционализм, активно преподаётся в школах, вливается в массы, он давно стал частью корпоративной этики. Мифологические и легендарные сюжеты, которые раньше воспринимались как часть национального эпоса, осмысляются в контексте современных геополитических реалий. Они становятся планшетом, по которому создаётся чертёж мировоззрения нонконформистской молодёжи в Стране Восходящего Солнца.

Культовый сериал

В 1998 году на японском телеканале TV Osaka состоялась премьера аниме-сериала «Гасараки». 25 серий реалистического дистиллята в жанре «меха» живописуют конфликт между Японией и Соединёнными Штатами Америки. Фильм по праву считается одним из самых политизированных произведений Санрайза в последнем десятилетии. Все, кому довелось посмотреть этот философский боевик, указывают на поразительную ретроспекцию современной геополитической реальности. Без труда угадываются все недавние события от войны в Ираке до угрожающего стремления транснационалов завладеть мировой властью.
(http://en.wikipedia.org/wiki/TV_Osaka,
http://en.wikipedia.org/wiki/Gasaraki,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Меха_(аниме),
http://www.sunrise-inc.co.jp/international/index.html)

«Гасараки» взорвал аниме-форумы ожесточенной полемикой. «Видеоряд холоден как броня танка, проблемы остры как лезвие катаны, души героев наполнены тьмой и поиском света на поле брани в разрывах снарядов. Зритель ты ещё надеешься, что этот мир создан воспалённым умом фантастов? О УЖАС! – это наш с вами мир, стоит включить новости и ты увидишь ещё одну серию этого аниме!» – утверждает один из комментаторов.

Как и подобает по канонам жанра, движущей силой конфликта становятся биотехнологии будущего. Они помогают Стране восходящего солнца создать уникальное оружие: боевых биороботов «кугаев», управляемых людьми – гигантских человекоподобных монстров.

Технология их воспроизводства унаследована японским кланом Гова из глубокой древности. Не будет ошибкой сказать, что кугаи – это воплощенные языческие боги войны. Вызвать их из тьмы может лишь человек с уникальными способностями носящий имя «каи», но за это каи платит своей жизнью. Правда, сохранилось предание, если каи выживет, он станет способен управлять ими. Забыв жуткий мистический ритуал воспроизводства кугаев он-то и называется гасараки. Япония вступила в XXI век, но древний клан Гова не растерял древние секреты.

В наше время клан Гова превратился в японский НИИ по производству оружия, и его амбициозные сотрудники решили буквально воскресить идеалы прошлого. Опасность пыльных чертежей уже основательно забылась, и честолюбивая молодёжь клана не видит ничего страшного в их применении. Используя доисторические знания и сохранившегося кугая, они создают TA (Tactical Armor) – роботов, предназначенных для манёвренного боя. Управляет ТА пилот, напрямую взаимодействуя с нервной системой био-технического монстра, и качество управления сильно зависит от индивидуальных особенностей организма. В ходе сюжета обнаруживается, что японскому пилоту ТА Юсиро Гове «вписали память» некогда погибшего каи, передав ему таким образом сверхъестественное влияние на боевое чудовище. Юсиро – это своего рода «хозяин зверей».

Но не только Гова владеют секретами Гасараки. Транснациональная корпорация «Символ» также занимается разработками TA, и уже восемь лет использует для экспериментов Михару, найденную ими девушку-каи. Конкуренты идут практически ноздря в ноздрю. В тот же момент, когда над Юсиро проводят эксперимент, пытаясь повторить ритуал вызова энергии кугая, учёные «Символа» пытаются сделать то же самое с помощью Михару. В результате Юсиро, находясь в трансе, вступает с Михару в контакт.

Собственно человеческая драма разыгрывается между этими двумя сиротами фантастически могущественного племени, оказавшимися по разные стороны баррикад. Они ищут своё «я» в прошлом и место предназн...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Культура | Просмотров: 1331 | Теги: сценарий, Япония, информационное оружие, культурная экспансия, третья мировая, аниме, корпоративная, самурайская, этика, информационная война | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1 gaal_dev  
0
> Выведение из игры Дяди Сэма – замечательный способ свернуть разбирательство, кто кому должен, и кто виноват в кризисе. Логика железная: нет печатной машинки – нет долгов.
> В фильме отчетливо показано, что бездуховная нация, занятая личным обогащением, превращается в серую массу индивидуумов, – «каждый сам за себя» и на глазах деградирует в сторону стада. Лишь обращение к истокам открывает макросуществу общества грядущее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]