18:47 Игорь Растеряев приговорил российский гламур | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Недавно в Интернете огромный ажиотаж вызвала песня с непритязательным названием «Комбайнеры». За несколько недель она завоевала 300 000 просмотров. Исполнил ее санкт-петербургский актер Игорь Растеряев, который до этого, по его словам, играл в спектаклях алкоголиков, а в телесериалах – недалеких оперативников. Успех самородка вполне закономерен. Дело в том, что российский гламур исчерпал сам себя. После кризиса 2008 года олигархи перестали демонстрировать свою напускную роскошь, дабы не умножать ненависть у населения, и без того доведенного до предела. К тому же многие из них действительно оказались в затруднительной ситуации, ибо до этого были вынуждены жить и вести бизнес исключительно за счет кредитов – т. е. фактически в долг. Но в самом глупом и двусмысленном положении пребывали поп-группы, которые традиционно обслуживали вечеринки сильных мира сего. Не секрет, что 80% представителей нынешней российской эстрады зарабатывали исключительно за счет корпоративных выступлений, не дав за долгие годы ни одного сольного концерта! Естественно, без творческого багажа, без элементарных навыков сценического мастерства и без малейших средств к существованию они оказались на обочине музыкальной жизни. Причем оказались там вполне заслуженно! Те же Киркоров и Басков воспринимаются как потешные фрики из телевизора, но отнюдь не в качестве серьезных творческих единиц. Даже те рок-коллективы, которые были приближены к сильным мира сего, оказались вынуждены пересмотреть свои маркетинговые схемы. Раньше у них было принято арендовать престижные западные студии звукозаписи, а потом хвастаться российским журналистам достигнутыми успехами и освоенными финансами. Но с недавних пор, напротив, рокеры принялись бравировать… качеством записанных в домашней студии альбомов. Произошло то, что научным языком принято называть сменой музыкальных трендов. Если раньше считалось престижным демонстрировать свои меха и любовь к столичным увеселительным заведениям, то теперь все чаще музыканты спешат во всеуслышание заявить о своей «гражданской позиции». Некоторые из них говорят об этом без обиняков. «Мне кажется, что мы находимся в точке перелома тренда – и общественного, и культурного, – признался лидер группы «Radio Чача» в недавнем интервью порталу «Взгляд». – Это связано с тем, что гламур как всеобщая доминанта уходит из нашего обихода. На протяжении нулевых гламурные стандарты господствовали. Понятно, о чем идет речь: капитал, власть денег, шикарная жизнь, глянцевые журналы… Артисты, которые пытались поднимать гражданские темы и делать социально значимые заявления, из этого главенствующего направления выпадали, СМИ их месседжи игнорировали. Сейчас все меняется. Это – здоровая тенденция, тем более для страны, где гламурность – удел очень маленького процента людей. 3%, от силы 5% могут по-настоящему это себе позволить, остальные вынуждены каким-то образом в это играть. Играть в обеспеченность массам надоело». Так что Игорь Растеряев появился вовремя, хотя нынешний успех и пришел к артисту спонтанно. Где-то на дружеской вечеринке он написал посвящение знакомому комбайнеру и прямо там же исполнил под аккомпанемент гармони. Хорошо, что один из гостей догадался снять это действо на мобильник и выложить ролик в Интернет. В какой-то момент отчетливо слышится реплика кого-то из участников торжества: «Комбайнер – это как раз я». Песня снискала массу восторженных отзывов. Вот самый характерный из них: «Хорошо получилось, мне понравилось, всяко лучше «Мистера Трололо», вот надо кого на «Евровидение» посылать». В чем же столь феноменальный успех Игоря Растеряева? Да хотя бы в этой фразе о комбайнерах: «Эти парни не являются мечтой гламурных дур». Ак... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 5 | ||||
| ||||