14:31 Инфицирование гербовым путем. Двуглавый византийский мутант | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net (связь двуглавого орла на российском гербе с политическим психозом). Словосочетание «византийская политика» давно стало синонимом политики интриг, подкупа, лжи и обмана. Бесчестие и подлость Византийских эмиссаров были известны и Европе и Азии, и цивилизованным народам и варварам. Больше тысячи лет назад Тюрко-хазарский правитель Турксант на льстивые интриганские речи византийского посла Валентина отвечал так: «Вы, ромеи (византийцы), с разными народами употребляете десять разных языков; но все они суть одна и та же ложь». Византийский двуглавый орел, символ константинопольского правящего дома, который трактуется специалистами по геральдике, как символ единства Востока и Запада, был и для Востока и для Запада символом двуличия. Византийские императоры и там и там считались негодяями, и действительно, с омерзительными нравами византийского двора, «Второго Рима» могли соперничать лишь нравы «Первого Рима» той же эпохи – «святого престола» Римских Пап (описанные Лео Таксилем в книге «Священный вертеп»). В России двуглавого орла сделал государственным гербом Иван III после брака в 1472 году с племянницей последнего византийского императора Константина Палеолога - Софьей. Это символизировало преемственность высшей власти, мифологически воспринятой московскими царями от «Второго Рима» - Византии. Древнейшее изображение такого орла в России находится на троне, привезённом Софьей. Считалось, что с женитьбой Ивана на Софье изменились в сторону византийских обычаи московского двора: византийская принцесса якобы сообщила Ивану III более высокие представления о его власти, внешне выразившиеся в увеличении придворной пышности, введении сложных церемоний и в принятии «византийского герба». В чем же заключались эти обычаи и «высокие представления» о царской власти? Второе, эзотерическое толкование герба гласит: Двуглавый орел символизирует единство светской и духовной власти, власти государя и церкви. «Идея эта привела постепенно к выработке определенной церковно-государственной идеологии - органического союза Церкви с Империей. Но в том ведь и была опасность этой идеологии, что в ней почти стирались грани между «экклезиологией» - то есть вечным учением о вечной сущности Церкви и «временным» применением его к данным историческим условиям, в силу которых Империя действительно была земной опорой Церкви. Учение о церкви как-то слилось с учением об ее союзе с Империей, с церковно-государственной идеологией…. На Востоке считали, что с той поры, как Императорская власть стала христианской, все вопросы внешней организации Церкви разрешаются совместно с ней и потому церковные каноны должны быть санкционированы Императором, стать и государственными законами». (протопресвитер Александр Шмеман, Исторический путь православия). Если выразить это более простыми словами: иерархи церкви и правители империи заключили союз по взаимному оправданию любых мыслимых и немыслимых подлостей друг друга. Чтобы не делал царь, это было заведомо мудро и справедливо: разве мог ошибаться человек, которого святая апостольская церковь назвала помазанником божьим? С другой стороны, любой, кто выражал сомнения в авторитете церкви, автоматически становился врагом государя и изменником родины: а как еще можно назвать человека, покусившегося на священную основу божественной царской власти? Церковная власть и царская власть слились в единое ядро особого религиозно-мистического культа, в котором символы самодержавия почитались, как божество. Чем глупее и бесчеловечнее вели себя неуклонно деградирующие самодержцы и архиереи, тем более укреплялась у забитого, униженного, бесправного и невежественного народа вера в сверхъестественную природу власти православных царей. Этот культ (т.н. «симфония государства и церкви») до сих пор имеется в московском православном учении: «56. КТО ДЛЯ НАС МОЖЕТ БЫТЬ ВМЕСТО РОДИТЕЛЕ... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||