03:05 Японец пошёл. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Севморпуть вновь становится международным козырем России В рейс по Северному морскому пути в Китай отправляется японское судно Sanko Odyssey дедвейтом 74 тысячи тонн. Это будет самый крупный балкер из всех когда-либо ходивших этим маршрутом. На этой неделе историю Северного морского пути пополнит ещё один рекорд – впервые маршрутом в высоких широтах пройдёт японский балкер Sanko Odyssey дедвейтом 74 тысячи тонн – крупнейший из тех, что выходили на этот маршрут. Он доставит в Китай 72 тысячи тонн железорудного концентрата, произведённого на Ковдорском ГОК ОАО «Еврохим», которым загрузился в порту Мурманска, сообщил портал BarentsObserver.com. Этот рейс станет во многом определяющим. До него морской дорогой в высоких широтах пользовались в основном российские и небольшие европейские компании. Грузоперевозчики из Азии предпочитали ходить более знакомыми для них маршрутами. «Японцы крайне консервативны в выборе деловых партнёров и методов работы. Раньше они по Севморпути не ходили», – цитирует РИА «Новости» начальника управления перспективного развития эксплуатации флота ФГУП «Росатомфлот» госкорпорации «Росатом» Владимира Арутюняна. Балкер в соответствии с оперативной обстановкой будут сопровождать ледоколы «Росатомфлота». Кстати, в навигации этого года на Северном морском пути вчера был установлен рекорд скорости: крупнотоннажный танкер «Владимир Тихонов» с грузом газоконденсата дедвейтом более 162 тысяч тонн в сопровождении атомоходов одолел эту дорогу в рекордно короткий срок – 7,5 суток. Между тем, наш собкор в Петербурге Алексей Захарцев сообщает, что на днях впервые в постсоветское время транспортный рефрижератор «Коммунары Николаева» также в сопровождении двух атомных ледоколов из Петропавловска-Камчатского доставил по Севморпути 5 тысяч тонн красной рыбы. Переход занял около месяца. Возобновление северного маршрута позволит снабжать рынки Петербурга камчатскими деликатесами, а не завозить продукцию из Дании. В 2012 году уже планируется перевозить до 100 тысяч тонн рыбы и поставлять её не только к берегам Невы, но и в Центральную Россию. ... Полный текст - http://file-rf.ru/news/2051
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 3 | ||
| ||