11:20 Как нам перевоспитать абреков в официантов. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Странный исторический кульбит получился: В СССР административным и массированным идеологическим давлением, чтобы не сказать насилием тянули народы за уши к прогрессу. Чтобы выровнять на всём советском пространстве уровень социально-культурного и даже технологического развития. С целью создания человеческой общности «Советский народ». И так продолжали 70 лет. И почти добились прогресса. Во всяком случае, вся пропаганда уверяла нас, что советский народ существует. Но как только в результате распада СССР это давление сняли, так сразу (нет, не сразу – лет за 10) народы скатились в своё первоначальное многовековое состояние. Народы северного Кавказа вернулись к своему основному промыслу – разбою. Правда, расширили ареал в соответствии с современными возможностями транспорта. Помните бандитские бригады чеченов и дагов, разъехавшиеся по всему СНГ и даже Европе? Аналогично среднеазиатские народы: таджики, киргизы и в меньшей степени узбеки порушили большую часть своей промышленности, растащили и продолжают растаскивать заводы, построенные за счёт России и, вооружившись мотыгой, начали тяпать землю. И уезжать в ту же Россию, кому земли не хватило. Тяпать там. Казахи и киргизы постепенно возвращаются в степи и горы. В свои юрты. Пасти стада. И как раз те, что вернулись из городов в степи, не только пережили перестройку, но и богатеют на своём скоте. В отличие от многих оставшихся в городе. То же можно сказать и про многие северные народности. Ну ладно, муслимы. Они, дескать, всегда были дикими, скажет обыватель. И будет не прав. Среди кичившихся своим культурным превосходством над жителями остального СССР прибалтов та же картина. Кто не знает историю, напомню, кем были, к примеру, латыши до революции. А были они батраками и арендаторами земли у ост-зейских баронов - немцев. В России тоже среди крестьян тоже были батраки и арендаторы. Но много было и мелких собственников своих земельных наделов. Кроме того, русские батраки и арендаторы работали всё же на русских помещиков. Которые всё же считали их за людей. И даже была у бар отмазка для успокоения барской совести: они, дескать, как отцы родные заботятся о малокультурном народе. Не дают ему спиться и погрязнуть в грехе. И просвещают его. А вот когда народец наконец то достигнет их усилиями их уровня развития, вот тогда и… Латыши же почти поголовно были или батраками, или арендаторами у феодалов чужой нации, считавших их недочеловеками. И не было у ост-зейских баронов никакой другой идеи, кроме выкачивания из латышского скота последних соков с целью максимальной экономической эффективности. В результате уровень эксплуатации немцами латышского населения стал притчей во языцах в России. У Достоевского один персонаж, чтобы показать в каком он бедственном положении, воскликнул: «Да латыши у немца лучше живут!» И в другом произведении: «Да лучше бы я латышом к немцу попал, чем так жить!» И в пословицу вошло: «У меня, как у латыша – только хуй да душа!» Сейчас это воспринимается только как игра в рифму. Но в 19м веке воспринимали по-другому. При СССР в Латвии была создана довольно приличная промышленность. Были заводы: РАФ, ВЭФ. С несколько устаревшим оборудованием, но с продукцией, востребованной на рынках СНГ. Латыши получили немалые кредиты от Европы на устройство своей независимости от бывших оккупантов. Их вполне бы хватило для модернизации этих заводов. Но они сделали прямо противоположное: растащили эти заводы, отдали всю свою экономику немцам, а сами пошли к ним в батраки. А кредиты проели. А кому не хватило немцев у себя на родине, уехали батрачить на них же в Европу. Сейчас прибалтов уравняли в правах на работу с европеями. А вот до принятия стран Прибалтики в ЕС они там работали на немецких хозяев нелегально. Как рассказывал один прибалт, жили в хлеву несколько человек и опасались выходить ... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 1 | ||
| ||