16:36 Ходорковский. Подонок а не узник совести. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Но не для всех. Четвертого августа з/к Анатолий Марченко объявляет голодовку с требованием освободить всех политических заключенных СССР. О, нет. Это требование, конечно, не выполняют. Никакой Горбачёв не бросается на следующий же день читать какие-то там письма Марченко. Вместо этого с 12 сентября голодающего начинают кормить насильно: Питательная смесь приготавливается умышленно с крупными кусочками-комочками из пищевых продуктов, которые не проходят через шланг, а застревают в нём и, забивая его, не пропускают питательную смесь в желудок. Под видом прочистки шланга мне устраивают пытки, массажируя и дергая шланг, не вынимая его из моего желудка. ... Как правило, всю эту процедуру проделывает один медработник. Он поэтому не в состоянии при заливке смеси размешивать её, так как у него уже заняты обе руки: одной он держит шланг, а другой он заливает в неё из миски смесь. Повторяю, что в данном случае под видом гуманного акта советские власти в лице медчасти тюрьмы подвергают меня физическим пыткам с целью принудить прекратить голодовку. Голодовку Марченко держал 117 (!) дней. Через двенадцать дней после выхода из голодовки почувствовал себя плохо, 8 декабря 1986 года около полуночи Марченко скончался. Был он, между прочим, и членом Московской Хельсинской группы (привет Алексеевой). Иные заботы на тот момент были у Михаила Борисовича Ходорковского. Юноша только что закончил Московский химико-технологический институт, где, помимо всего прочего, был заместителем секретаря комитета ВЛКСМ института. Хотя обдумывать житьё ему пришлось недолго. В том же году Ходорковский избран членом Свердловского районного комитета ВЛКСМ, является заместителем секретаря Фрунзенского районного комитета ВЛКСМ. Само собой, уже член КПСС. Пока его соратники по партии разгоняли первые робкие митинги, обыскивали квартиры неформалов в поисках запрещенной литературы, г-н Ходорковский уже успешно строил капитализм. Ну, такой странный, конечно, капитализм. Организации формировал при помощи райкомов ВЛКСМ со всякими странными названиями. Вот, допустим, «Фонд молодёжной инициативы», который функционировал в рамках т.н. центров НТТМ (научно-техническое творчество молодёжи). Удивительное было время. Научно-техническим творчеством молодёжи называлась поставка палёного коньячка и обналичивание средств. Очень удобно. НИИ, выполняя заказы на стороне, не имели права выплачивать сотрудникам реальные деньги. А вот центры НТТМ имели. Поэтому НИИ пропускали свои заказы через центры НТТМ, оставляя тем скромные 25 процентов. Четверть. Если ты такой умный, почему ты стал диссидентом, а не комсомольцем, ха-ха? В 1988 году оборот центра Ходорковского уже составил 80 миллионов рублей. Не хило, если вспомнить, что такое был рубль в то время. А у нас в Новосибирске начали пропадать сигареты. Перебои, перебои. Потом пустые полки на некоторое время. Потом появились поганые иракские сигареты в черных пачках по шестьдесят копеек и тошнотворные сирийские ароматизированные. «Afamia» -- до сих пор помню запах, и передергивает. Когда исчезли и они, свёкр покупал мне сигареты с фильтром «Дон» по три рубля у цыганок. Роскошь. Блоками «Родопи» давали взятки. К девяностому комсомольские вожаки сами называли себя «парашютистами» или «десантниками». Это значило, ч... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 11 | |||||||||||
| |||||||||||