Понедельник, 29.04.2024, 02:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Конец автохлама
12:58
Конец автохлама

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


О том, как Путин убивает ввоз б-у машин в Россию, а GM вывозит автопром в Китай.

Начнем с первого. Импорт машин в Россию растет, но гораздо быстрее растет внутреннее производство "российских иномарок". В штуках сделанные в россии иномарки уже давно обогнали импорт, а теперь они собираются обогнать его и в стоимостном выражении.

Ввоз подержанных иномарок практически прекратился. Его доля в объеме импорта составила менее 2% (а ведь еще в 2008 году на б-у приходилось около 20% импорта). Дальний Восток вообще практически полностью перешел на "распилы" - то есть на сварку машин из отдельных кусков и затем криминальную легализацию по левым документам или с перебивкой номеров.

Подробнее читайте тут: Конец подержанных иномарок

Кстати, лидером по импорту новых автомобилей в нынешнем году стал Uz-Daewoo, увеличивший за девять месяцев ввоз своих Nexia и Matiz в 2,4 раза, до 52 960 единиц.

Тем временем GM бодренько выводит активы из США в Китай, и запускает в производство современный автомобиль за 220 тысяч рублей.

Да-да, вы не ослышались - за 220 тысяч рублей. Ну то есть за 6.990 рваных американских презервативов президентов.

Фото этой машины - в заголовке статьи.

И это не какой-то, прости хосподи, Логан - это машина на основе Chevrolet Lacetti. Причем за эту цену в ней обещают даже люк, литые диски и цветную мультимедию, плюс мотор в 105 кобыл.

Конечно, за кондиционер придется доплатить - но, видимо, немного.

Читайте подробнее тут: GM выпускает авто за 220 000 рублей

Вы спросите - а при чем тут вывод активов из США? Так машина-то эта называется Baojun 630, и выпускает ее китайский завод в Льючжоу (Liuzhou), входящий в систему GM.

Брэнд Baojun - это совместное предприятие GM с китайцами, оно заработало еще в 2002 году, и сейчас производит и продает более 1 миллиона автомобилей ежегодно.

Вот вам и ответ на вопрос, куда делись деньги GM, и отчего всё так плохо с американским автопромом. GM еще десять лет назад (строительство заводов Baojun началось именно тогда) погнал потоком свои активы в Китай, понастроил там автозаводов, а на США положил большой и толстый, ээээ, шланг.

Некоторые назовут это глобализацией. Некоторые - предательством своей страны. Однако слова не меняют сути произошедшего. Современный автомобиль GM выпускается в Китае по чудовищно демпинговой цене - и это конец массового западного автопрома.

GM просто вовремя сдриснул с этого "Титаника". Вовремя предать - это и называется в бизнесе ПРЕДВИДЕТЬ.

Ничего личного. Just for money.

BBird специально для badnews.org.ru
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Россия | Просмотров: 2164 | Теги: подержанные машины, Путин, США, Конец автохлама, автопром, Китай, GM, ВАЗ, россия | Рейтинг: 5.0/4

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 4
1 Zontik  
0
GM вывел активы в китай... Мда, а смежников куда он дел? Тоже в китай засунул? Ответ скорее "да", чем "нет". То бишь весь цикл производства автомобилей: двигатели, стёкла, резина, пластик, подшибники, металл, и т.д. находится в китае. Что осталось аборигенам? Фантики ФРС... А что если, китай откажется менять авто на фантики и будет менять их на рубли, или скажем на юани, или просто бартером? Что будут менять амеры на автомобили или какие отрасли у Амеров остались? У меня нет точного, в цифрах, ответа на этот вопрос. У кого есть инфа поделитесь. Если ВСЕ отрасли выведут из США в Китай, то это "Экономическое вбомбление" в каменный век. Этот вывод настолько "борадатый", что уже непрелично его печатать. Когда Китай "вбомбит" США? и что будет поводом? Bbird, что мне почитать, что бы ясно ответить на эти вопросы?

2 Стентор  
0
Легендарная инженерия GM плюс легендарного качества китайские запчасти к ней.
Генри Форд на том свете аплодисментами ладоши сотрет :)

3 seriv  
0
Легендарная инженерия GM к автомобилю Lacetti не имеет никакого отношения. Это сугубо корейский продукт фирмы Daewoo. И к другим моделям, производимым Baojun, пиндосская инженерия тоже даже и близко не подходила.

А корейские инженеры, в свою очередь, "пасуться" на Опеле.
http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=9679en.html


4 Power0  
0
А вдруг они счета банковские китайских олигархов заморозят?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]