К восстаниям в северной Африке самое непосредственное отношение имеет очень хитрый человек
...который полуголым борется с полярными медведями и никогда не плачет. Мир построен на множестве связей, достаточно найти верную струну, оборвать ее - как вся казалось бы нерушимая машина развалится по кускам. И очень хитрый человек это отлично знает на собственном опыте.
Восстание #Jan25 в Египте, а до этого в Тунисе, а одновременно с ними и в пятерке других арабских государств принято оценивать как жажду прогрессивной образованной молодежи к демократическим нормам Западной цивилизации. По мере того, как разрастаются события растет и легенда о том, что что демократические ценности постепенно проникали в сознание арабского мира эта версия приобретает доминирующие черты над первоначальной: основу падения режимов составила их неспособность прокормить и развлечь население своих стран.
В вуалировании этой простой истины заинтересованны все:
Пресса – потому что дает работу мыслителям из пыльных «бюро» и «аналитических центров»;
Европа – потому что это ей льстит. Кроме того внушает призрачную надежду на то, что можно будет запереть границы;
Америка – потому что находится в плену собственной сказки о демократии как спасении от всех бед, кроме Саам. Также тезис дает США механизмы влияния через выборные технологии;
Революционеры и повстанческие движения -потому что поднимает их физиологический протест до уровня высоких гуманистических идеалов, оправдывая политические, а не экономические требования.
И особо: это выгодно будущей власти страны – потому что снимает с них бремя ответственности за то, что кушать после установления демократии по прежнему будет нечего. «Вы же хотели демократии? Вот, у нас демократия! Мы свои обещания выполняем!»
Можно привести еще ряд менее значительных сторон в этом процессе. Всем выгодно! Но нам с этого никакой радости – поэтому мы вернемся к первоначальной циничной модели, не утруждая себя натянутыми рассуждениями о величии общечеловеческих ценностей свободы. Глобалисты тоже верят в общечеловеческие ценности – но только в те, что можно съесть.
Еще весной 2010 года было понятно, что население Египта не очень устраивает положению вещей. В частных разговорах многие жаловались на то, что есть нечего, жизнь дорожает, работы нет. Тогда недовольство открыто не перекидывалось на Мубарака, поскольку величие государственной власти смотрело на тебя с каждого угла взглядом вечно злого арабского полисмена.
Но голод вообще-то говоря сильней полиции. Стабильность Египта всегда держалось на наличии социальной хлебной корзины. Кроме хлеба, конечно иногда хорошо поесть еще чего-нибудь. На скудные гроши египтянин мог себе иногда купить мяса, рыбы. По мере удорожания базовых продуктов это «иногда» становилось все реже и реже. Посмотрите на вот этот график – и станет понятна почти библейская теорема политической жизни этой богатой, но безалаберной страны. Смотрите только на график и сопоставляйте с новейшей историей арабской республики Миср. Я уже сделал это за вас:
Определив, что только и исключительно голод, недоедание и недополучение остальных базовых ценностей человеческой жизни лежит в основе переворотов мы можем прист...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)