14:04 Любить по Эстонскии... | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Русский ребенок в эстонской школе. Родители рассказывают... В Эстонии, 20 лет происходит зомбирование. Мантра зомбирования такова "Русский - оккупант, русский - враг, Россия - обитель зла, все плохое в Эстонии - от русских, эти люди убивали и депортировали нас, русские - дикари, с русским лучше не общаться, русский - наш смертельный враг"... Я серьезно. Особенно это заметно в школе, ГДЕ в каждом предмете эстонский учитель не забудет ввернуть напоминание об оккупации или депортации! Вот в математике, преподаватель задает задачку про два поезда, и добавляет, пока дети начинают решать ее, что "вот в таких поездах. в вагонах для скота, русские оккупанты депортировали почти всех эстонцев в Сибирь, где все они умерли...", не говорю уже об уроках истории или языка и литературы. Везде оккупация, русские убийцы, русские бастарды... Если первое поколение эстонцев пошедших в школу при "независимости", еще хлебнуло сыроватого продукта брожения эстонской историографии, то уже второе и третье поколение, дети тех кто первыми прошел обработку слабого мозга промыванием искаженной исторической правдой, подвергается отработанной, слаженной обработке - и семья и школа говорят в унисон - "Русский - враг! Остерегайся русских! Бей русских первым! Отомсти русскому!" Потом их дети снимают вот такое - "Инструкция по обращению с русским" (русский - вене, венелане): Многие недалекие русские родители, прошедшие местный апартеид и почувствовавшие на собственной шкуре дискриминацию русских, ломаются, превращаются в интеграстов, и , якобы, для того, чтобы ребенку не пришлось во взрослом возрасте пройти все те унижения и пинки, которые получили родители, они ведут его на заклание в Эстонскую школу... Что происходит с такими детьми и каково им быть русскими - вы узнаете из писем и историй и мнений их родителей об эстонской школе. Вы хотите знать о реальном положении с русскими в Эстонии? Родители русских детей, реальные люди вам рассказывают: 1. Ребенок 1 сентября пошел в эстонскую школу. Прошло полгода. Можно делать выводы. Ребенок наотрез не принят эстонскими сверстниками. Мало того, что в классе его пришлось посадить отдельно на последнюю парту, чтобы "не мешал”, так еще и вся школа на переменках сбегается дразнить его, высовывая язык и называя "вене”. После учиненного мною осенью в администрации скандала, педагоги провели "воспитательную работу” с детьми, однако большого результата это не дало. Педагог не в состоянии переломить их домашнего воспитания и ребенок регулярно приходит домой в слезах, жалуясь, что сверстники требуют, чтобы он убирался из их школы. Его попытки настучать обидчикам по голове приводят к немедленному ябедничеству последних учителям, в результате чего в дневнике появляются гневные послания. Поскольку никаких русских детей поблизости нет, ребенок растет с комплексом необщительности и замыкания в себе. Переехать мы не можем. Отдавать ребенка в школу карате и платить ему за каждый разбитый обидчику нос, игнорируя замечания в дневнике, тоже, вероятно, не есть оптимальный выход. Молча терпеть — так дите может стать неврастеником с манией суицида. 2. У меня внуки тоже учатся в эстонских школах ;бывало приходили все исцарапаны.Когда я научила себя защищать и давать сдачу= маму вызвали в школу и послали на беседу к психологу! Так и воюем. 3. Мой ребёнок побывал в чисто эстонском садике.Такая же проблема замкнутости была.Ребёнок очень любил играть с другими детьми,но,даже с русскими играл молча.Мы нашли только один выход-возим,тоже по полчаса,на машине в русский садик.Ребёнок просто расцвёл.С радостью ходит в садик,хотя раньше его заход в садик каждый раз разрывал мне сердце.Он все выходные плакал,что не хочет в садик.Короче,ребёнок дороже всех денег и потраченного времени,а где нам придётся жить и так ли уж понадобится эст.язык в жизни-это неизвестно никому.Главное-здоровая личность. 4. Помню далекий 1977 год, когда мама-эстонка определила меня в... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 10 | |||||||||||
| |||||||||||