Суббота, 04.05.2024, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Июль » 13 » Маркетинг обмана.
17:55
Маркетинг обмана.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

От такого маркетинга я отказываюсь!
Немного о том, что я понял, занимаясь продвижением, и чем хочу поделиться с вами

— Маркетинг вводит в заблуждение, обманывает, заставляет человека желать иллюзию. Это относится как к людям маркетингом занимающимся, так и ко всем нам, к «потребителям» на его языке. Вслушайтесь, всмотритесь и вдумайтесь в термины маркетинга: «целевая группа», «скрытая реклама», «сформировать потребность», «импульсная покупка».

— Маркетинг старается подчинить человека, сделать его слабым и зависимым, но ненасытным в постоянном потреблении. Маркетингу нужен потребитель, а не человек. Он и пытается привязать каждого к бренду, снабдить нас искусственной идеологией и верой («потребительские ценности») и отвлечь человека от поиска и осмысления себя, мира и живого. Маркетинг стремится сделать из человека биомеханическую машину потребления и уничтожить в нём человеческое (свободу, осознанность, духовность, Любовь). Произнесите вслух слово «потребитель» и ярко увидьте и почувствуйте стоящее за ним.

— Маркетинг стремится к постоянному усилению зависимости человека и к получению от него всё большего. Он заставляет человека ненасытно потреблять все больше и чаще искусственные и вредные для психического и физического здоровья продукты / услуги / ценности. Маркетинг пытается занять всё время, внимание и энергию человека. От разрозненной рекламы к пожизненным программам лояльности; от массового продвижения к персональному предложению, от которого нельзя отказаться; от товаров к системам взаимосвязанных брендов. В продаже есть чувства, ценности, вера, друзья и мы сами (в виде рейтингов, голосов, геномов и т.п.). Даже сама Земля, приютившая и дающая жизнь всему живому на планете, продаётся и покупается и уничтожается во имя потребления.

— Маркетинг стремится приравнять нас к машинам и поручить им контроль над нами. В каждом из нас бренд пытается занять всё большее место в постоянно атрофируемом маркетингом сознании и сердце. Бренд и технологии направлены на «вживление» в человека и всё более виртуозное управление им. Бренд, давая искусственную веру и покупные чувства, становится «протезом». Маркетинг хочет заставить человека жить с этими искусственными вставками и сделать человека машиной потребления. С брендами думать не нужно! «Живи в своем мире, играй в нашем» (слоган PlayStation). Душа начинает лениться, а человек разучается жить вне искусственного, попадая в плен к потреблядской «матрице».

— Большинство продвижения построено на соблазнении человека пороками. Человек погрязает в них и забывает, как может быть по-другому. Я говорю не только о нравственности, но и об отношении к телу, здоровью и психике своей и других. В атрибутах брендов и в рекламе присутствуют все смертные грехи православия: чревоугодие, прелюбодеяние, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордыня. Не соблюдаются нравственные нормы, предписываемые исламом. Соблазны имеют «красивые» одежды (нас приучили, что они красивы) и продвижение заставляет потребителя их страстно желать.

— Маркетинг старается сделать людей несчастными, вызвать страдание без вожделенной вещи и неуёмное желание снова потреблять. Маркетинг разрушает и делает зависимой самость человека, запутывает и лишает его покоя. Не видя опоры, не веря в себя и других людей, человека становится несчастным и управлять им ещё проще. Человек становится внушаемым. Маркетинг создаёт источники страданий – привязанность, ненависть, зависть. Это топливо потребления. (См. о Четырёх Благородных Истинах буддизма. Маркетинг «разжижает мозги», создаёт ложное мировоззрение и ошибочное понимание реальности, отвлекает от познания своей изначальной природы и смысла.

— Маркетинг разрушает Природу, Землю и целостность человека. Создавая вокруг иллюзию, он вытесняет естественное и природное, наносит невосполнимый и не возмещаемый урон живым существам и самой Земле.

— Маркетинг лишь один из инструментов создания и поддержания иллюзии и заблуждений в нашем обществе. Маркетинг достигает...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1416 | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1 FOREVER  
0
В десятку!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]