12:04 Монгольские завоевания XIII века: мифы и реальность | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net К ученым – историкам, с любовью и упреком. Хотелось бы вновь заглянуть в закулисные вопросы истории. Те вопросы, на которые не может или не хочет ответить наша, официально признанная, традиционная наука. Речь идет о той истории, которую мы учили в школах и вузах. И о тех вопросах, отвечая на которые, нашим историкам приходится делать натяжки за натяжкой, латая все новые и новые дыры в логической цепи событий. Но как было замечено, объективных ответов Традиционная История обычно не дает, а просто начинает браниться, отчаянно защищая свои, наработанные непосильным трудом знания. Она опускает забрало, кляня выдвигающих новые гипотезы людей, пытающихся объяснить эти нестыковки, называя их дилетантами и мракобесами. Но, хочу сказать заранее, что обвинять кого-то в чем-то, на мой взгляд, ненужное дело. А нужное дело для ученого – просвещать людей, отвечая на вопросы. И единственный упрек в сторону Традиционной Исторической Науки, который я хотел бы высказать здесь, это нежелание ее работать с широкими массами людей в сфере просвещения. Впечатление такое, что ученые считают народы России, каким-то серым стадом, не достойным знания. Потому и не нужно удивляться, что вдруг нежданно и негаданно начали появляться «народные историки» со своими гипотезами и мифами. «Ох! Как трудно стало жить академику в эпоху Интернета. Все так и норовят выдвинуться в ученые - лингвисты древнерусского языка и историки славяно-арийского направления! А мы эту чушь устали опровергать!» - так «несчастные» ортодоксы- историки плачут о недавних счастливых для них временах. Но кому как не вам, ученым, понимать происходящее в народе? Люди ищут, пытаются понять то, что вы не считаете нужным им рассказывать! Почему бы вам, например, не рассказать честно, что большая часть летописей «Повести Временных Лет» очень похожа на компиляцию и подделку? Вы ведь это преподаете сейчас своим студентам? И дотошно анализируете этот вопрос на лекциях! Не можете? Боитесь за репутацию? Или считаете свой народ идиотом, достойным обмана? А вопрос ведь серьезный! И касается он не только гражданского самосознания современного человека, у которого украли его истинную историю, но и религиозного самосознания. История трудится, развивает методы познания, познает все больше и больше. И не ее вина в том, что она до сих пор не знает все. Ведь ей, в чистые факты, во все времена, подмешивали фальши многие амбициозные правители и их верные слуги, в угоду своим господам. Но действительно, очень много развелось головокружительных гипотез о древнем и раннесредневековом прошлом народов. Все это свободно размещено в сети Интернет. Печатается большое количество новоделов с «древними знаниями». Сегодня хочется отбросить все эти дрязги и, не делать непроверенных и псевдоглубоких выводов. Выводов, требующих систематизированных специальных знаний. Но хочется показать читателем ряд вопросов, которые вызывают сомнения в истинности некоторых событий, в том их виде, в котором мы их изучили еще в школе. Призываю в союзники книги Льва Николаевича Гумилева – историка, крупнейшего специалиста, по вопросам Средней Азии, Закавказья, Руси и Европы, и их отношений. Здесь не будут звучать специальные термины ученого, которыми изобилует его «теория пассионарности», так как статья рассчитана на широкого, но любознательного читателя. Вопрос первый: странные монголы XIII века. Начнем с того, что история происхождения монголов, как народа, дошла до нас в двух документах. Первый - «Монголын нууц товчоо» (монг.) «Юань-Чао-би-ши» (кит.), или по-русски «Сокровенное сказание монголов», опубликованное для европейцев архимандритом Палладием в 1866 году, бывшем русским духовным миссионером в Пекине. Второй – «Сборник летописей» Рашид-ад-Дина, составленный по «Алтан дебтер» - «Золотой книге», четко выверенной цензурой монгольской династии Юань, правившей в Китае столетие, начиная... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |