06:57 Может ли Россия пойти по пути Египта? | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Докатились. Арабский мир сотрясают революции. В Египте и Тунисе свергли диктаторов. В столице Бахрейна на улицах танки. Оппозиция в знак протеста ушла из парламента. Наша оппозиция в знак протеста стремится в парламент попасть. Я бы даже сказал, просочиться. Мелкими струйками. Одни готовятся, другие срочно чего-то регистрируют. Наши оппозиционеры учли горький опыт либералов XIX века. Они не выбирают между конституцией и севрюгой с хреном. Они предпочитают и то, и другое. Это так, к слову. Итак, почему у них (а арабском мире) – революции могут быть, а у нас – нет. Про оппозицию – неинтересно. Оппозиция никогда революций не делает. Она приходит на готовенькое. Когда буйный народ уже свергает онемевшую власть. Раньше нам доходчиво объясняли: оранжевую революцию замутили американцы. Оранжевые революционеры получают 15 долларов в день и ненавидят Россию. Потому что все они – бывшие бандеровцы. Хотя им и по 20 лет. Вопросов нет. Сейчас – ничего не поймешь. Власть в растерянности. Президент Медведев как будто бы даже где-то чуток за революционеров - Власть не должна почивать на лаврах, сидеть в удобных креслах, а должна успевать за общественным развитием и ожиданиями людей, - говорит он про Тунис. И ведь не поспоришь. С Медведевым, кстати, никогда не поспоришь. Не потому что он далеко и нас мелко видит. А потому что говорит правильно. И власть – не почивает. Она впаяла срок Ходорковскому. Посадила оппозиционеров на период новогодне-рождественских праздников. Налаживает, так сказать, диалог с обществом. Но как-то не по-медведевски. Мне вспомнилось мое пионерское детство. Я учился в шестом классе. На дворе – перестройка, гласность и ускорение. В параллельном классе случилась революция. Этим классом руководил историк Михал Михалыч. Он не был диктатором. Скорее, он был размазней. Что-то типа Николая II. Ну и довел класс до революции. Он решил задержать их после уроков. Они встали и пошли к выходу. Михал Михалыч – по примеру трехсот спартанцев – перегородил узкий дверной проем. Варварские орды 6-го «А» смели Михал Михалыча и изрядно потоптали его ногами. Он вскочил и ударил зачинщицу журналом по голове. Зачинщица принесла справку о сотрясении мозга. Это было полное вранье. Даже если принять гипотезу о наличии мозгов в голове зачинщицы, классным журналом их не сотрясти. Но Михал Михалыча выгнали из школы с волчьим билетом. Наша классная руководительница учла горький опыт и решила предотвратить революцию в нашем классе. Опять же – наладить диалог с обществом. Общество тогда возглавлял я. На свободных демократических выборах меня избрали председателем совета отряда. Это – не президент. Это, скорее, лидер оппозиции. Я был самым умеренным. То есть я был совершенно неумеренным, но по сравнению с остальными - еще ничего. Классная собрала нас и родителей на какой-то совместный сэйшн. Назовем его Демократическим совещанием. Мы должны были обсудить наболевшие проблемы, которые, собственно, заключались в том, что мы ее терпеть не могли. Она долго о чем-то говорила. По-моему, про перестройку. Я перебил. - Рот закрой, - сказала классная руководительница. - Как вы разговариваете с моим сыном, - возмутился мой отец. - Это черт знает, что такое, - закричали все вокруг. Как и в 17-м году, Демократическое совещание закончилось полным провалом. Классная не унималась. Она создала некий орган из наиболее авторитетных учеников нашего класса. Назовем его Предпарламент. Классной хотелось «успевать за общественным развитием и ожиданиями людей». Она села за стол переговоров. Поинтересовалась нашими ожиданиями. - Дискотеку бы надо устроить, - сказали мои одноклассники. - Давайте лучше устроим КВН, - сказала классная. – Или сходим в Эрмитаж. - А давайте лучше дискотеку, - сказа... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 4 | ||||
| ||||