19:19 Мы боимся своего прошлого, настоящего и будущего | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Мы боимся своего прошлого. Нас до сих пор волнует, что скажут поляки о Катыни, американцы о Сталине, эстонцы о «бронзовом солдате», японцы о Курильских островах. Нам неудобно произносить вслух словосочетания Российская Империя и Советский Союз. Обязательно что-то хочется исключить, забыть, замолчать, чтобы не испытывать неловкости за свою неоднозначную историю, лидеров, и прошлые победоносные войны. Нас часто сравнивают с рабами, понимающими лишь грубую силу. Но и тут они врут. Не мы отдавали ключи от своих городов, сдаваясь на милость победителя, мы сражались за каждую пядь своей земли. Рабы так не защищают свою землю и своих рабовладельцев. Рабов передают, как скот, когда какой-то местный правитель якобы независимой страны подписывает акт о капитуляции, не проиграв ни одной битвы на поле брани. Эстония? Литва? Латвия? Грузия? Украина? Молдова? Независимые государства? Это свободные государства от нас, и именно мы подарили им свободу. Но как только мы их отпустили на все четыре стороны, они моментально «легли» под нового хозяина, поскольку их свобода – это свобода перебежчика на войне к тому, кто сильней в данный момент. Потому им так неймётся охаивать Россию и русских, в желании оправдать свою подлость и выслужиться перед новым хозяином. Мы не занимаемся нравоучениями и наставлениями народов за былые грехи их правительств. Мы не хотим им выставлять счета за прошлое. Кто из них слышал от нас о фашистских и тоталитарных режимах Европы первой половины ХХ века? Мы об этом говорить стеснялись. Потому сегодня нам вспоминают «диктатора Сталина», советскую оккупацию, а не освобождение Европы от фашизма. Это естественно и логично. Если мы не хотим назвать вещи своими именами, значит, им придумают другие имена и определения. По западной моде мы стали политически корректны, как никто в мире. Потому что только мы, будем на равных говорить с марионеточными режимами и делать вид, что ничего не понимаем. Мы не замечаем американских военных баз по всему миру, воспринимая их, как центры международного туризма, а не элементы контроля над континентами и государствами. Мы верим в неангажированность средств массовой информации и неких исследовательских центров, которые измеряют у нас свободу слова, демократию, экономическое развитие и научный потенциал, ставя нас на уровень Гваделупы. Кажется, что если эти «эксперты» придут линейками измерять наши черепа, то мы покорно подставим свои головы, чтобы предсказуемо услышать о том, что мы не европейцы, а недочеловеки. Мы читаем их бредни, мы тиражируем их, не желая вдаваться в подробности о том, из какого пальца высасываются эти умозаключения, и, тем самым, соглашаемся с ними. Мы не задаёмся вопросом, зачем нам навязывается эта дискуссия о Сталине и тоталитарном советском режиме, Катыни, голоде на Украине или так называемой оккупации прибалтийских республик. Мы не понимаем, что всё это элемент информационной войны, призванный внушить нам комплекс вины за прошлое. Ни о каком восстановлении исторической правды речь не идёт, это игра на нашем поле и в одни ворота, с тем, чтобы сломить наш дух и повесить всю ответственность за происходящее в ХХ веке на нас одних и в конечном итоге иметь основания предъявить ... Полный текст - http://www.ruska-pravda.com/index.php/2011110715095/stat-i/mnenija/2011-10-27-16-19-51.html
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 2 | |
| |