Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Несмотря на столь завлекательную картинку, я хочу вам рассказать совсем не о мировом кризисе, а о ситуации у нас на сайте и о некоторых внесенных изменениях.
Как вы помните, некоторое время назад мы провели эксперимент - убрали с сайта рекламу в виде всплывающих окон, а вместо нее поставили статический баннер Google, да и тот после текста новости (между новостью и комментариями).
Как и следовало ожидать, затея провалилась чуть менее, чем полностью. Как я уже много раз рассказывал в своих уроках для вебмастеров, реклама с оплатой по кликам полностью мертва. И дело даже не в баннеродавилках - люди просто перестали кликать на всё, что похоже на рекламу. Там могут быть сколь угодно аккуратно подобранные ссылки на интересные ресурсы по теме и даже на новости в развитие темы статьи - всё равно, у людей уже выработался иммунитет.
Например, за сегодня CTR составил 0,06% (то есть на 10.000 показов рекламы пришлось бы 6 кликов). Столько показов на BadNews набегает за 2-3 суток (эффективность баннеродавилок составляет около 60-65%). Цена за клик на русскоязычных новостных ресурсах у Гугеля составляет обычно от 1 до 8 центов, редко выше. То есть такая реклама приносит в сутки около 3 рублей - чего, конечно же, не хватит для оплаты хостинга.
Поэтому мы перешли на комбинированную систему - вернули взад всплывающее окно, но сделали его показ значительно более редким (его будет видеть лишь каждый 20-й или даже 50-й посетитель сайта, да и то из числа незарегистрировавшихся, то есть гостей). Причем окно показывается только 1 раз в сутки.
Одновременно мы оставили баннер Google, но сделали его показ опять же только гостям сайта.
Зато систему, которая выбрасывает окно при клике на странице, мы вообще убрали, чтобы она не дезориентировала посетителей.
Такая комбинированная система, по нашим прикидкам, должна быть менее назойливой, и в то же время ее хватит на хостинг.
Ваши впечатления можете высказывать здесь в комментариях.
...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
С всплывающим окном лучше. Ибо это окно - абсолютное зло. А тоолпаная баннеродавилка - зло неизбежное, постоянное и упорядоченное. И при попытке сохранить страницу оффлайн остаётся в сохранённом файле.
Да часто и не надо - хочешь помочь сайту, тыкни на баннер гугеля один раз за сутки, и уже за это мое огромное спасибо вам всем будет.
Не надо напрягаться, нас же много - если хотя бы каждый пятидесятый тыкнет, уже будет хорошо.
Сейчас тыкает за сутки один из полутора тысяч. Ну ей-богу, такое ощущение, что всем всё пофигу, и все хотят волшебников в голубых вертолётах, которые будут бесплатно крутить кино. А нету их, волшебников - хостер хочет денег за хостинг, регистратор - за домены, и пошло поехало.
Были домены ORG.RU бесплатные - государство руки умыло, стали платные, 360 рэ за год. Со всего хотят денег делать и от всего руки умыть.
Существует ли такая возможность, создать дополнительный способ просматривать последние сообщения не по времени их появления на сайте, а именно по времени последних появившихся комментариев в топиках? Часто бывает так, что интересные обсуждения просто напросто тонут под объемом новых новостей или статей. В итоге что-то жарко обсуждаемое остается в тени некоторых выкладываемых серий статей (по 5 штук в одну тему). И каждый раз искать прежние на сайте интересные обсуждения сложнее, чем более ранее они были начаты.
Вот смотри, Слава - я в раздельчике "Заметки" прикрутил такую опцию, как ты хочешь. В порядке эксперимента, чтобы народ попробовал.
Топ 40 самых обсуждаемых материалов, отсортированы по количеству комментариев.
Как ты легко можешь увидеть - в таком виде оно практически бесполезно, ибо наверху торчат старые темы.
Моторчик сайта позволяет отсечь по датам только материал ЗА СЕГОДНЯ. За неделю, месяц и так далее - не позволяет. Я буду ковырять, но пока что ситуация вот такая.
Если хочешь, я поверх вот этого "Топ 40 абсолют" сделаю что-нибудь типа "Топ-10 за сегодня". Это поможет?
Действительно такой топ не дает желаемый результат. Горячая десятка явно лучше подходит к такой задаче. Наверно можно просто сохранять такие горячие десятки в отдельных страничках за последние 7 дней, к примеру. Тогда все получается ) Счетчики количества комментариев же не будут сбиваться.