07:30 Некромантия в христианстве | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Рискуя навлечь на свою голову анафему и проклятия фанатично верующих, позволим себе немного поговорить о христианстве. В этой религии множество моментов, связанных с Культом Смерти и Некромантией. Судите сами - сколько внимания уделяется правильности соблюдения традиций погребальных и поминальных обрядов - начиная с отпевания покойника и "запечатывания гроба". При этом батюшка может иногда напомнить о том, чтобы пута (верёвки или ленты, которыми перевязывают усопшему конечности) обязательно были положены в гроб, дабы никто не стащил их для "недобрых дел". Правила проведения церемонии прощания требуют, чтобы родные и близкие стояли справа, а все остальные - слева, если смотреть со стороны изголовья. На поминках за столом оставляют незанятым место, где обычно при жизни сидел покойный, на стол ставят один пустой прибор с положенной на тарелку вилкой. Христиане призывают духи умерших святых для помощи и исцеления и используют человеческие останки для проведения ритуалов Церемониальной магии. Считается совершенно нормальным выкапывать тела усопших из могил, выставлять их на всеобщее обозрение, расчленять на части и торжественно передавать из одного храма в другой для поклонения верующих. Словом "мощи" в славянском языке переведено греческое слово "липсана" и латинское "реликвия", что в буквальном переводе на русский язык означает "останки". Следовательно, этим словом обозначаются всякие останки умершего, всё, что осталось от человеческого тела после его смерти. В этом же смысле слово "мощи" всегда употреблялось и в церковно славянском языке. В "Чине погребения мирских человек, священников и младенцев" постоянно встречаются выражения: "мощи усопшего лежат в доме", "вземши мощи усопшего,отходим к церкви", "молитва чтётся близ мощей" и т.п. А если обратить внимание на происхождение слова "мощи" от коренного "мощь" - сила, и на то, что как в древней, так и в современной христианской Церкви всегда благоговейно почитались мумии, кости и даже просто прах и пепел святых мучеников, - возникает естественная аналогия с некромантическими техниками. Святой Иоанн Златоуст так писал о мощах антиохийского мученика Вавилы: "Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу в предместье Дафну". Блаженный Иероним говорит, что весьма почитаемые мощи пророка Самуила существовали в виде праха, а мощи апостолов Петра и Павла - в виде костей. Мощи князя Владимира, открытые в 1635 году митрополитом Киевским Петром (Могилою) в Десятинной церкви выглядят так - голова хранится в Великой церкви Киево-Печерской Лавры, кости рук - в Киевском Софийском соборе, а челюсть - в Успенском соборе Москвы. Иоанн Златоуст говорит: " Вид гробницы святого, проникая в душу, и поражает её, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам лежащий во гробе молится вместе, стоит перед нами, и мы видим его"...! Духовный центр каждой церкви - Алтарь. В центре Алтаря располагается Престол, в котором обязательно находятся мощи, в память обычая ранней церкви совершать Евхаристию (причастие) на гробах мучеников "в знак того, что Церковь утверждена на Крови Христовой и через него на крови мучеников". (Апок. 6.9 ) На Престоле расположена Дарохранительница - особый сосуд в виде храма или часовни с гробницей. Внутри этого сосуда, в гробнице или в специальном ящичке в нижней части располагаются "приготовленные особым образом для длительного хранения частицы Тела Христова, пропитанные Кровью его". Пятый Карфагенский собор постановил строить храмы на мощах святых, которые должны располагаться под алтарём. <...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 8 | |||||||||
| |||||||||