19:58 Нож - на нож. меня не трож! | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net На данном этапе, интерес к клинку возрос многократно. Это благодаря и отмене уголовной ответственности за хранение и ношение холодного оружия и как следствие масса режущих и колющих средств в магазинах и ларьках, что не может не привлечь к себе внимание. От...ножа добра не ищут? Купить нож легко, 100-200$ «милитари, спайдерко». В кармане, с достойной сталью и заточкой лезвия и удобной рукоятью, 200р-1000р и китайский вариант от клипита до НР-40 тоже найдут место в кармане сумки - желающего. Но нож требует самодисциплины и культуры ношения, которую за 70 лет в нас убили, причем так основательно, что желание мужчины иметь нож, презираемо в обществе. Не всегда было так и не только «дети гор» резали баранов кинжалами и приучались любить и ценить дух оружия. До 20х гг. прошлого века каждый мужик имел свой засапожник или просто поясной нож. Выйти без него на улицу, пусть клинок будет где-то под тулупом было стыдно и не по мужицки. Каждый совершеннолетний, помимо того, что имел свой нож, допускался к участию в «поножовщине» поединках на ножах, которые массово проводились наряду с кулачными забавами. Но с приходом советской власти, хранение холодного оружия стало наказуемо, а участие в поножовщинах смертельно опасно. Обыватель скажет что вот и отлично, меньше преступности и т.д. Вот незадача ведь мужики любой деревни входили в артель, и имея опыт применения ножей кулаков являлись полицейским органом в населенном пункте, не стало дружинников преступность уменьшилась? В наше время пытаются возродить данное направление, но мы не об этом. Запрет к общению с холодным оружиям сделал свое дело, мы боимся его, у нас нет навыков, реакций на повседневное сожительство с клинком. Войны убили тех, кто еще имел знания и умел передать искусство ножевой культуры. И вот сейчас, как одержимые мы бросаемся на выроненные булатные изделия. К чему это приводит. Поживем, увидим. Характер угрозы. Современная жизнь внесла большие психологические, техногенные и конечно идеологические изменения в жизни людей. Волна насилия захлестнула всех и вся: если богатых дядек щелкают снайпера и убивают киллеры в упор из пистолетов, то обычные граждане, не заказанные конкурентами и ни чем не примечательные, подвергаются спонтанным, ситуационным нападениям и результат таких нападений не многим лучше, чем у «новых русских», а вот арсенал оружия изощренный - «гриндерсы», армейские ботинки, бутылки, ножи, цепи, камни и т.д. И если богатый человек, может себе позволить службу безопасности, тем более, если он имеет серьезный бизнес, а значит, есть варианты просчитывать опасности, то тетя Маша-продавщица из маленького отдела продуктового магазина не может и предугадать, что с ней может случиться, т.к. она возвращается после 23:00 с работы домой! Само собой, жить в маниакальной зависимости и страхе мы не можем, но знать хоть что-то для собственной безопасности обязаны. Итак, каковы характеристики уличного нападения сегодня? Во-первых, спонтанный характер нападения, с непредсказуемым развитием ситуации. Даже словесное оскорбление, может привести к драке, мгновенно. После одного удара рукой или ногой, второй может быть нанесен ножом. Во-вторых,повышенная жестокость. Интеллектуальный спад среди молодежи, замена ценностей жизни, на ценность денег, неверие и отсутствие каких-либо сдерживающих факторов, алкогольная, наркотическая зависимость большого процента молодежи, - полностью исключают возможность просто получить по носу, 99 случаев из 100, заканчиваются тяжелыми увечьями для жертвы или смертью. Отсутствует государственное регулирование доступа к информации, т.е. для любых категорий людей, включая и разные возрастные группы, доступна информация самой неограниченной жестокости. Безграмотность ... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |