19:00 Общественная палата и общество. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Возвратить церкви всё и извиниться Он счел методы, формы и предмет обсуждения не соответствующим справедливости ни в какой степени, а свое присутствие – излишним. Он ушел, но Бог правду видит. Те церковные люди, которые не облечены церковным саном и могут выражать свое отношение более жестко, считают, что это не обсуждение, а возмутительное и циничное забалтывание простого вопроса: все церковное создавалось верующими для веры. И должно быть им возвращено с максимальным тщанием, извинениями, в отреставрированном виде и без всяких условий. Верующие, и только они, по своему разумению могут решать, какие святыни и где именно они согласны хранить сообща с музейщиками. Государство же должно радоваться, что верующие по кротости своего нрава не требуют от него штрафов и компенсаций. Все. Вопрос закрыт. Судьба всякой вещи решится на совместных собраниях верующих и специалистов по хранению музейных предметов. Хорошо ли, плохо ли верующие хранили свои святыни – это дело верующих, а не государства, отделившего себя от церкви. Тем более это не дело самопровозглашенных судей, полагающих, что им верующие и государство передоверило некие моральные права охранять то, что они так запоздало называют общенародным достоянием. Священные предметы – это достояние верующего народа. Неверующие специалисты могут быть к ним допущены. Но только по согласию верующих. Ведь 90 лет назад кучка самозванцев с большим скрипом согласилась, чтобы верующие издалека и с трепетом могли наблюдать поругание святых мощей, разорение могил, переплавку священных сосудов, разрушение храмов, сдирание с икон окладов и выковыривание из них камней. Пользуясь советами этих экспертов, власти распродавали иконы и святыни за границу, а что осталось, переквалифицировали из святынь в музейные ценности. Пришло время назвать поименно всех тех, кто подвизался на этой ниве. Не Сталина клеймить в обед и ужин, а назвать тех мелких винтиков, всегда приходящихся ко двору при любой власти. Что-то не слышно покаянных речей внуков тех деятелей. Или именно эти внуки теперь громче многих требуют осудить Сталина? Много разоблачений знает наша непростая история. Однако не названы те, кто приезжал из столиц и приказывал крестьянам Михайловского жечь усадьбу Пушкина, кто проводил конфискации, взрывал церкви, расстреливал священство, монашество, божьих людей и калик перехожих. Верующие люди придерживаются гораздо более широких взглядов, чем те, кто гонит верующих, хотя истинные фанатики светского, либерального и атеистического отряда постарались представить все наоборот. Так вот, верующие позволят музейщикам научно наблюдать за тем, к чему они сами подходят с благоговением. Журналисты и обитатели интернета пишут заметки на тему, как реституция ссорит церковь и общество. Это еще одна подмена в череде подмен. Когда власти 90 лет назад принимали решение о конфискации церковных ценностей, общество было против, однако власти упорно насаждали противоположное мнение. То, что общество было против, подтверждено многими фактами, однако их упорно стараются не замечать. Например, по сталинской переписи православными себя называли 56% граждан – неслыханная цифра, если принимать на веру миф о тотальной тирании той власти. Люди, называющие себя православными, не могут быть сторонниками конфискации имущества. По крайней мере те 56%, то есть большинство, которое не испугалось продекларировать свою верность. Решение о конфискации... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |