20:20 От единства православного до единства русского – один шаг | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net После прихода к власти Виктора Януковича, Москва не просто быстро, а буквально в стремительном ритме вальса принялась решать наиболее важные для себя проблемы, связанные с Украиной. Как когда-то учили основоположники научного коммунизма, история развивается по спирали и, сделав очередной виток, возвращается к исходной позиции, но уже на более высоком уровне развития. Прежде всего, это касается отношений между Русью Великой и Русью Малой. В данном случае, очень похоже на то, что история сделала виток и приближается к своей исходной позиции. Иначе говоря, всё возвращается на круги своя. И, похоже, что это даже не чьё-то субъективное воление, а просто историческая судьба, а от судьбы, как и от самого себя, уйти невозможно. Именно поэтому Русь пробуждается и Русь возвращается. Её ещё трудно разглядеть за хитрыми, многоходовыми политическими и экономическими схемами сильных мира сего, но она, пока ещё невидимо, уже присутствует во всём, что сейчас у нас происходит. Приближается «Великий Полдень» и её гигантская тень медленно накрывает эту странную страну со странным названием «Украина». В России появилась фигура, соизмеримая по своим личностным масштабам с Владимиром Путиным. И, как мне кажется, это не Дмитрий Медведев, а патриарх Московский и всея Руси Кирилл - умный и сильный человек, способный ставить перед собой серьезные цели и настойчиво к ним идти. Он вполне сопоставим с Путиным. Более того, на мой взгляд, они обладают одним и тем же психотипом. У российского орла появилась вторая голова. Но… как и Владимир Владимирович, Кирилл человек весьма неоднозначный. Не думаю, что к нему не применимы чёрно-белые мерки «хорошего» и «плохого», «доброго» и «злого», «святого» и «грешного». У меня сложилось такое впечатление, что в нём есть всё и это всё затянуто в тугой узел, скажем так, внутренней, духовной диалектики. Для своего профанического века, Кирилл – «человек загадка» не в меньшей степени, чем Путин. Он слишком сложен для современного обывателя. Именно поэтому в самой церкви его воспринимают неоднозначно. Кирилл непонятен. Он - человек в себе. Поэтому Русская Православная Церковь (я имею в виду священников и монахов) замерла, затаилась и ждёт, питаясь слухами и мифами. Причём не всегда светлыми. Кроме ума, красноречия и воли у Кирилла есть ещё одно, нередко пугающее качество, - прозорливость. Этот дар патриарха многих настораживает. По слухам, Кирилл способен видеть/прозревать «внутреннее устроение иных человеческих душ и грядущих событий». Естественно, без умысла, рассказывая утром своему секретарю, кто к нему явиться и зачем, даже не будучи знакомым с визитёром… Как Вы понимаете, за подобными качествами может быть сокрыто всё что угодно. И это многих настораживает. Но, что можно утверждать с полной уверенностью, подобный человек будет ставить перед собой лишь сверхзадачи. Убеждён, что гиперактивность патриарха относительно Украины, связана с самой главной его сверхзадачей – ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЦЕЛОСТНОСТИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Смотреть на всё, что он делает в украинском направлении внешней политики РПЦ МП необходимо лишь сквозь эту сверхзадачу. Его визиты на Украину не случайны. Они направлены к единой Цели. Православие Руси должно быть едино. Это очевидно. А от православного единства до единства русского – один шаг. В этом направлении уже очень много сделано. Факт возвращения под руку Московского патриарха Русской Православной Церкви за рубежом (вышедшей из административного подчинения Московскому патриархату после большевистского воцарения в России в 1917 году), представляет собой колоссальное по своей значимости и сложности событие! И тем н... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 2 | |
| |