Воскресенье, 05.05.2024, 03:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Апрель » 25 » Отношения. Россия и Арабы.
17:13
Отношения. Россия и Арабы.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Отношение к арабам в российском обществе полно противоречивых тенденций

Наших арабских братьев часто интересует такой вопрос, "как русские относятся к арабам". Они задают его, иногда не осознавая, что российское общество настолько поляризовалось с советских времен (когда между нашей страной и рядом государств арабского мира были дружественные отношения), что ответить на такой вопрос коротко и однозначно достаточно сложно. 

Помимо того, что с момента развала СССР российская внешняя политика по отношению к исламскому миру резко изменилась, и вплоть до последнего времени наблюдался явный перевес в пользу американского и израильского лобби, сильно влиявшего на политику в отношении мировой уммы мусульман, особенно в начале 1990-х годов. Нынешний вроде бы обозначившийся "поворот" лицом к арабскому и – шире – исламскому миру со стороны российского руководства при более вдумчивом анализе представляется нестойким и полным тайных противоречий и подтекстов, вызывающих прямые недоуменные вопросы, а позиции лобби государств-врагов Ислама в "высших кругах истеблишмента" по-прежнему сильны.

Но, собственно, речь не о внешней политике власти, а о том, каковы стереотипы восприятия арабов внутри самого российского общества. Во-первых, стоит напомнить, что в советские времена в нашей стране пропагандировалась дружба между народами, лояльность к представителям иных наций с другим разрезом глаз и цветом кожи. Во многом это удавалось, и в большинстве школьных классов или студенческих групп даже считалось моветоном относиться к кому-либо предвзято из-за "не той" национальности. Конечно, это слишком феерическая картинка – например, представителям народов, в сталинские времена переживших депортацию, во многие сферы доступ был затруднен. Тем не менее, они имели шанс пробиться туда, куда хотели.

Так, многие чеченцы дослужились до солидных званий в армии и авиации СССР (к слову, ряд таких известных военных в постсоветский стали инициаторами идеи отделения Чечни от России). С приходом ельцинских времен расклад межнациональных отношений изменился, причем во многом не только из-за исчезновения былой пропаганды "дружбы народов", но и в силу объективных причин внутреннего функционирования общества, скатившегося в "дикий капитализм", где отдельные индивидуумы и целые народы стали проворно отвоевывать себе "хлебные" ниши – кто для элементарного выживания, кто из жажды "сытой и сладкой жизни". Многим в обществе "рыночных реформ" и "молодой демократии" уже просто не находилось места – более агрессивные конкуренты вытесняли более слабых, а кому-то вообще было противно встраиваться в этот полный абсурда и животной злобы новый порядок в урезанной почти вдвое родной стране.

Для анализа нашей темы важно, что "дружба между народами" перестала быть для российских граждан неоспоримой догмой, а для кого-то и вовсе превратилась в фикцию. С другой стороны, собственно русским в силу их менталитета в принципе свойственно относиться к представителям иных культур и далеких экзотических народов с дружелюбием и интересом, а не с враждебностью и злобой. Именно это качество из русского народа всеми силами пытается вытравить запущенная на полную катушку пропагандистская машина, в которой "первую скрипку" играют симпатизанты сионистской идеологии и государства "Израиль", мягко говоря, не испытывающие к арабам даже подобия хотя бы нейтрально-ровного отношения. Именно они, держа руку на пульсе телевещания в стране, создавали максимально "инфернальные" образы арабов – террористов, убийц, фанатиков, совершенно диких и невменяемых людей.

Парадокс заключается в том, что такой назойливой и подчас кондовой пропагандой СМИ добились лишь "обратного эффекта": значительный сегмент русских начал относиться к арабам с особой симпатией, видя, кто именно обливает их грязью – а это были сторонники тех сил и государств, ...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 3228 | Рейтинг: 1.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1 Махмуд Андрей Молотов  
0
Фатима Анастасия Ежова, будите рядом, не проезжайте мимо.
Тель-Авив 0506378324 Махмуд Андрей Молотов.

http://www.youtube.com/watch?v=mexpiAovPyMhttp://www.youtube.com/watch?v=V3X9aokVYz0
http://www.youtube.com/watch?v=Q1F-5l3b5RA
http://www.youtube.com/watch?v=ET0FTiGI39k
http://botinok.co.il/node/60601


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]