12:58 Перестройка 2 | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Первая Перестройка перевернула жизни всех наших сограждан и сказалась на судьбе всего мира. Но, не смотря на все ее колоссальное влияние, «Перестройка 1», по сути, все еще мало осмысленна, у нашего общества нет понимая того, что это было и почему это стало возможно.
Ключевые составляющие «Перестройки 1»: 1. «Ускорение» – «Перестройка 1» началась с объявление курса на «Ускорение», в котором, самом по себе, ничего плохого нет, кто же будет против ускоренного развития страны? Но, очень быстро «Ускорение» захлебнулось, и власть начала заниматься "реформированием” других сфер жизни, прежде всего идеологии. 2. «Гласность» – информационная война властей со своим обществом, в рамках этого процесса члены номенклатуры КПСС (!) организовали демонизацию СССР, начали со Сталина и Ленина, противопоставляя им Бухарина и др., потом перешли на всю советскую верхушку, противопоставляя им царскую элиту и т.д. «Гласности» не стала свободой слова, она даже не стала безальтернативной пропагандой новых ценностей. «Гласность», это информационной войной власти со своим обществом, с целью разращениях всех его идеологических и моральных (!) основ, информационные удары наносились в каждую точку – Сталин? Хуже Гитлера. Ленин? Псих и сифилитик. Маркс? Фантазер и пустышка. СССР? Тоталитарное государство, черная дыра. Образ для подражания? Интердевочка и братва. Дружба народов? Межнациональный войны и т.д. Т.е. «Гласность», это антикоммунистический и антигуманистический спец. проект. Из предисловия Александра Яковлева (секретарь ЦК КПСС, курирующий идеологию, главный идеолог Перестройки) к изданию «Черная книга коммунизма» (М., 2001): «После ХХ съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. /…/ Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработала (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» - по революционаризму вообще. Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. Эта хитроумная, но весьма простая тактика – механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма – сработала». Из выступления писателя Исраэля Шамира на круглом столе в Центре системного анализа и государственно-управленческого проектирования, 11 ноября 2010 года: «В 1990 году я приехал в Советский союз в первый раз, не считая детства. При мне появились первые статьи, которые критиковали курс Горбачева. «Не могу молчать», статья Нины Андреевой, затем выступление Сажи Умалатовой. Какое остервенение эти возражения вызывали у цекистских идеологов перестройки! Они привыкли к единомыслию и надеялись его сохранить, заменив советскую парадигму на неолиберальную. /…/ Советский Союз пал от недостатка демократии в самом простом смысле слова – не было привычки демократическому обсуждению. Свобода слова его бы спасла, а не погубила. Если бы в советском обществе можно было спорить и защищать свои мнения, Горбачев бы настаивал на своем, а сторонники социализма или государственники ему бы возражали, как сейчас Кургинян Млечину. Ещё не известно, кто победил бы в споре. Но, Горбачев унаследовал тоталитарный аппарат полного идеологического контроля, им он и воспользовался». 3. «Новое мышление» – сдача всех международных интересов СССР в обмен на "спасибо”. Например: 3-1. Мы сдали ГДР так, как будто проиграли войну. Напомню, что ГДР был поглощен ФРГ («Договор об объединении ФРГ и ГДР» по сути 100% аннексия иностранного государства). СССР вывел сво... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.