08:25 Почему пилот должен был \ хотел приземлиться? | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Непрестанно появляющиеся доносы о том, что под Смоленском командующие вооружёнными силами шантажировали лётчиков, - это ситуация достаточно курьёзная, поскольку очевидно, что лётчик всегда хочет как можно лучше выглядеть перед начальством, но очень редко это заканчивается так трагично, особенно принимая во внимание опыт военных лётчиков высшего класса! Почему пилот хотел приземлиться? 1. Потому что это было важно для пассажиров, это как с поездкой на автобусе, любой водитель хочет успеть вовремя, но это не означает, что непременно должна произойти авария! Любой водитель спешит, но аварии случаются необычайно редко, а воздушный транспорт, как известно, - самый безопасный из всех видов транспорта! 2. Потому что получил точные и правильные данные с контрольной башни относительно расстояния до посадочной полосы и высоты своего положения, по крайней мере, в 2-х километрах от аэродрома, правда, это, скорее всего, было в 3-х километрах от аэродрома, а контролёр находился под контролем посторонней особы, связанной с ФСБ. 3. Потому что видел фальшивое освещение аэродрома на километр раньше, чем должен был его увидеть – рефлекторы APM на автомашинах ЗИЛ, которые направляли Як, так сильны, что пилоты Ту тоже должны были их видеть, чтобы принять решение о посадке, без них в таких условиях приземляться невозможно! 4. Потому что были выключены настоящие радиомаяки и включены фальшивые, иначе невозможно объяснить то, что последний километр полёта самолёт летел со скоростью «беспомощного падения», ведь аварии не было, а достигнув «горизонта», вдруг ускорился, что было бы невозможно при «падении». Значит, самолёт в последней фазе должен был преодолеть 2 километра, а не 1, чтобы нормально лететь со скоростью захода на посадку, а это означает, что все данные, то есть расстояние, маяки и освещение были запланированной ловушкой! 5. Не было транспорта на запасном аэродроме, а полёт шёл с опозданием, ранее пилотам Яка удалось приземлиться, несмотря на трудные условия. 1. На самолёт было нацелено противовоздушное оружие и выпущена ракета, единственным спасением был максимально низкий полёт, чтобы радар потерял цель, которая была бы закрыта неровностями ландшафта. 2. На борту произошла внезапная декомпрессия вследствие взрыва, это объяснило бы внезапное «падение» со второго километра перед аэродромом со скоростью, делающей невозможным нормальный полёт. 3. Какой-то генерал достал оружие и захватил самолёт – наименее правдоподобно, потому что генерал должен был бы быть сумасшедшим, а ведь у нас министр обороны - психиатр… 4. Как утверждает бывший русский шпион, КГБ работал над «программированием умов» и установлением контроля над ними, вывод – лётчик был «загипнотизирован» затем, чтобы разбить машину, но в последнюю минуту пришёл в себя и пытался её спасти. 5. Произошла обычная и «типичная» для этих самолётов авария машины, но это означало бы многомиллионные компенсации для Польши со стороны фирмы, которая производила ремонт в России. Это также могло означать диверсию или саботаж Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 0 | |