Пятница, 03.05.2024, 19:48
«  Февраль 2011  »
14151617181920

Главная » 2011 » Февраль » 17 » Погоду на Земле формирует Космос (часть 1)
Погоду на Земле формирует Космос (часть 1)

«Что происходит с погодой?» – этим вопросом всё чаще задаются люди - и обыватели, и профессионалы. Но если первые рискуют только промочить ноги и подхватить насморк, то вторые, ошибившись в долгосрочном прогнозе, могут нанести серьезный  урон развитию экономики целых регионов и государств, особенно когда речь идет о прибрежных экономических зонах, весьма чувствительных к изменению климата планеты. Одни убеждают в наступлении потепления, другие говорят диаметрально противоположное – грядёт  похолодание. Является ли антропный фактор решающим в формировании земной погоды, или главенствующую роль здесь играют другие более глобальные процессы? Свою версию причин происходящих природных и климатических изменений предлагает  специалист в области авиационной и космической радиотехники и механики Николай Васильевич Петров.

Какая движущая сила лежит в основе эволюционных преобразований? Прежние представления, основанные на законах термодинамики и гравитации, не дают удовлетворительного ответа. Пришло время обратиться к законам электромагнитной динамики, которые дают хорошие результаты при решении технических задач. Долгое время магнитные силы вообще не учитывались в микромире и в динамике космических тел по причине их малой величины в сравнение с электрическими силами.

Разреженное пространство и низкие космические температуры породили иллюзию отсутствия какой либо полевой структуры в космической среде. Но что удерживает небесные тела в их строго организованных структурах, существующих в системном единстве при огромных скоростях движения миллионы и миллиарды лет?

Космические магнитные поля

Технические решения в области электровакуумных приборов показали, что чем глубже вакуум, тем эффективнее работа приборов при усилении сверхслабых электромагнитных сигналов. Обнаружение в космическом пространстве плазмы из электронов и протонов позволило предположить наличие секторной структуры электромагнитных полей в космической среде. Позднее эти взгляды были подтверждены космическими полётами межпланетных станций.

Астрономы установили углы наклона осей вращения небесных тел и систем тел относительно центров излучения электромагнитных волн и их полевых структур. А физические эксперименты на ускорителях  показали, что для ускорения заряженных частиц в магнитных полях требуется, чтобы они летели под углом к фронту волны (поля). Физический смысл ускорения частиц в магнитном поле сводится к росту массы этих частиц, эквивалентом которой принята энергия в электрон-вольтах. Радиоастрономия выявила факт разделения магнитных полей экваториальной областью на два магнитных полушария противоположного знака, равнозначного противоположному направлению вращения магнитных полей. А  согласно физическим представлениям, всякая электромагнитная волна (поле) состоит из двух составляющих, вращающихся в противоположных направлениях.

Экспериментально было установлено, что разреженная плазма чутко реагирует на слабые магнитные поля, и силовая линия магнитного поля вовлекает в спиральный орбитальный полёт заряженные частицы, летящие к ней под углом. Положительно заряженные частицы вращаются в сторону, противоположную отрицательно заряженным частицам. Совокупное представление открытий в смежных областях науки позволяет по новому взглянуть на динамику космических тел, и выяснить причину периодических изменений климата на Земле, зафиксированных в палеоостанках разных эпох.

Магнитное поле – движущая сила эволюции

Основной причиной, движущей силой эволюции является регулярное изменение электромагнитной обстановки в процессе вращательного движения небесных тел относительно источников излучения. Наличие рецепторных структур противоположного (левого и правого) свойства в энергоинформационном взаимодействии, как у кристаллических, так и у биологических элементов, позволяет предположить, что они приспособлены к смене полярности магнитного поля в космической среде, в которой движется небесное тело.

Изменени...