14:52 Политинформация | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net ВНИМАНИЕ: Беременным женщинам и детям не читать. Автор паталогический матершинник. С обострением политической ситуации в стране и ЖЖ, немедленно начали возникать споры и перепалки. Естественно, что я начал в них попадать и встревать. А увязнув в стописятой дискуссии, среди мильена ехидно-уточняющих вопросов по моей гражданской позиции, я понял, что так можно увязнуть в политической борьбе на всю оставшуюся жизнь. Поскольку жизни мне осталось немного, то я решил написать один исчерпывающий текст, чтобы отсылать всех заинтересованных к нему.Итак, мое политическое кредо: Начнем с того, что ничего нового я не придумал и не придумаю. Все эти принципы, сформулированы задолго до меня. Единственное, что я попробую изложить их простыми словами. В дискуссиях часто попадаются такие пассажиры, которым надо объяснять все на пальцах. Так что, следите за руками. В основе моего мировозрения, находится принцип толерантности. И я уже чувстввую, что меня обзывают толерастом. А мне это толерантно похуй. Потому, что следующими в очереди уже стоит пара человек, именующих меня фашистом. И мне последовательно похуй и на них тоже. Так как я неебаться какой толерантный и последовательный. Для бакланов, которые употребляют слово "толерантность" не зная его значения, а в гугле их забанили, я привожу определение: Толерантность в социологии (от лат. tolerantia — терпение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Едем дальше. Принцип толерантности, прекрасно должен действовать исключительно в комплекте с небезызвестным лозунгом: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". Как это должно действовать на практике? Ты можешь делать все, что тебе нравится. Танцевать джигу, ебошить башкой об землю, молясь богам и долбить своего друга в жопу. Но если звуки твоей джиги начали долбить по чужим ушам, а вид того, как ты ебешь друга в жопу стал расстраивать прохожих, то пиздец, приехали. Кончилась, блядь, твоя свобода. Теперь посмотрим, как это происходит на практике. Сразу находится кучка уебанов, которые поднимают визг, что ебаться в жопу на центральной площади, это такая красивая традиция и ее надо всячески поддерживать во имя Толерантности. С другой стороны, прибегает толпа других уебанов, и начинает орать, что всех, кто ебется в жопу надо побивать камнями и кастрировать. Постепенно, в пылу полемики, требования первых и вторых разъезжаются все дальше, а лозунги становятся все более фееричными. Хуй вам в обе стороны! Я против побивания камнями тех, кто ебется в жопу! Это их жопы. Только уберите их с площади. На площади свобода прохожих, а они могут не любить на гей-порно. И вы, которые с камнями, быстро съебались тоже. Мне например, не нравится ваша религия. И мне тоже, иногда хочется вас отпиздить. Но я сдерживаюсь. Чего и вам желаю. И не пиздите, что это не толерантно! Не путайте толерантность с беспределом и не испытывайте глубину человеческого терпения! Пока ты занимаешься любой хуйней, но никому не мешаешь, я к тебе со всей толерантностью и уважением. Но уж если ты решил, что твоя свобода позволяет срать на других, то я очень толерантно отнесусь к тому, что тебе навешают пиздюлей. Система сдержек и противовесов, знаете ли. Плавно переходим к национальному вопросу. Можете попробовать кинуть в меня чем-нибудь, но я все равно скажу. На мой взгляд, любой народ в значительной степени состоит из говна и быдла. Подчеркиваю: ЛЮБОЙ. Если кто обиделся, что его народ не упомянули отдельно, то извините. Народов много, а выписывать каждый мне лениво. Так вот. Пока этот самый любой народ сидит у себя дома, его быдловатость вполне канает под национальную культуру и специфику менталитета. Типа издревле поведшейся привычки срать на улицах, засирать природу пустыми бутылками или засыпать все шелухой о... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 7 | ||||||||
| ||||||||