07:33 Послереволюционная жопа. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net После революции ("The American Conservative", США) «Демократия возникла из убеждения, что те, кто равен в одном отношении, должны быть равны во всех отношениях», - сказал Аристотель. «Демократия это не что иное, как власть толпы, - сказал Томас Джефферсон (Thomas Jefferson), - где 51% людей может лишить прав остальные 49%». Джеймс Мэдисон (James Madison) соглашался: «Демократия - самая отвратительная форма правления». Их соперники-федералисты придерживались того же мнения. «Демократия, - говорил Джон Адамс (John Adams), - никогда долго не существует. Очень скоро она портится, истощается и убивает самое себя. Не может быть демократии, которая не совершает самоубийства». «Ваш народ, сэр, изрядная скотина» - это замечание приписывают Александру Гамильтону (Alexander Hamilton). Если он этого и не говорил, это не сильно противоречит его взглядам. Джон Винтроп (John Winthrop), пилигрим, чье видение «дома на холме» так вдохновило Рональда Рейгана, сказал, что «демократия... считается одной из самых нечестных и наихудших форм правления». Однако разве Отцы не создали первую демократию современности? Нет. Они создали «республику, если вы сможете ее удержать», как сказал Бен Франклин, когда в Филадельфии его спросили, какую они дали нам форму правления. Конституционную республику для сохранения и защиты данным Богом прав, которые предшествовали установлению этого правительства. Мы это знали. В детстве каждый день мы присягали на верность «флагу Соединенных Штатов Америки и Республике, которая его символизирует», а не какой-то там демократии. Как пишет Уолтер Уильямс (Walter Williams), Джулия Ворд Хау (Julia Ward Howe) не написала «Боевой гимн демократии». Сегодня нас учат ценить то, что наши отцы ненавидели, до такой степени, что политики и идеологи полагают, что Америка была послана на Землю для продвижения мировой революции, которая сделает все нации демократическими. Лишь тогда, говорил Джордж Буш, Америка сможет чувствовать себя в безопасности. Национальный фонд развития демократии был создан в рамках этого радикального неоконсервативного мировоззрения и он беспрестанно вмешивается во внутренние дела стран мира в той манере, которую сами американцы никогда бы не потерпели. Сторонники демократии сейчас прославляют революции в исламском мире в том же духе, даже если и не в таких же возвышенных выражениях, в каком Уильям Вордсворт (William Wordsworth) прославлял Французскую революцию: «Видеть ту зарю уже было счастьем; Но видеть молодым – блаженством было высшим». (Bliss was it in that dawn to be alive/But to be young was very heaven!) После того, как 1789 возвестил Робеспьера и Сен-Жюста, террор, диктатуру и Наполеоновские войны, энтузиазм охладел. Однако с революцией Ленина-Троцкого 1917 года, революцией Мао 1949 и революцией Кастро 1959, оживление вернулось - лишь для того, чтобы продемонстрировать, как яркие надежды снова оборачиваются кровью и террором. В прошлом месяце нас восхитила египетская революция, в ходе которой «продемократические» демонстранты осуществили, посредством египетской армии, свержение президента Хосни Мубарака, друга и союзника в течение десятилетий. Свою радость от победы демократии несколько парней на площади Тахрир отметили изнасилованием американской журналистки Лары Логан. Через неделю после триумфа шейх Юсуф Аль-Карадави выступил на площиди Тахрир перед толпой примерно в миллион человек. В январе 2009 года Карадави заявил, что «в ходе истории Аллах насылал на [еврейский] народ людей, которые наказывали его за продажность. В последний раз наказание исполнил Гитлер. ... Да будет на то воля Аллаха, следующий раз будет осуществлен руками верующих». «Карадави идет в ногу с египетским обществом», пишет газета Christian Science Monitor. В 200... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |