21:48 Познер о России | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Дадим слово самому нашему "телеакадемику": Я приехал в Россию почти взрослым человеком, мне было 19 лет. Я никогда не чувствовал, что это мой дом, и не чувствую до сих пор. Для меня в гораздо большей степени дом – это Франция и Нью-Йорк, где я вырос. Я многое люблю в России, но сказать, что я люблю Россию... Это не мое. Я все равно чувствую себя чужим. Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду. В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. Это выдержки из его интервью. Как видите - человек мучается, через нехочу "калымит в Гондурасе", причем в таком "Гондурасе", который ему глубоко чужд и некомфортен. Многие, кто в курсе этого мироощущения г-на Познера, искренне недоумевают - зачем же так страдать, если вопрос можно решить одним билетом на самолет, причем в один конец? Однако те, кто еще более в курсе дел нашего самозванного "телеакадемика", прекрасно знают - такие билеты он уже покупал неоднократно - и в любимую им Францию, и в США, и много куда еще. Однако каждый раз, поболтавшись в этих "оазисах свободы", как нечто непотопляемое в проруби, он прилетал обратно, в наш "Гондурас". Видимо, нигде больше такие "специалисты" по телеболтовне не нужны. Такой вот когнитивный диссонанс. Как говорили в Грузии во времена СССР - "Имэю жэланиэ купит Волгу, но нэ имэю вазможносты. Имэю вазможност купит вэлосипэт, но нэ имэю жэланиа. Так пуст жэ наши жэлания всэгда совпадают с нашими вазможностямы!" Беда Позднера в том, что его желания с возможностями не совпадают - а он отказывается это признать, и оттого мучается. И винит всех окружающих в том, что они, такие-разэтакие, не хотят подогнать ему возможностей под его безразмерные желания. Поэтому, кстати, Познера и пробрало на охаивание Православия - о котором он, собственно, ничего и не знает, и потому несет такую чушь, что просто уши в трубочки сворачиваются. Вот, например, он обвинил Православие в том, что якобы из-за него у русских не было "Возрождения" (сиречь "Ренессанса", по-французски). При этом наш телеакадемик даже не понимает, что вообще такое это европейское "возрождение", что именно там "возрождали". А возрождали там не что иное, как _дохристианское_ язычество, для благообразности именуемое античностью. Но ладно еще европейская "античность" - в ней имелись некоторые важные культурные достижения Греции и Древнего Рима, ради них имело какой-то смысл вглядываться в прошлое. А русским-то зачем это могло быть нужно? Какие такие великие культурные достижения имелись у русичей в дохристианскую эпоху, чтобы ради них стоило снова вытаскивать из тьмы веков измазанных кровью каменных идолов, многобожие, человеческие жертвоприношения и прочая и прочая? Были бы такие достижения - всякие там русские Периклесы, Эзопы и Геродоты - было бы и "русское Возрождение", никакое православие бы не помешало. Но увы. Мы - весьма молодая нация, в этом есть и плюсы и минусы. Плюс или минус то, что нам нечего было "возрождать" после средних веков? Некоторые историки считают, что плюс. Пока европа тонула в разврате и ересях "возрождения", русские строили империю в сердце Евразии и прибирали к рукам территории величайшего размера. Познер же думает, что "возрождение" - это пьяница и бабник Дидро со своей "энциклопедией" и мода на похабные картинки, выдаваемые за "античные сюжеты". В этом, как он полагает, и заключается свобода самовыражения творческой личности. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 11 | ||||||||||||
| ||||||||||||