Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Мир совершенно спятил. Ну ладно Прохоров искренне глумится над народом, объявив, что название будущей народной российской марки будет «Ё». Типа этим хотели подчеркнуть русское
происхождение автомобиля. Ну Ё-моё!
Но ведь и остальной автомир от Прохорова не отстает. Например, самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano за ноябрь этого года продали всего 509 машин. Какого рожна им там надо - непонятно. Зажрались.
Тем временем в России минпром включил в программу утилизации автохлама три весьма напальцованных кроссовера - Citroen
C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007 (их стали собирать на заводе в Калуге).
Слушайте - я прямо так и вижу эту картину, как некто сдает ржавую жигу, получает за нее 50 тыщ рублей и бодренько бежит в салон, купить кроссовер за лимон с лишним. Ну то есть вот только этих 50 тыщ рублей ему и не хватало для покупки.
Вы думаете, я прикалываюсь? Да нифга подобного - читайте сами:
Менеджеры Фольксвагена уже льют рекой шампань Дон Периньон и закрепляют успех напитками покрепче. Объявлено, что мощность предприятия VAG в Калуге составляет 150 тысяч
машин в год, и что немцы рассчитывают выйти на продажи такого количества машин в России в самое ближайшее время.
Конечно, если им не помешает Hyundai Solaris. Который с ГУР, подушкой безопасности и прочими достижениями прогресса стоит 379 тысяч, а доплата за кондиционер - всего 10 тысяч рублей. То есть изготавливаемый в Питере кореец с кондеем получается дешевле, чем пустой VW Polo из Калуги.
Ужос-ужос. "Еще одно преступление кровавого режима", как любит говорить Латынина.
BBird специально для badnews.org.ru
...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Ты же вроде сам мне рассказывал, что всё это большое надувательство - как только началась программа, так цены поднялись на те же 50 т.р.!! А после того как я попытался сдать в салоне свою старую шестёрку, и услышал от менеджера о взятке в 25-45 т.р. или полгода жди - понял, точно афёра госмасштаба - все довольны кроме того для кого это задумано, да и его так обработали, что и он "верит" что в плюсе
В Купчинском салоне (около метро) он является официальным дистрибьютором и в салоне на М.Балканской (тож официальном) было четко заявлено - ПОЛГОДА! ездил два месяца назад. Сам. Деньги за утилизацию платишь сразу - потом ждёшь очередь, где держать полгода старое железо не сказали. В одном менеджер сразу посоветовал дать денег - сумму я озвучил.
1. с лета известно что программа будет и в 2011 году. сейчас установлен срок до конца 2011 года (или пока сертификаты не закончатся) 2. насколько известно были проблеммы с получением иномарок - ВАЗы -без очереди и проблемм 3. Озвучены параметры модернизации сельхозтехники. Есть аналоги подобного? http://lenta.ru/news/2010/10/05/traktor/
*ВАЗы -без очереди и проблемм* наверное где-то в Тальяти. Можно говорить всё что угодно - я сам ездил, сам слышал, - личный опыт как-то убедительней непроверенных слухов и бредовых заявлений по центральному ТВ
Я говорю не о классике. Приоры,Калины.Хотя есть спрос и на классику,особенно у колхозов.Очередь на пару месяцев-гарантия.Дилеры предлагают большей частью машины,оснащённые доп.опциями,которые совсем порой бывают не нужны конечному потребителю в силу их дороговизны.Мне,к примеру не нужны резиновые коврики за 1500 рублей,я их на авторынке,один в один, за 500 рублей куплю.Гораздо дешевле самому опционировать машину.А вот голых комплектаций как раз в салонах и нет. Есть,как правило,вариант: позолотить ручонку у мальчонки-будет тебе счастье за неделю.
Йош карнэ бабай! До чего-ж проклятые дерьмократы народ довели. Мало того, что на жратву никак не заработать, так еще и автомобиль без очереди не купить....
"Приоры-калины, по моему глубокому имхо, уже не имеют смысла." Ну тогда и весь отечественный автопром не имеет никакого смысла,если уж флагманы ВАЗа нет ничто,и смысла не имеют. Раз статейка была обозначена,как статейка об отечественных автомобилях ,участвующих в программе утилизации - я и говорю об отечественных автомобилях,не перепрыгивая на зарубежный автопром. Что касаемо Solaris, даже спорить не стану,предложение заманчивое,учитывая предлагаемые опции. Есть на что поменять "Москвич-412"-трудягу,стоящий в деревеньке,и "восьмёрку" бандюганскую, стоящую там же.)Интересно,а Solaris сможет дотянуть до такого же почтенного возраста,как вышеописанные машинки?
Все эти сообщения напоминают политического аналитика делающего свои выводы насмотревшись нашего ТВ. Ему говорят выгляни в окно - а он в ответ, - у меня своё окно - телевизор, я ему больше верю. Я проехал по трём салонам в Питере в сентябре-октябре. Личным опытом поделился - всё что говорите Вы - иллюзия вашего сознания. Моя практика меня убеждает больше. На сайтах салонов где я был - тоже были предложения - но рекогносцировка на местности показала обратное. Мне не нужны были машины дороже 300 - но и заднеприводная классика тоже не устраивала - хотел сдать машину и купить что-то доплатив не больше 200 т.р. (2113-15) Эти мечты уже дано похоронены - т.к. старой машины больше нет, - подарил знакомому узбеку на запчасти. Государству - очередная благодарность за заботу. ТОЛЬКО СУДЯТ НЕ ПО СЛОВАМ, А ПО ДЕЛАМ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]