16:26 Прорыв исторической науки | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Перед самым празднованием Дня Победы все мы стали свидетелями грандиозного прогресса исторической науки. Сокрушающая здравый смысл лавина новых открытий буквально смела старые, отжившие свой век схемы и ставшие привычными стереотипы. Лично я горжусь, что был свидетелем этих фантастических, не побоюсь этого слова – феноменальных - прорывов. Все началось с того, что на старом, ныне покидаемом истинными исследователями коммьюнити LJ warhistory появился пост выдающегося израильского ученого юзера LJ shaon. Надо сказать, что посты этого выдающегося военного историка, я бы сказал - глыбы военной истории, посвященные израильской армии, я всегда читал с придыханием, внутренним трепетом и дрожью в пальцах, крутящих колесико мышки. Рассказы выдающегося израильского военного историка юзера shaon о могучей и победоносной израильской армии всегда были гигантскими вкладами в военную историю. Однако в этот раз выдающийся израильский военный историк разместил пост совсем не о том. Он опубликовал неполный, сырой, я бы даже сказал – обрезанный список советских евреев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны. Испытывая неловкость за неряшливость коллеги, а также сожаление, что вклад советских евреев в Победу столь недооценен коллегой из Израиля, я решил по мере сил заступиться за бедных евреев. Некогда мне попалась на глаза книжка. Автора и название не помню. Я нашел ее на скамейке у пивного ларька, прочитал и оставил там же, потому что не имею привычки брать чужое. Так вот, вспоминая некоторые пассажи из нее, я стал их выкладывать в комментарии к посту shaon. Прежде всего, я напомнил коллеге, что именно евреи победили в Великой Отечественной войне. Так, общеизвестно, что знамя Победы над Рейхстагом на самом деле водрузили Наум Ландау и Сруль Шульцер, рядовые 324 еврейского стрелкового полка 43 Краснознаменной Сталинградско-Курской дивизии 32 Отдельной Еврейской Армии. В той книжке и фотография была - где Наум и Сруль водружают знамя Победы над Рейхстагом. Так вот, интересна их униформа, введенная специально для хасидских разведвзводов, которые были при каждом полку, в многочисленных отдельных Еврейских Армиях. Согласно Приказу ГКО на еврейский Песах в 1943 году, за героизм и мужество при обороне Сталинграда (дом Павлова тоже их рук дело, и Паулюса они пленили), им разрешалось носить особую форму из камуфлированного лапсердака, полосатых галифе и широкополой шляпы с красной звездой снаружи и могендоидом внутри. Разрешено было ношение пейсов, но только до плеч. А еще на знамени Победы изначально вместе с серпом и молотом был могендоид. Но антисемит Сталин вырезал это из истории войны. Кстати, вырезано и то, за что дивизия стала Краснознаменной. Это она под Прохоровкой покрошила весь наступающий немецкий клин, а потом, по ошибке, дружественным огнем - и Советскую танковую армию, приняв русских за немцев из-за голубых глаз и светлых волос. Судьба героев Сруля и Наума сложилось трагично. Антисемит Сталин утаил их подвиг от общественности, наградил званием Героев Советского Союза русского фашиста и грузина (ведь Сталин был грузином), а Сруля с Наумом сослал в ГУЛаг, где они трагически погибли, замученные антисемитами. Людоедская действительность России сломала две судьбы, а ведь Наум и Сруль мечтали о другом. Они мечтали получить бесплатное образование, ... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 1 | |
| |