12:54 Рекламный беспредел | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net У кого в руках СМИ — тот правит мозгами. У кого в руках реклама, тот правит деньгами. У кого в руках СМИ и реклама — тот правит миром. Так кто же правит миром? Жириновский , например, утверждает, что миром правят евреи. Может лукавит зампред Госдумы? Давайте сами посмотрим, что к чему, и кто у нас в стране командует рекламой. Рыба гниет с головы, а жизнь простых людей начинает гнить с решений Думы. На днях ГД намерена рассмотреть поправки в Закон "О рекламе", игнорируя одобрение президента и правительства. Так кто в стране хозяин? Да те же самые думские лоббисты, которые нас с вами даже за людей не считают, http://www.proza.ru/2010/05/06/233. Законопроект N477160-5 поправки в закону "О рекламе", касающиеся малого бизнеса в наружной рекламы сразу же вызвал спорные мнения: представитель президента и правительства в Госдуме Гарри Минх сразу занял отрицательную позицию к законопроекту. Основные положения законопроекта позаимствованы из законопроектов, ранее внесенных депутатами Иосифом Кобзоном и Владимиром Резником, и они уже втихаря одобрены правительством РФ. Новый законопроект фактически стал ответом крупнейших владельцев рекламных щитов на активные действия московских властей, наводящих порядок на столичном рынке "наружки". К рекламной фанере чужих не пускают. Не им предназначено править миром. Законопроект Кобзона как бы предлагает "защитить малый и средний бизнес" при проведении торгов на установку рекламных конструкций: на долю таких компаний должно приходиться не менее 60% от общего числа рекламоносителей на территории муниципального образования. Хороший аппетит, ничего не скажешь. Главное — это сразу оттяпать самый крупный рекламный мосол от мамонта доминанты. А там нетрудно будет и всего мамонта по косточкам сожрать. В законопроекте "клоне" этот процент занижен в разы — не меньше 10%, но не больше 20%. При этом авторы предлагают проводить торги "с участием субъектов малого и среднего бизнеса". Догадываетесь, что это за "субъекты"? Такая формулировка предполагает, что специальных торгов для малых предприятий не предусматривается и небольшим фирмам придется участвовать в аукционах наравне с зарубежными медиагигантами. Словом, мало никому не покажется. Что касается запрета для городских властей владеть рекламными конструкциями, то новый законопроект заставит города покупать услугу по распространению городской информации у крупнейших операторов. Так что хозяин уже имеется, а рабам придется за все платить. Причем услугу ТВ зрителям рекламные боссы навязывают бесплатно, а сами за рекламные щиты предлагают платить по таксе Голливуда. Где логика? Тогда, не пора ли ГД внести в законопроект положение о том, что ТВ-реклама, навязанная телезрителям должна оплачиваться заказчиками по Голливудским же тарифам именно тем, кто это рекламу вынужден смотреть, олплевывая монитор приемника? Думаете, что нет такого закона? Шалишь, бандюга, есть такой закон! Но он рекламным бандитам не писан. Идет незримая война интересов. У государства — государственный интерес, у производителя — коммерческий интерес, а у потребителя — интерес выживания. Законы написаны так, что интересы государства и производителя защищены, а интересы потребителей грубо игнорируются. Получается, что государственные интересы и интересы бизнеса защищаются за счет нанесения вреда потребителям, за счет его здоровья. Продавец должен продать товар, даже подпорченный, продать любой ценой. Для этого нужна агрессивная реклама. Как правило, это цена рекламной услуги является максимально возможной. Ставка рекламного бандита максимум — разбогатеть, минимум — не разориться. Потребитель рекламной услуги должен постоянно разгадывать обман, его ставка — собственное здоровье. Проигрывает тот, кто хуже подготовлен и менее защищен. Вы спросите, а как же так может быть, что нам услуга ТВ рекламы насильно навязывается? Ве... Полный текст - http://www.proza.ru/2011/07/07/1203
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 1 | ||
| ||