10:47 Россия хочет перемен, но не знает каких | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Ситуация в общественном устройстве России уникальна. Большинство населения негативно настроены к существующей системе управления. И это не просто хмурое ворчание на тему «раньше жили хорошо, а сейчас плохо». Нынешнее недовольство властью настолько глубоко и эмоционально, что любой разговор о власти неизбежно переходит в плоскость матерных идиоматических выражений. Почему же тогда гражданское общество глубоко атомизировано и находится в состоянии лёгкой комы? Почему народ не может просто поменять власть? Ведь в России на данный момент, пусть номинально, но существуют свободные выборы. Что мешает россиянам изменить структуру и состав государственной власти в лучшую сторону? Ответ на этот вопрос очевиден для любого, кто хоть как-то соприкасался с общественной работой. У россиян огромное желание изменить страну, но они не видят той цели, ради которой стоит затевать революционный сыр-бор. И поэтому вся энергия недовольства ситуацией остаётся латентной, неиспользованной. На самом деле, русским трудно отказать в мудрости. Если хочешь что-то изменить, но не знаешь, к какому результату придёшь – то лучше с переменами подождать. Россия терпит «болотную стабильность» лишь потому, что в стране ещё не сформирована чёткая и реальная цель, достижение которой бы гарантировало улучшение ситуации в стране. Почему у россиян нет чёткой и реально достижимой цели в сфере реформации страны? Дело в том, что любая реформация основывается на стремлении большинства населения к переменам в морально-нравственных устоях. Что бы ни говорили коммунисты о важности материальных предпосылок для революции, это не так. Мы видим, что арабские революции проходят не только в беднейших странах, но и в самых богатых. Любая реформация предполагает достижение нового идеала в морально-нравственных устоях населения. Например, большевики использовали в своей пропаганде достижение идеалов свободы, равенства и братства. Ирония судьбы состоит в том, что достижение новых моральных идеалов в процессе реформации может происходить двумя путями. И русские реформаторы всех времён и народов использовали только один из путей. Этот путь можно назвать принуждением к морали. Его антагонистом является путь пробуждения морали. Оба этих метода имеют одну и ту же цель – перевести общество на новые, более высокие морально-нравственные устои. Но, по своей сути, это полностью противоположные друг другу методы. Более того, путь принуждения к морали, на самом деле, является полностью аморальным способом и ведёт общество к моральному разложению. Россияне, которые веками пытались сделать свою страну лучше и сильнее с помощью принуждения к морали, в действительности уничтожали свою страну. Поэтому сейчас русские, инстинктивно ощущая всю гибельность принуждения к морали, не хотят повторять революции и перевороты прошлого. Но, при этом, мои сограждане не осознают методику реформирования через пробуждение морали. Поэтому Россия спит в глубокой гражданской коме. Парадигма принуждения к морали проста. Она постулирует достижение человеком высокого уровня морали как важнейшую цель. При этом процесс достижения человеком моральных высот основывается на волевой составляющей. Это дисциплина, работоспособность, сила воли, совершенствование знаний и умений. Инструментом исправления аморальных проявлений является, по большей части, критика и наказание. Парадигма пробуждения морали на 180 градусов отличается от принуждения к морали. Главной целью пробуждения морали является признание за человеком права на ошибку. Высокий моральный уровень человека достигается через процесс осознания человеком своих ошибок и исправлени... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.