Четверг, 02.05.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Март » 4 » Россия хочет перемен, но не знает каких
10:47
Россия хочет перемен, но не знает каких

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Ситуация в общественном устройстве России уникальна. Большинство населения негативно настроены к существующей системе управления. И это не просто хмурое ворчание на тему «раньше жили хорошо, а сейчас плохо». Нынешнее недовольство властью настолько глубоко и эмоционально, что любой разговор о власти неизбежно переходит в плоскость матерных идиоматических выражений. Почему же тогда гражданское общество глубоко атомизировано и находится в состоянии лёгкой комы? Почему народ не может просто поменять власть? Ведь в России на данный момент, пусть номинально, но существуют свободные выборы. Что мешает россиянам изменить структуру и состав государственной власти в лучшую сторону?

Ответ на этот вопрос очевиден для любого, кто хоть как-то соприкасался с общественной работой. У россиян огромное желание изменить страну, но они не видят той цели, ради которой стоит затевать революционный сыр-бор. И поэтому вся энергия недовольства ситуацией остаётся латентной, неиспользованной.

На самом деле, русским трудно отказать в мудрости. Если хочешь что-то изменить, но не знаешь, к какому результату придёшь – то лучше с переменами подождать. Россия терпит «болотную стабильность» лишь потому, что в стране ещё не сформирована чёткая и реальная цель, достижение которой бы гарантировало улучшение ситуации в стране. Почему у россиян нет чёткой и реально достижимой цели в сфере реформации страны?

Дело в том, что любая реформация основывается на стремлении большинства населения к переменам в морально-нравственных устоях. Что бы ни говорили коммунисты о важности материальных предпосылок для революции, это не так. Мы видим, что арабские революции проходят не только в беднейших странах, но и в самых богатых.

Любая реформация предполагает достижение нового идеала в морально-нравственных устоях населения. Например, большевики использовали в своей пропаганде достижение идеалов свободы, равенства и братства.

Ирония судьбы состоит в том, что достижение новых моральных идеалов в процессе реформации может происходить двумя путями. И русские реформаторы всех времён и народов использовали только один из путей. Этот путь можно назвать принуждением к морали. Его антагонистом является путь пробуждения морали. Оба этих метода имеют одну и ту же цель – перевести общество на новые, более высокие морально-нравственные устои. Но, по своей сути, это полностью противоположные друг другу методы. Более того, путь принуждения к морали, на самом деле, является полностью аморальным способом и ведёт общество к моральному разложению. Россияне, которые веками пытались сделать свою страну лучше и сильнее с помощью принуждения к морали, в действительности уничтожали свою страну. Поэтому сейчас русские, инстинктивно ощущая всю гибельность принуждения к морали, не хотят повторять революции и перевороты прошлого. Но, при этом, мои сограждане не осознают методику реформирования через пробуждение морали. Поэтому Россия спит в глубокой гражданской коме.



Парадигма принуждения к морали проста. Она постулирует достижение человеком высокого уровня морали как важнейшую цель. При этом процесс достижения человеком моральных высот основывается на волевой составляющей. Это дисциплина, работоспособность, сила воли, совершенствование знаний и умений. Инструментом исправления аморальных проявлений является, по большей части, критика и наказание.

Парадигма пробуждения морали на 180 градусов отличается от принуждения к морали. Главной целью пробуждения морали является признание за человеком права на ошибку. Высокий моральный уровень человека достигается через процесс осознания человеком своих ошибок и исправлени...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1410 | Теги: цель, россия, перемены, сор, мораль, прочистка, реформация, идеал | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 9
1 pro_moscow  
0
автор явно что-то напутал, и ему необходимо выспаться.

во-первых, что за связь такая между моралью и изменением страны в лучшую сторону? что автор понимает под таким изменением?

во-вторых, может быть, автор знает примеры, прикоторых державы, посыпающие головы пеплом, становились великими? я - нет.

давайте посмотрим на историю России, на те периоды, когда Россия добивалась колоссальных побед, за последние лет 500.

период Ивана Грозного увеличил территорию России в разы, тогда наши предки добили волжский, крымский, сибирский осколки орды, и очень крепко дали по зубам немцам в ливонской войне. однако, о моральных принципах тогдашнего времени напоминают собачьи головы на мётлах опричников да репрессии, за что Иван и получил своё прозвище.

далее следует не менее славный период петровских реформ, когда бояр ловили и резали бороды прямо в Думе, однако этоне помешало прорубить окно в Европу и продвинуть страну на 100 лет вперёд.

ну а Сталинская эпоха с его ЧК, расстрелами и тотальным контролем. что не помешало совершить беспрецедентную модернизацию, создать ядерное оружие с нуля за 4 года, запустить первый спутник и человека в космос (задел был сделан при Сталине).

ни при иване грозном, ни при петре, ни при сталине никто не каялся и голову пеплом не посыпал. мораль индивида была принесена в жертву Империи.

ну а есть ли в мировой истории сюжеты, когда процветали покаяние отказ от империи? вот возьмите задыхающуюся от иммигрантов Европу, возьмите Россию 90-х - где ж тут улучшение страны?

автор несёт форменный бред.


3 gaal_dev  
0
biggrin однако мораль не помешала бы в любом случае.

5 pro_moscow  
0
в любом случае, не помешала бы, но во главу угла её ставить нельзя.

вот во времена товарища Сталина разве не было морали? была, но "первым делом самолёты", а мораль культивировалась на внутреннем уровне.


7 =BY=sony  
0
Давайте мерить Ивана Грозного моралью того времени.Это во-первых.А во-вторых всё моралитЭ запущено англо-саксами,коих Иван Грозный поганой метлой вымел из страны.Ну а то,что те мастаки по части вранья,это аксиома.

2 Olegator  
0
Записки идиота, н больше ни меньше.

4 Slava  
0
автор вероятнее всего далек от того, чтобы быть в теме. Не в политике, не в социальном плане, не в психологии, не в стратегии, не в государственности. Вообще устремления может быть и положительные, но предлагаемые методы далеки от реальности.

6 pro_moscow  
0
"Мы видим, что арабские революции проходят не только в беднейших странах, но и в самых богатых." - а кто сказал, что арабские революции устроил народ? даже в самом египте на улицу вышло 3 миллиона, а остальные 87 миллионов не спросили. это - демократия?

или, может быть, автор не знает, кто устроил тунисскую революцию?


8 Misha  
0
В целом статья годная. Только вот с тягой к принуждению в Русской цивилизации - явный промах. Именно в Русской цивилизации существовало не принуждение, а внутренний стержень, который и заставляет каждого действовать так, что иностранцы и не могут понять "иррациональности" русской души, которая всегда выводила кривую вверх.
Комментатор про-москов, вы путаете мораль и нравственность (как способы осознанной реакции на жизненные обстоятельства) с посыпанием головы пеплом (как покаяние побитой собачонки) - это разное. К тому же приведенные исторические примеры - как минимум спорны. При Петре 1 закрепилось крепостничество на века как рабство (чего не было раньше) и ничто так сильно не ударило по отечественной науки, как ее эскопрт из европы. ЧК и расстрелы - это не к Сталину.

9 gaal_dev  
0
> При Петре 1 закрепилось

Уж очень ему хотелось быть европейцем.

> сильно не ударило по отечественной науки, как ее эскопрт из европы

Тогда же и немецких историков экспортировали. До сих пор концы в истории не свести dry

Тогда же и церковная реформа была. С одной стороны под европейскую подогнали, с другой секуляризация была.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]