Главная » 2011»Январь»30 » Россия освоит Луну, пока американцы вскрывают себе вены
19:15
Россия освоит Луну, пока американцы вскрывают себе вены
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Лунная программа России начнется с создания орбитальной станции на окололунной
орбите для экипажа из четырех человек в 2025–2026 годах. Затем в
2028–2029 годах предполагается развернуть на поверхности Луны сначала посещаемую
базу для двухнедельных экспедиций, а затем и постоянную базу.
В
2035–2036 годах планируется начать использовать лунные ресурсы и обеспечить подготовку к
промышленному использованию естественного спутника Земли.
Однако не надо думать, что все планы отодвинуты в будущее. Уже в мае этого года Россия выведет на орбиту самый большой
в мире радиотелескоп.
Кроме того, уже в 2013 году на Международной космической станции
планируется испытать электродинамическую тросовую систему - то есть прицепить на тросе к МКС российскую спецлабораторию, и крутить эти сцепленные друг с другом объекты, создавая микрогравитацию.
Тем временем генеральный конструктор Московского института теплотехники (МИТ) Юрий Соломонов (создатель ракет Тополь-М, Булава и Ярс) объявил о техническом прорыве России в ядерных ракетах.
В результате "интегрирования боевого оснащения баллистического типа с
индивидуальными средствами его разведения" удалось создать МБР с РГЧ, вообще не имеющую ступени разведения. То есть, по словам Соломонова, непосредственно после окончания работы двигателей последней ступени ракета прекращает свое существование как единое целое, разделяясь на отдельные боеголовки, осуществляющие полет к цели совершенно самостоятельно, по индивидуальным траекториям.
Как известно, двигатели ракет типа Ярс, летящих "с приветом в США", прекращают работу еще практически над территорией России. После чего американской ПРО придется перехватывать вместо одной достаточно крупной ракеты множество малоразмерных целей, летящих по совершенно разным (и, очевидно, небаллистическим в большой части) траекториям.
Соломонов отметил, что "почти 30 лет назад мы говорили о возможности
реализации такой схемы боевого оснащения, как о научной фантастике".
И вот она создана.
Тем временем у США нарастают проблемы. Как говорится - "лыжи совсем не едут".
Американский кинорежиссёр Оливер Стоун
оказался в США на втором месте в рейтинге авторов антисемитских
высказываний
за фразу о том, что русские пострадали от Гитлера больше, чем
евреи. То есть Утрата американцами чувства реальности стала очевидна.
Тут дело даже не в евреях, а в том, что жители в США искренне полагают, что русские воевали на стороне Гитлера, которого победил американский солдат. Такую "виртуальную реальность" в головах пиндосов сформировали их СМИ и Голливуд. В этой "как бы реальности" они летали на Луну и строили "самую большую экономику в мире", которая сейчас оказалась не в состоянии производить даже самые элементарные вещи - вроде боевых вертолетов или приличных автоматов, и вынуждена закупать за границей буквально всё до последней гайки.
У меня есть хорошая картинка, иллюстрирующая этот уровень заблуждений:
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
На самом деле Холивут уже непринципиален - он явно буксует. Бюджеты огромные, а толку мало.
И это в то время, когда технически качественный кинопродакшн стал доступен при совершенно смешных бюджетах. Да что там - даже приличное компьютерное 3D уже не стоит великих денег.
Главный вопрос теперь не в том, где найти на фильм NN миллионов - а в идеях и талантах. Тут-то они и забуксовали.
Если считать, сколько "блокбастеров" за NN лимонов выпали в фэйл, несмотря на огромные рекламные затраты - становится понятно, что холивуд тупо работает в минус.
Видишь ли - считать надо не брутто-выручку, а соотношение прибыли к затратам.
Вот, скажем, один из самых успешных холивудских фильмов 2010 года (3 место по валовым сборам) "Гарри Поттер и дары смерти. Часть первая" при бюджете в 231 миллион долларов собрал в мировом прокате 860 миллионов. Это и так не особо веселое соотношение (когда-то Спилберг собирал денег в 20-30 раз больше, чем расходовал на фильм), а если к расходам на сам фильм приплюсовать расходы на рекламу - высянится, что этот фильм всего лишь отбил затраты.
Да - он потом еще немножко дособерет на DVD и постпрокате в убогих странах, но это уже мелочи.
А теперь вспомни, сколько крупных проектов вылетело в трубу. Прикинь уровень риска.
Вот, скажем, проект Квентина Тарантино и Роберта Родригеса "Грайндхаус" (чистый убыток - 42 миллиона при затратах в 67 миллионов). Или "Вся королевская рать" с Шоном Пенном и Кейт Уинслет - заработавший всего 9 млн долл. при вложенных в картину 55 млн. долл.
В топ-15 самых убыточных фильмов также входят "Фонтан" Дарена Аронофски с Хью Джекманом, триллер про инопланетян "Вторжение" с Николь Кидман и Дениэлом Крейгом, "Убийство" Джесси Джеймса с Брэдом Питтом, "Тяжело шагая" с Джоном Рейли, "Секс-гуру" с Майком Майерсом, "Школа негодяев" с Билли Бобом Торнтоном, "Затерянный мир" с Уиллом Ферреллом, "Знакомьтесь: Дэйв" с Эдди Мерфи, "Эон Флакс" с Шарлиз Терон и "Продюсеры" с Мэтью Бродериком.
Или вот «Затерянный мир» (Land of the Lost, 2009), который полностью провалился в прокате, заработав только $65 млн при бюджете $100 млн. Опа.
Заметь - это всё крупнобюджетные картины, с высокооплачиваемыми актёрами. И на выходе - эпик фэйл.
А вот теперь смотри:
В первые же выходные полнометражный фильм "Наша Russia. Яйца судьбы" заработал в отечественном кинопрокате 332,96 млн рублей - то есть $11,21 млн. Больше, чем Аватар.
А знаешь, во сколько это киноговно обошлось создателям? $3,5 млн.
Между прочим, еще одно киноговно "Самый лучший фильм" в 2008 году собрало $27,6 млн. Расходы же были сопоставимы с яйцами.
Голливуд горько плачет. Такой доходности там давно уже не видели, тем более на столь убогом кинорынке, как Россия.
думаю, голливуд не горько плачет http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/404366/ (если вообще плачет, а не смеется - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/324206/)
Микле, я бы вам советовал тщательнее фильтровать базар.
Поскольку 15K$ бюджет фильма по ссылке - это не смешно. Копии для проката стоит напечатать дороже.
Другими словами - вы показываете цифры, высосанные автором фильма из 21 пальца с целью поставить очередной "рекорд". И выглядите глупо.
Что, впрочем, не отменяет того факта, что в США есть люди, которые снимают фильмы дешево, а их прокат дает очень неплохой выхлоп. Только к Голливуду это не имеет никакого отношения. Упомянутый Paranormal Activity автор снял у себя дома ручной камерой.
Так что Холивуду смеяться тут не с чего - впору наоборот плакать.
Теперь о Щелкунчике. Фильм снимала венгерская HCC Group, постпродакшн (в основном 3D версия) английский. Венгры с англичанами бодро разворовали 90M$ бюджета и провалили кино. Совершенно нормальная ситуация для воровской евроэкономики. Собственно, в Голливуде этим занимаются уже давно - в год там снимаются сотни фильмов, множество крупнобюджетных, и потом большинство уходит в фэйл, поскольку их продюссеры с самого начала ставили задачей не прокат, а кражу кредитов.
вы забыли упомянуть, что все эти грандиозные планы освоения луны были оглашены в ходе академических чтений по космонавтике. вы бы перепечатывали - так уж сразу все, а не только куски выдергивая предлагаю сравнить http://news.mail.ru/politics/5202097
Вам не нравится, КАК перепечатано? Так перепечатывайте сами - становитесь автором на сайте, благо у нас это очень просто, и перепечатывайте интересное, что найдёте.
Вывод: Голливуд, наматывая сопли, крутит бобинки и всё-таки в плюсе. Мосфильм готов догнать по количеству морд в кадре. Режиссёры киноговна при своих. Когда был в СССР план - 150 фильмов в год - были и детские узбекские, был мимино, был и Сухов, был и штирлиц, и алиса ("миелафон у меня"). И были "пираты XX века" - с прибыли от которых Тарковский снимал свои "шедевры". Советское кино развивалось планово - и детям и взрослым и евреям и под новый год. Нынешнее кино, с оглядкой на голливудские "горячие головы" и "скорая помощь" и "закон и порядок" и "счастливы вместе" нащЮпывает "свой" путь.
Голливуд ровно так в плюсе, как и вся псевдоэкономика США - на бумаге.
Реальная прибыльность киноиндустрии (имея в виду официальный голливуд, без порно) - отрицательная. Все, кому это было интересно - давно в теме.
Поэтому, кстати, все и норовят снимать сиквелы и ремейки старого - пытаются уменьшить вероятность фэйла. Потому что дела плохи настолько, что каждый крупный фэйл может стать для студии и продюссерской группы последним.
И что? Да, Аватар собрал хорошее бабло. И Начало, не смотря на фиговатый приём в США, всё-таки на мировом прокате дало прибыль.
А снятые вслед за Аватаром на волне модности 3D фильмы провалились. Разве что "Битва Титанов" еще успела снять сливки с темы.
Это как золото кайлом ковырять - кто-то выковырял самородок и в шоколаде, а тыща других в жопе и минусе. Это - НЕ ИНДУСТРИЯ, а говно, тотализатор а-ля рулетка.
Что некоторые фильмы собирают больше, чем киностудии стоил их выпуск?
А вы не догадываетесь, что из суммы сборов киностудии "забывают" вычитать затраты на рекламу?
И поэтому какой-нибудь Knight and Day, несмотря на Круза и Диаз, на самом деле с трудом отбил вложенные деньги - а отнюдь не принес 100 лимонов прибыли, как может показаться из циферок на IMDB и кинопоиске.
Впрочем, не буду вас переубеждать. Верьте в эту панаму и дальше.
Согласен с bbird - Голливуд в жопе. Да и другого и быть не может. Когда страна деградирует во всех смыслах, что можно предьявить миру ? Опять историю про честного полицейского в одиночку устанавливающего справедливость ? Сказать Америке в принципе уже нечего.
а вот я - не согласен с BBird, устал немного уличать его в передергивании и искажении фактов, но приведу еще один пример - ЦИТАТА: "А тем временем Google ввёл цензуру на упоминание BitTorrent и RapidShare (и других файлообменников)." Читаем оригинал - ЦИТАТА: "Google включил цензуру и начал фильтровать BitTorrent, RapidShare и другие сайты Это заняло какое-то время, но Google наконец прогнулся под давлением индустрий развлечения, под давлением таких организация как MPAA и RIAA. Поисковик теперь активно подвергает цензуре свой поиск, исключая из него такие фразы как BitTorrent, torrent, utorrent, RapidShare и Megaupload в ходе предоставления услуг мгновенного поиска и автодополнения." http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/112646/ ********************* мне интересно, я один вижу РАЗЛИЧИЯ в смысле написанного?
А не понял потому что в армии не служил, а видимо прятался за справками о шизофрении. Даже недалекому человеку очевидно, что творческий кризис накрыл Хулевуд с головой. На какой фильм не пойдешь финал известен заранее. Ставка на зрелищность себя быстро исчерпала, стали добавлять натурализма, мясо и крови, но это тоже быстро надоедает. Что касается сборов, ну тут ясно, как белый день - удельное количество дебилов растет в геометрической прогрессии и в нашей стране тоже, так как либералы расстарались, а гнусная интеллегенция добавляет дерьма в этот театр абсурда. Что за идиотская манера изображать вид, что ничего не происходит, когда на голову откровенно валят дерьмище. Начните снова читать Пушкина и Толстого, Достоевского и Лермонтова и через месяц вас будет тошнить от Голливуда, а в голове наступит прояснение. Как же эти дураки достали!