09:01 Самооценка как орудие геноцида | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net При написании данной статьи, используется такой прагматичный подход: Человек ? это «кибернетическая машина» или «компьютер», функционирующий согласно возможностям «железа» (техническим параметрам тела и мозга-«памяти-процессора») и«софта» (установленной операционной среды и программных приложений). За отсутствием общепризнанных фактов изначального различия возможностей «железа» между расовыми, этническими и социальными группами принимаются очевидными лишь различия «софта». Программное обеспечение, как водится, закладывается в процессе воспитания-обучения человека. При этом в зависимости от целей «программистов» в мировоззрение человека (в его программную операционную среду и программные приложения) закладываются определённые поведенческие алгоритмы. Если рассматривать всё человеческое общество как кибернетическую, компьютерную суперсистему, то каждый человек или группа являются её элементом-транзистором, который в результате управляющего воздействия, заложенной в него программы, генерирует ток в цепи. В двоичной системе программирования используется «0» и «1» или «+» и «–», т.е. человек либо потребляет, либо отдаёт, в том или ином объёме, социальную энергию. По Инь-Янь – человеку или группе людей свойственны преобладающие центростремительные (эгоцентричные) или центробежные (саможертвующие) силы. Тип управляющего воздействия или алгоритма поведения закладывается в мировоззрение - «программную операционную среду» человека, а узкоспециализированные программные приложения или, другими словами, профессиональные навыки и модели социального поведения реализуют потенциал этой операционной среды в практическом русле. При этом очевидно, что программы, реализуемые в одной операционной среде, совершенно бесполезны в среде другого типа. Какой фактор определяет тип поведения на уровне мировоззрения? В процессе воспитания-обучения навязывается самооценка: · чувство неполноценности или чувство превосходства; · чувство вины или жажда возмездия, возмещения ущерба; · стремление к безопасности (приоритет тела над духом) или презрение страха (приоритет духа над телом); · «Я – независимый индивид» или «Я – часть коллектива, группы». Самооценка навязывается как отдельному индивиду, так и целым группам: социальным, этническим, расовым и даже всему человечеству в целом (например, идея вины человека перед планетой или Богом). Таким образом, этим управляющим воздействием, различными комбинациями психологических установок, достигается желаемый для оператора управления результат на выходе «транзистора» - элемента системы и на выходе всей системы в целом. Самооценка определяется религиозным или атеистическим мировоззрением, трактовкой исторического процесса, навязыванием модели социального поведения через средства массовой информации, экономическими и административными предустановками в системе для представителей различных групп. В религиях навязываются три типа отношений человека с Богом: «человек раб божий», «человек дитя Бога», «человек часть Бога». Первый тип практически однозначно устанавливает чувство неполноценности, чувство вины и стремление к безопасности, но при этом, в некоторых случаях, порождает также презрение к страху физической смерти, т.е. устанавливает приоритет безопасности духа над безопасностью тела. Второй тип является «золотой серединой», т.е. пропаганда может навязать любую самооценку. Третий тип формирует эгоцентричное мышление с презрением страха и, возможно, допускает некоторую степень снисхождения к «неполноценным» (если такие предусмотрены в религиозном учении). Если в третьем типе религиозного воззрения не предусмотрено существование неполноценных сущно...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 2 | |||
| |||