Четверг, 02.05.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Январь » 13 » Самый дорогой российский фильм провалился в прокате
19:01
Самый дорогой российский фильм провалился в прокате

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

«Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского, обошедшийся в $90 млн, собрал $11,9 млн за 11 дней.

Самым кассовым фильмом российского проката в первом уик-энде нового года (6–9 января) стала картина «Путешествия Гулливера», заработавшая за выходные $6,44 млн, говорится в материалах журнала «Кинобизнес сегодня». За семь дней проката фантастическая интерпретация книги Джонатана Свифта собрала $11,2 млн.

На втором месте российского бокс-офиса - лента «Турист» с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли в главных ролях, собравшая на $6,2 млн за прошедший уик-энд и $10,8 млн за неделю.

Анимационная картина «Три богатыря и Шамаханская царица» заняла третью строчку с $4,7 млн кассовых сборов за выходные и $14,25 млн — за 11 дней на экранах страны.

Самый дорогой в истории российского кинематографа фильм — «Щелкунчик и крысиный король» Андрея Кончаловского за минувшие выходные заработал всего $3,4 млн, за 11 дней показов касса составила $11,9 млн, при том что бюджет фильма — $90 млн.  

http://www.online812.ru/2011/01/13/004/


...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Культура | Просмотров: 2187 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 3
1 eny  
0
Изжили себя господа Михалковы и Кончаловские!

2 gaal_dev  
0
http://www.filmz.ru/pub/7/21189_1.htm

рецензия (жесткач)

Со своей амбициозной интерпретацией гофмановской сказки прославленный мэтр Андрей Кончаловский угодил в ту же самую творческую пропасть, в которой совсем недавно наблюдался его младший брат. Как и последнее кино Никиты Сергеевича, «Щелкунчик» — не столько фантастический провал, сколько постмодернистское ерничанье на тему и клинический диагноз самому себе. Безусловно, это не повод, чтобы пропускать картину на больших экранах. В таких случаях, наоборот, принято весело скандировать гулкое «спешите видеть», а учитывая тот факт, что нет занятия более увлекательного, чем всматриваться в чужие «хроники обыкновенного безумия», скучать во время просмотра не придется.

Рекомендовать фильм сложно лишь целевой аудитории: некоторые дети громко плачут и слезно умоляют родителей вывести их из кинозала в тот момент, когда антагонист из этой периодически шокирующей фантасмагории обнажает свою массивную крысиную челюсть, попутно откручивая маленькому негритенку голову. Для всех остальных «Щелкунчик» возможно станет и благородным убийством каникулярного времени, и еще одним убедительным доказательством того, что в этой замечательной стране «сошел с ума» не только Филипп Бедросович Киркоров (кстати, именно он озвучивает в отечественном дубляже главного злодея, что в контексте увиденного совсем не кажется случайностью).

Собственно, очень не хотелось бы впадать в такие суконные понятия, как «хорошо» или «плохо», поэтому скажем так: удивительна в «Щелкунчике» буквально каждая секунда действия. Прямые цитаты из гиллиамовской «Бразилии» и ежесекундные упоминания доктора Фрейда соседствуют здесь с совершенно детсадовским нарративом, музыкальный аккомпанемент за авторством Чайковского сопутствует с первоканальной стилистикой «Старых песен о Главном».

Сочетания эти оставляют довольно обескураживающие впечатления: пока ты безуспешно пытаешься вникнуть в рыхлый сюжет, кто-нибудь в это самое время обязательно начинает петь и танцевать. Крысиный король в блондинистом паричке, призванном напомнить зрителю об Энди Уорхоле, в кульминационный момент энергично принимается за свои рулады, вскидывая при этом правую руку на манер Гитлера; артистка и по совместительству жена режиссера, Юлия Высоцкая, от которой по привычке ждешь речитатива на кулинарную тематику или виртуозной работы с кухонной утварью, появляется на экране в белоснежной балетной пачке, дабы раскланяться в пируэтах и полуобморочным шепотом озвучить мораль сей басни.

Лишь только Элли Фэннинг, чья героиня по сюжету попадает в мир, который не приснился бы Гофману даже в самом страшном ночном кошмаре, выглядит не персонажем вампуки, а нормальным живым человеком. На протяжении всего фильма девочка либо аккуратно, словно на цыпочках, пересекает кадр, либо с потерянным видом озирается по сторонам, либо отрешенно демонстрирует свои постоянно заплаканные глазенки, будто бы намекая на то, что эта роль досталась ей в наказание за плохие школьные отметки.

Сложно сказать, какую оценку при этом заслужил сам Кончаловский. «Щелкунчик» нормален с точки зрения банального ремесленничества. Он просто неприятен, как неприятна любая детская сказка, в которой должного волшебства намного меньше, чем стойкого презрения, испытываемого авторами по отношению к Гофману с Чайковским, да и к детям с их родителями в придачу.


3 DiskC  
0
С михалковых режиссеры как с моего .уя пистолет, любил говаривать один знакомый...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]