14:58 Собянин: наследник Григория Распутина и староверов-часовенных | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Его представления о правильном мироустройстве Москвичи и даже политики среднего уровня вторую неделю пытаются расшифровать нового московского мэра Сергея Семёновича Собянина. Кто он, что думает о России, населяющих её людях, любит ли деревню и ненавидит ли город? И ещё под сотню подобных вопросов, из ответов на которые можно было бы пролистать Собянина как книгу. Но не даёт ответа Сергей Семёнович. И раньше не давал. Закрытый человек, ничего не поделаешь, бывают такие - интроверты. Да и не надо задавать Собянину такие вопросы. Достаточно покопаться немного в биографиях его предках и боготворимом кумире (Григории Ефимовиче Распутине), чтобы московский мэр раскрылся перед нами даже не как книга, а как комикс – с яркими картинками, как в горячечном сне. Человека ведь формируют гены родителей (а через них – и более дальних предков), воспитание в семейном кругу и ранние классы школы (если он туда ходит), приспособление под окружающий ландшафт, книжки – и всё это лет до 12-13, до полового созревания. А дальше - мимикрия («жизненный опыт», «профессия»), игра гормонов, смещения позвонков и отделов головного мозга, и прочая физиология. Вставь позвонок, введи взрослого, благоразумного человека в гипноз (отслои шелуху) – и вот перед вами снова ребёнок лет 7-8, какой он есть на самом деле. Так вот, Сергей Семёнович Собянин 7-8 лет – это запрятавшийся от Антихриста ребёнок, и выжидающий, когда его позовёт труба Архангела Гавриила крушить кровавую «вертикаль власти», насаженную Иваном Грозным и всеми следующими царями-президентами, как кол, на тело матушки-Руси. Именно так жили предки нового московского мэра последние 400, а то и 600 лет. По отцовской линии Собянины бежали из Великого Новгорода, от Ивана IV или даже Ивана III, пришедших туда изничтожать город-демократию. С ними бежали и тысячи других новгородцев – в основном на Вятку, где они образовали знаменитую «пиратскую республику» XV века. Но и туда добрались железные руки московских великих князей, и тогда потомки новгородцев разошлись на два потока: одни ушли в Средневолжье, а позднее оттуда на Дон, где положили начало вольнолюбивым донским казакам, другие – в пермские леса, где затаились в общинах до лучших времён. Первые стали воинами-пиратами, вторые – созерцателями и размышленцами. Известное разделение: кшатрии и брахманы. Разумеется, и те и другие не приняли церковную реформу Никона, и остались в старой вере, старообрядцами. Старообрядцы двух ветвей вольнолюбивых новгородцев пересеклись в самом Сергее Семёновиче Собянине: к пермякам примешалась кровь уральских казаков по маме (по фамилии Уланова). Уральские казаки, кстати, среди всего вольного сословия (или даже нации) отличались наибольшей «инородческой» примесью: согласно исследованию этнографа Бориса Соловьёва, к 42% русских там примешаны башкиры, татары, казахи. Отсюда, кстати, и несколько «восточная» внешность Сергея Семёновича. Но и пермская его ветвь не оставила в чистоте первоначальную «славянскость». Скрываясь от Романовых в уральских лесах, они перемешались с коми-пермяками (а вовсе не с манси – это легенда была придумана его конкурентом по тюменским выборам Рокицким), что позволило их даже выделить в отдельную группу так называемых «язьвинских пермяков». Кстати, сегодня «исследователи» из политологов неправильно трактуют и этимологию фамилию Собянина, дескать она произошла от старорусского «соха». Вот как «переводят» эту фамилию этнографы: «Значения: 1. Все своё - имущество, богатство, скот. 2. Личные качества человека - нравственные, духовные; свойства. 3. Собственность. 4. Сущность. 5. Личность, самость, суть человека. На основе этого слова развилось большое словообразовательное гнездо. Собина - достояние, скот, приданое. Опять же собина или собинка - ласковое обращение «Милый, дорогой». Материнская собинка - наследство от матери. Собный - со... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 2 | |||
| |||