Воскресенье, 05.05.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Октябрь » 26 » Создана машина, работающая на воздухе
12:53
Создана машина, работающая на воздухе

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Многие страны, оценившие свою плачевную экологическую обстановку, стали задумываться и искать пути решения экологической проблемы. Одной из самых важных отраслей в области загрязнения окружающей среды стал автотранспорт.

Большинство стран, говоря о экологически чистом автомобиле имеют ввиду либо водородные, либо электрические двигатели, не думая о том, что при производстве таких типов двигателей требуется сжечь много миллионов тонн вредных веществ. Также стоимость топлива для подобных двигателей стоит гораздо дороже самого качественного бензина, не говоря о самом производстве.

Компания Tata Air Car произвела совершенно новый тип двигателя, работающем на обыкновенном воздухе. В автомобиле используются утолщенные стенки топливного бака с видоизмененной формой. Двигатель работает на принципе сжатого воздуха, устремляющегося в камеру сгорания. Скорость такого автомобиля достигает 50 км/час. Запас топлива неограничен, так как выхлопная труба напрямую соединена с воздушным баком. Проблема понижения давления в баке решена путем разделения четырех цилиндровых двигателя на 2 двух цилиндровых, один из которых передает тягу, а второй крутит генератор. Генератор вырабатывает энергию для работы воздушного насоса, который загоняет отработанный воздух в воздушный бак, под прежним давлением.

Сейчас для увеличения скорости автомобиля инженеры работают над проблемой высокого давления воздуха в баке, для этого требуются недешевые материалы и ультрасовременные технологии.

Источники http://nnm.ru/blogs/la_van/sozdana_mashina_rabotayushaya_na_vozduhe/, http://en.wikipedia.org/wiki/Air_car ...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Наука и техника | Просмотров: 1999 | Теги: экология | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 4
1 Димократ  
0
Какой восхитительный бред!
Изобрели вечный двигатель!
Санитары, Нобелевскую Премию!

3 gaal_dev  
0
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_car

Developers and manufacturers

Various companies are investing in the research, development and deployment of Compressed air cars. Overoptimistic reports of impending production date back to at least May 1999. For instance, the MDI Air Car made its public debut in South Africa in 2002, and was predicted to be in production "within six months" in January 2004. As of January 2009, the air car never went into production in South Africa. Most of the cars under development also rely on using similar technology to Low-energy vehicles in order to increase the range and performance of their cars.

MDI
Main article: Motor Development International

MDI has proposed a range of vehicles made up of AirPod, OneFlowAir, CityFlowAir, MiniFlowAir and MultiFlowAir.[19] One of the main innovations of this company is its implementation of its "active chamber", which is a compartment which heats the air (through the use of a fuel) in order to double the energy output.[20] This 'innovation' was first used in torpedoes in 1904.

Tata Motors

As of May 2007 Tata Motors of India had planned to launch a car with an MDI compressed air engine in 2008.[21] Tata subsequently announced that the technology was still in development stage and the launch of a commercially viable vehicle in the near future was not possible.[22]
In December 2009 Tata's vice president of engineering systems confirmed that the limited range and low engine temperatures were causing difficulties.[23]

Air Car Factories

Air Car Factories SA is proposing to develop and build a compressed air engine.[24] This Spanish based company was founded by Miguel Celades. Currently there is a bitter dispute between Motor Development International, another firm called Luis which developed compressed-air vehicles, and Mr. Celades, who was once associated with that firm.[25][26]

Energine

The Energine Corporation was a South Korean company that claimed to deliver fully assembled cars running on a hybrid compressed air and electric engine. These cars are more precisely named pneumatic-hybrid electric vehicles.[27] Engineers from this company made, starting from a Daewoo Matiz, a prototype of a hybrid electric/compressed-air engine (Pne-PHEV, pneumatic plug-in hybrid electric vehicle[citation needed]). The compressed-air engine is used to activate an alternator, which extends the autonomous operating capacity of the car.
The CEO is the first compressed air car promoter to be arrested for fraud.[28]
A similar (but only for braking energy recovery) concept using a pneumatic accumulator in a largely hydraulic system has been developed by U.S. government research laboratories and industry, and is now being introduced for certain heavy vehicle applications such as refuse trucks.[29]

K'Airmobiles

K'Airmobiles vehicles were intended to be commercialized from a project developed in France in 2006-2007 by a small group of researchers. However, the project has not been able to gather the necessary funds.
People should note that, meantime, the team has recognized the physical impossibility to use on-board stored compressed air due to its poor energy capacity and the thermal losses resulting from the expansion of the gas.
These days, using the patent pending 'K'Air Fluid Generator', converted to work as a compressed-gas motor, the project should be launched in 2010, thanks to a North American group of investors, but for the purpose of developing first a green energy power system.

Engineair

Engineair is an Australian company which manufactures small industrial vehicles using an air engine of its own design.


2 Шончик  
0
Вот молодцы!!! Могут же,если захотят...
А зачем больше пятидесяти км в час?
Тише едешь,дальше будешь.
Надо бы снизить до 45-ти..
Достаточно... rolleyes

4 gaal_dev  
0
http://byaki.net/2007/09/19/tata-air-car-ili-dengi-iz-vozdukha.html

Инновация, обещающая стать революционной, пришла, откуда не ждали… из Индии. Компания Tata уже готова к производству автомобиля, работающего на сжатом воздухе. Не став особенно мудрствовать и растекаться мыслию по древу, индусы назвали будущую машину Air Car, то есть воздушный автомобиль.

Справедливости ради надо заметить, что уникальный двигатель – это достижение не столько Tata, сколько французского конструктора Гая Негре, в свое время, причастного к технологиям Формулы 1. Принцип работы мотора Негре кроется в смешении горячего и холодного воздуха, сжатого до давления в 300 атмосфер. Два этих потока, попадая в одну емкость, начинают резко расширяться, дальше за дело берутся обычные механизмы ДВС - расширяющейся газ двигает поршни, те, в свою очередь, вращают коленвал ит.д.

Преимущества нового типа топлива очевидны: никаких вредных выхлопов, экономия расходных материалов, так масло можно будет менять только после 50 000 км, и, главное, дешевизна самого топлива – на любой АЗС можно под завязку накачать 340-литровый карбоновый баллон сжатым воздухом в каких-то две минуты. По расчетам производителей, эта операция обойдется владельцу Air Car не дороже полутора долларов, если же водитель не хочет поступиться даже такой малой суммой, то с помощью прилагающегося компрессора и обыкновенной розетки он сможет заправить машину самостоятельно в домашних условиях, правда, уже за четыре часа.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]