Пятница, 03.05.2024, 00:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Апрель » 10 » Странные какие инновации.
14:16
Странные какие инновации.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Детство — инновационное, здоровье — обыкновенное 

Младшие школьники поживут в виртуальном мире и познакомятся с другими культурами, общаясь по переписке с ребятами из других стран, а ещё познакомятся с миром космоса, катаясь на аттракционах. Программа инновационного обучения младших школьников и проект детского развлекательно-образовательного аэрокосмического комплекса — задумки, призванные модернизировать образовательную сферу. Их авторы — общественники и специалисты региональной общественной организации «Институт человека». 

Недавно специалисты пришли к выводу: инновации почему-то обходят стороной сферы здравоохранения и образования. Поэтому проекты, предложенные на годичном заседании попечительского совета региональной общественной организации, стали для Новосибирской области своеобразной ступенькой на пути к инновационному подходу в этих жизненно важных областях.

— Нам нужна универсальная методология успеха, которая бы способствовала развитию человека. Это инновационная модель мышления, которая, безусловно, замыкается на теме образования, — говорит президент «Института человека» Наталья Толоконская. — Если говорить о здоровье, то тут такая ситуация: много талантливых врачей, на здравоохранение выделяются средства, но нет интегрального результата, который называется «здоровье».

По мнению представителей организации ближайшего будущего, как в медицине, так и в образовании, должен возобладать комплексный подход.

Елена Силевёрстова, учитель начальных классов, автор образовательной программы «Путешествие по жизни», уверена: запросы к образованию подрастающего поколения значительно изменились. Поэтому сегодняшних ребятишек нужно учить не только тому, чему когда-то учились их старшие товарищи, не говоря уже о родителях.

— Сегодня ребёнку необходимо выживать в мире, уметь отстаивать свою точку зрения, — говорит Елена Селивёрстова. — Очень важно развивать также способность к саморазвитию. К сожалению, в государственных стандартах приоритеты расставлены совсем по-другому.

Сама идея комплексного подхода не нова. Озвучена она была задолго до провозглашения курса на модернизацию академиком Влаилем Казначеевым. Сегодня многие разработки академика легли в основу идеологии «Института человека», где они постепенно воплощаются в жизнь.

Юлия БЫКОВА

http://www.sovsibir.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1729

...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1557 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]