16:48 Толерантность. Дагестанцев "обидели". | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net История с майором Николаем Левым уже облетела страницы электронных изданий. Десятки правозащитных и информационных сайтов поделились с миром информацией о том, что майор части избил четырёх военнослужащих, призванных из республики Дагестан, только из-за того, что они пользовались мобильными телефонами и имели смелость отстаивать своё мнение. Хотя, что уж тут, для правозащитников это уже не вопрос. Николая Левого, они уверенно называют ксенофобом и требуют привлечь его к ответственности не только по статье за превышение служебных полномочий, но и по «русской», 282 статье. В ситуации разбирался корреспондент Сибграда. Прежде чем говорить о случае Николая, разберем ситуацию в общем. Ведь не секрет, что призывники из Дагестана стали постоянной головной болью для многих офицеров. Причина тому в наличии ряда их действительных или мнимых национальных особенностей, являющихся неприемлемыми как для их русских сослуживцев, так и для армейского устава. Таких раздражающих факторов в поведении дагестанцев множество. Начнем с того, что в большинстве частей выходцы из этой южной республики освобождают себя от такой общеармейской повинности, как мытьё полов, не считая это мужским делом, и предоставляя этим заниматься славянам. Другим раздражающим фактором является их демонстративная религиозность, например, едят они всегда отдельной группой и не исполняют приказ командира об окончании обеда до тех пор, пока последний из них не пообедает. Из материалов дела следует, что это происходило регулярно. Часть по команде уже стоит, а одна группа все еще кушает. И командир стоит вместе с частью и ждет, когда же трапеза закончится. Потребовать исполнения устава сложно, ибо командир связан по рукам и ногам вышестоящим командованием, считающим, что подобные милые особенности совсем не вредят армейской дисциплине. Неспособность установить единые правила для всех ведет к тому, что одни получают больше привилегий, чем другие, что и стимулирует объединения в землячества. Всё это в условиях армии быстро перерастает в эффективный инструмент «дедовщины». Получив минимальные привилегии, они не останавливаются. После формирования устойчивых структур в одной части, происходит налаживание связей со всеми аналогичными группировками в соседних частях военного городка. Это позволяет подобным землячествам создать параллельную силовую структуру, независимую от командования, имеющую разветвленные связи не только внутри части, но и за её пределами. Связь с землячеством региона дислокации части, позволяет оказывать давление, как на младший офицерский состав, так и на командующих. Иногда это происходит с помощью подарков и подкупа, иногда с помощью давления правозащитных структур, а когда и другими методами, как например, недавний случай в части недалеко от Петербурга, когда группа дагестанцев избила офицера, сделавшего им замечание. Всё это позволяет молодым людям оставаться безнаказанными при таких правонарушениях, как самовольный уход из части, а также других мелких проступках. Расположение части в Новосибирске, это большой соблазн. Ночная жизнь города, клубы, девушки, на все нужны деньги. Где их взять выходцу из бедной горской республики? Ответ один – у сослуживцев. Вот тут и организационная структура пригодилась. С призывников из других городов России, сплоченная диаспора потребовала не только телефоны, но и обложила данью. Так, по словам потерпевших, с рядовых требовали до 1000 рублей разово, либо до половины заработной платы в месяц. Кто отказывался платить – жестоко избивали. При этом били не сослуживцы. Били члены данной преступной группировки из других частей, что сильно осложняло раскрытие правонарушений. Бывали случаи, когда русских солдат буквально в полуживом состоянии уносили... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 1 | ||
| ||