Воскресенье, 05.05.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Апрель » 18 » Толерантность. Пидарасы ждут интеграции.
20:00
Толерантность. Пидарасы ждут интеграции.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

«Квир» в переводе с английского языка означает «странный», «необычный», «чудной». Но что странного сейчас в гей-культуре? Оказывается, что не так уж и много…

Сейчас много говорят и пишут о «моде на геев и квир-культуру»? По мнению доктора Дж. Николаси, гей-культура использовала для своего утверждения два больших ресурса: борьба за гражданские права (право быть собой!) и движение за сексуальную свободу (в рамках которого приходит в упадок традиция гетеросексуальности, а граница между полами и возрастами стирается). При этом геи превратились в политически защищенную и экономически независимую группу. В обществе потребления такая целевая группа, конечно же, находит признание (в первую очередь со стороны рынка). Таким образом, гей-культура превращается в ходовой товар, начинает культивироваться и тиражироваться. Но кроме материального успокоения эти роскошные изделия ассоциируют гей-идентичность с экономическим успехом: «Гей-жизнь – это хорошая жизнь». Благодаря оправданию, которое гей-идентичность находит сегодня у либерального образования в сфере искусства, она легко входит в обиход мира деконструктивизма. 

Мишель Фуко в "истории сексуальности” предложил теорию социальной конструкции: под сексуальностью понимается не "естественное” и непосредственное проявление, а некая культурная модель, содержание которой существенно меняется в зависимости от времени и места. Сейчас квир-культура и гомосексуальность переживают существенное изменение своего статуса. Как нам представляется, тотальность современной культуры, тотальность сексуальности вторгается в квир-культуру, подчиняет своим правилам и законам. Происходит взаимная притирка гомо- и гетерокультур. Для того, чтобы хоть как-то проанализировать этот процесс нужно рассмотреть его во времени.
Применительно к европейскому культурному ареалу я выделяю шесть стадий:
1. …- до середины XIX в.– нарушение идентичности – гей-сообщество осознает свою инаковость, но это еще только скрытые процессы, о которых не говорят и не пишут;
2. конец XIX-начало XX вв. – сравнение идентичности – открывается эпоха осознания гомосексуальности как значимого социального явления, возникает дискурс гомосексуальности;
3. 1920-1940е – терпимость к идентичности – квир-культура начинает формироваться как маргинальная, подавляемая большинством;
4. 1950-60-е годы – принятие идентичности – гей-сообщества формируют свою собственную уникальную субкультуру;
5. 1970-80-е годы – «гордость за собственную идентичность» – самый романтичный период, эпоха борьбы за равенство и признание;
конец 1980х – «синтез идентичности» - достижение некой гармонии/равновесного состояния, между квир-культурой и гетеро-сообществом. Здесь можно говорить о взаимной адаптации гомосексуалов и гетеросексуалов.

Границы и рамки временных периодов могут варьироваться от конкретно-исторических условий того или иного региона/государства. Сложность российской ситуации в том, что наше общество входит в период деконструкции и постистории синхронно с Западом.

НО! Гей-сообщество еще не прошло стадии гордости за свою идентичность и, по-настоящему, не использовало ресурс борьбы за гражданские права («за право быть собой»). Неудивительно, что российское общество, не пережившее прививку гей-парадов и толерантности не способно обеспечить синтез идентичности геев, побуждая всю квир-культуру оставаться на стадии принятия идентичности.

Но вернемся к «идеальному» европейскому образцу. Итак, на последней стадии квир-культура подвергается коммерциализации и ассимиляции со стороны культуры большинства .
Гомосексуальность становится все более приемлемой и даже встречает благожелательное отношение в некоторых странах. Означает ли это конец ярко выраженной обособленной гей-культуры?

Вопрос постепенного разрушения гомосексуальной идентичности был поднят американским автором Дэниелом Харрисом в книге "Подъем и упадок гомосексуальной культуры". Он прослеживает эволюцию характерных особенностей культуры мужчин-гом...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Россия | Просмотров: 1815 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 2
1 Князь Червяков  
0
Простите, а какой культуре тут вообще может идти речь? Культуре "заднего привода"? Офигели совсем? Если Создатель забыл сделать человеку нормальную сексуальную ориентацию, то этого стыдиться нужно, а не гордиться этим. А поклонение деньгам такой же грех.

2 Боря  
0
к нам в деревню тут приехали два пидараса из города. Мы их отметелили мама не горюй. Больше пидорасы к нам не ездют.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]