Пятница, 03.05.2024, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Апрель » 17 » Убивать по своему усмотрению.
18:05
Убивать по своему усмотрению.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Новый палубный беспилотник X-47B будет работать абсолютно автономно, в том числе применять оружие

Когда речь идет о современном беспилотном летательном аппарате, имеется виду, что на его борту нет пилота-человека, но все равно БПЛА постоянно получает команды оператора и фактически все время остается на "коротком поводке" центра управления. ВМС США хотят получить первый в истории беспилотник, способный выполнять боевые задачи самостоятельно.

По скупым заявлениям на ежегодном съезде Военно морской лиги США можно сделать вывод, что X-47В не будет дистанционно управляемым самолетом. Этот беспилотник будет способен с момента отрыва от палубы авианосца выполнить задание полностью самостоятельно.

Вице-президент Northrop Grumman Янис Памилянс (Janis Pamiljans), отвечающий за программу UCAS-D, рассказал о принципе управления X-47В. С момента выкатки на палубу авианосца новый беспилотник будет управляться по щелчку мыши - оператор будет только отдавать команды вроде "запустить двигатель", "на взлет", а также выбирать пункт назначения и выполняемые действия. Фактически, оператор будет только настраивать самолет перед вылетом, а после взлета X-37В будет способен самостоятельно, в режиме радиомолчания выполнить боевую задачу и вернуться на базу.

"Не нужны джойстики и круглосуточные бдения в железной коробке пункта управления, - рассказывает Янис Памилянс. - Просто нажмите кнопку и 3,4 млн строк программного кода сделают всю работу за человека".

Первоначально планировалось, что моделирование взлета и посадки с палубы авианосца Нимиц будет проводиться с начала до середины 2013 года, и в том же году состоится первый взлет и посадка на палубу. Для этого готовится бесшовная интеграция X-47B в системы авианосца. В ходе испытаний планируется проверить совместную работу систем обмена данными, выполнить жесткую посадку и протестировать компактные радиотерминалы операторов, работающих на палубе и управляющих взлетом и посадкой самолетов.

Однако график испытаний изменился: ВМС планируют испытать самолет раньше, подготовка к запуску X-47B с палубы авианосца начнется уже в этом году. Таким образом, последний раунд испытаний будет проходить в 2014 году, когда самолет осуществит автоматическую дозаправку топливом в воздухе и успешно возвратится на авианосец. Разработчики намереваются довести совершенство автоматики до уровня клика кнопкой мыши для выполнения команды "найти танкер и дозаправится".

Чтобы уложиться в этот график, необходимо иметь высочайший уровень резервирования и надежности, поскольку в настоящее время Northrop располагает только двумя X-47B и не планирует строить больше.

Единственное, что пока остается неизвестным - это время и порядок испытания вооружения X-47B. Однако разработчики предельно ясно озвучили порядок применения оружия новым беспилотником. На вопрос, каким образом будет производиться пуск ракет и сброс бомб, прозвучал ответ: "X-47B будет на автопилоте 100% полетного времени". Видимо, это не означает, что американские военные отказались от идеи вооружить основу будущей ударной мощи своих авианосцев. Судя по всему, в будущем войны сведутся к клику мышкой на пункте "уничтожить бронетехнику такой-то страны" или "очистить акваторию от кораблей", а командирам останется только наблюдать за войной боевых роботов.

Автономность ударных самолетов открывает большие перспективы. Для того чтобы управлять сотней современных БПЛА (авиакрыло авианосца) нужно 200 операторов, при этом для круглосуточных продолжительных боевых действий им нужна смена. С авиакрылом X-47B сможет справиться десяток операторов, что позволит с минимумом затрат людских ресурсов вести дешевую войну практически любой продолжительности и непрерывно, годами, бомбить врага. При этом потери своих войск в живой силе будут нулевыми.

http://vpk.name/news/51795_bespilotnik_x47b_budet_ubivat_...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Вооружения и армия | Просмотров: 2417 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 10
1 Валентина  
0
Первое, что мне пришло в голову после прочтения этой статьи - байка о том, как американские Стелсы сами собой падали, пролетая над Мёртвым морем. Сколько ни проверяй и ни испытывай - "своё усмотрение" таких беспилотников всегда может удивить.

2 СынЮриста  
0
X-47B будет на автопилоте 100% полетного времени
Как бывший ПВОошник скажу, что самолет на автопилоте даже не годится как мишень для тренировки расчетов и операторов ПВО.
По этой причине мы в Сарышагане тренировались на самолётах-мишенях, управляемых оператором, мы его ловили, а он старался выполнять противоракетные маневры и выпускал ложные цели.
Умеют амеры пилить бюджет не хуже наших. Вот еще пример - боевым лазером подожгли катер. Глупость невероятная. Лазер работает только в зоне прямой видимости. Пока к противнику подплываешь на такую дистанцию, тебя еще за горизонтом прижгут простенькой ракетой корабль-корабль.

3 Владимирович  
0
О, я тоже был в Сарышагане. В 1988-м, в августе в составе БР КП системы С-300. Стреляли, кажется, по мишеням "белка". smile

5 СынЮриста  
0
То было чуть раньше, а был я оператор АСУ ЗРК

7 Владимирович  
0
С прошедшим праздником (10 апреля) - днем войск ПВО!
Все-таки ПВО - это очень важная штука (в свете данного обсуждения и не только)!

8 СынЮриста  
0
Спасибо, взаимно!
Каддафи не сбил ни одного самолета, то ли это военная хитрость, то ли войска есть его полное дерьмо.
Пишут, что у него старое ПВО, но и этим старым (типа Печора 2) можно стукнуть любой из 200 натовских самолетов.
Пусть не половину, пусть 5 процентов. Тогда натовские летчики откажутся летать, как это было с израйльскими. Всего с 20 июля 1969 г. по начало августа 1970 г. было сбито 94 израильских самолета, что равнялось примерно 50 процентов от имевшегося в Израиле парка боевых машин.

4 Иван  
0
Да пусть их - уродов!
Пусть и беспилотники строят, пусть на череп зольдату своему электронику цепляют! ВСЁ ЭТО - фуфел! Так как давно известны средства, позволяющие буквально задавить любую электронику на огромных расстояниях, а защиты от ТАКОГО воздействия - НЕТути!. А уж без неё - без ихней електроники-то - куды все эти придумки-то?! Ха! Всё элементарно и давно решено. Пусть тратятся уродцы! Я - за!
Одно плохо - в Нашей Стране дворня нижайшего пошиба и чуждого племени пролезла в "князи"... ей казалось, что она-то - и есть вершина Разума... а на самом деле - продажная шлюха иудейского воровского и человеконенавистнического уровня. Грязь одна. Им - никто не будет помогать. Всё будет без них. И Русь-Росия без них взлетит. А их - уже не будет. Всё известно.

6 bbird  
0
Товарищи журналеры в очередной раз написали ламерскую статью.

БПЛА именно тем и отличается от радиоуправляемого самолета, что может летать без внешнего управления. Сам по себе.

Даже чудовищно примитивная "Пчела" (Строй-П) это умеет. Скажу даже больше - все попытки телеуправлять ей (такая возможность заложена в конструкцию) закончились аварией либо срочным переходом в автономный режим.

Ряд систем (таких, как туполевский "Рейс") летают строго по программе, заложенной в них при старте. Другие системы допускают _коррекцию_ программы в процессе полета - но всё равно летают по программе.

А когда вам показывают хренотень, которую ведет оператор - это не БПЛА, а дистанционно управляемая модель самолета или вертолета, это уровень кружка в доме пионеров, позавчерашний день.

Так вот тот факт, что операторы рапторов и предаторов (которые вообще-то тоже должны летать по программе) вынуждены эти программы непрерывно корректировать, не отрываясь от экранов, на которые почти в реалтайме идет картинка с телекамер - говорит о том, что программы у БПЛА говно, и сами БПЛА эти говно.

Хороший БПЛА сам пилит по заложенному маршруту разведки цели, либо облетывает окрестности какого-то сопровождаемого им объекта, выделяет интересное и выдает это операторам, сам уклоняется от огня ПВО, и сам возвращается домой в точку базирования. В идеале он вообще не должен получать подсказки - ибо канал связи с ним можно заглушить, либо даже вскрыть и перехватить управление, а самое главное - такая передача сразу вскрывает центр управления БПЛА, после чего любой нормальный противник пришлет в этот центр свой собственный БПЛА - одноразовый, с надпезью Крылатая Ракета на борту и достаточным количеством взрывчатки.

Вот гнать видео и данные в реалтайме он может - это демаскирует только сам БПЛА, да и то несильно, если излучать вверх на спутник. И забить такой спутниковый канал несколько сложнее. Но даже и это в идеале должно быть не постоянным потоком, а сеансами и переходить на непрерывную передачу только в случае обнаружения чего-то важного.


9 Иван  
0
Разумно пИшите, сэр bbird!

10 dizverg  
0
Не могу не согласиться с товарищем под псевдонимом bbird. Это всё давно придумано и работает. Основные концепции БПЛА: для разведки - помельче и повыше(или, наоборот,пониже), чтобы не засекли и не сбили; оружие - похитрее, побыстрее и в одну сторону. А эта X-47B даже не долетит до места, не говоря уже о возвращении. Да и производства такой хреновины обойдётся весьма и весьма не дёшево. И "хитрая" программа вместе с супер-пупер-мега-компьютером - далеко не самая затратная часть(7 китайцев за 3 мешка риса за неделю сделают).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]