Воскресенье, 05.05.2024, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Апрель » 22 » Украинский авиапром передают Путину за газ
01:16
Украинский авиапром передают Путину за газ

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


12 апреля Владимир Путин лишь полчаса посвятил встрече с украинским премьером Николаем Азаровым, которая состоялась в московском аэропорту "Внуково". Путин летел в Смоленск, где упал самолет с польским президентом, и по дороге согласился переговорить с Азаровым. После этого российский премьер сообщил, что украинская сторона "сделала довольно интересные предложения", но не стал вдаваться в подробности.

Среди прочего пакет предложений включает "совместную работу в области авиации". Фактически же речь идет о передаче контрольного  пакета АНТК "Антонов" российскому государству.

Договор должен быть подписан уполномоченными лицами правительств двух стран. По проекту, государства берут на себя обязательства "содействовать интеграции" российской "Объединенной авиастроительной корпорации" и авиастроительного концерна "Антонов".

Фактически же речь идет о договоре прямого действия, поскольку российская корпорация на 89,04% принадлежит государству, а украинский концерн - полностью в государственной собственности.

По видению из Москвы, авиапредприятия должны объединяться не путем создания нового равноправного субъекта, а через поглощение россиянами украинских активов. Так, Россия настаивает, чтобы "Антонов" передал им в уставный капитал свой контрольный пакет.

"Стороны договорились, что с целью интеграции (...) Украинская Сторона принимает участие в уставном капитале ОАО" Объединенная авиастроительная корпорация "путем внесения 50% плюс одна акция Государственного авиастроительного концерна" Антонов" в порядке оплаты дополнительно эмитированных акций ОАО" Объединенной авиастроительной корпорации", - говорится в проекте соглашения, подготовленном россиянами.

Предполагается, что для этого будет проведена "независимая оценка рыночной стоимости" акций ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и концерна "Антонов".

Очевидно, что только после этого будет определено, какую долю в российской корпорации получит "Антонов" - потому что в проекте соглашения об этом не сказано.

Именно такой способ поглощения "Объединенной авиастроительной корпорации" применялась на российском рынке - предприятия передавали им свои пакеты, за что получали незначительную долю в "Объединенной авиастроительной корпорации".

В состав Государственного концерна "Антонов" входят не только АНТК имени Антонова, но и Харьковское государственное авиастроительное предприятие, Киевский авиазавод "Авиант" и Государственное предприятие "Завод 410 гражданской авиации".

Сегодня концерн "Антонов" возглавляет Дмитрий Кива, назначенный еще правительством Юлии Тимошенко. Он - генеральный конструктор АНТК имени Антонова.

Россияне выписали в своем проекте, что решения, необходимые для вливания "Антонова" в российскую корпорацию, следует принять не позднее 1 августа 2010. А скидка на газ правительства Азарова нужна уже сегодня - чтобы сверстать бюджет и запросить деньги МВФ.

По проекту соглашения о сотрудничестве в авиастроении, оно вступит в силу через 15 дней с даты последнего письменного уведомления о выполнении сторонами внутригосударственных процедур.

Одно из условий россиян - украинские лица должны гарантировать избрание гражданина России руководителем наблюдательного совета Государственного авиастроительного концерна "Антонов".

За это россияне готовы обеспечить избрание украинца в Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация".

О том, насколько голос представителей Украины будет услышан, может свидетельствовать состав этого органа. В Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" сегодня входят 14 человек включительно с российским вице-премьером Сергеем Ивановым, министром транспорта, заместителями министров экономики и промышленности, руководителями "Внешэкономбанка" и...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1788 | Теги: Путин, Украина, россия, АНТК Антонов, ан, авиация | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]