21:27 "Утомленные солнцем-2". Детям до 16-ти вход строго воспрещен | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net В общем, когда по интернету народ начал смеяться над первым же роликом драмы-эпопеи, нам сразу же начали рассказывать, что кино художественное, а не документальное. Теперь еще начали указывать на некий постмодернизм (надо же как-то объяснить то, что творится на экране). Однако мы прекрасно помним, что "Великий фильм о Великой войне" позиционировался, вплоть до последнего месяца, как подлинно историческое произведение. Его режиссер рассказывал, как изучал тысячи архивных документов, отсматривал километры кинохроники и учел все самые мелкие мелочи, попутно ссылаясь на авторитет покойного ныне писателя Астафьева, который оного режиссера едва ли не благословил на творческий подвиг. Главной отправной точкой, скорее всего, стал тот факт, что мэтр посмотрел фильм Спилберга "Спасение рядового Райана", впечатлился и решил всем рассказать, что немцев победил вовсе не рядовой Райан (собственно, этим на постоянной основе занималось советские кино), а русский человек. Слова "советский" мэтр чаще всего избегает. Хотя его отец-фронтовик, которому он посвятил свой фильм, по странному стечению обстоятельств является еще и автором текстов Гимна СССР, во всех его постинтернациональных редакциях, и никогда не открещивался от своего, именно советского, прошлого, и гордился им. Как бы то ни было, упоминание Райана вкупе с Астафьевым породило первый вывод: будет мочилово и много мяса. Учитывая, что Астафьев в таких боях, которые описал в "Прокляты и убиты" не участвовал, зато был яростным адептом теории "трупами завалили", общая тональность картины также примерно вырисовывалась, и становилось понятно, что подлинным спасителем мира станет пулеметчик Ганс, которому гора красноармейских тел закрыла сектор обстрела. Поначалу все решили, что Никита Сергеевич сделает экранизацию "Прокляты и убиты". Но реальность, как и много раз после, превзошла все ожидания. Минул длительный период, когда до сведения общества доходила разрозненная информация о том, что нам готовит великий кинорежиссер. Прошелестели веселые обсуждения сцены дефекации с самолета. Все надеялись, что это не всерьез, что мэтр одумается, пригласит консультантов, сделает кино уровня "Живых и мертвых". И снова, реальность похоронила все самые пессимистичные прогнозы. В принципе, даже кратко пересказав затравку фильма, можно на дальнейшее выступление время не тратить. Расстрелянный Котов остался жив. Митя, покончивший с собой, женился на его расстрелянной жене и усыновил Надю, которой через 5 лет после событий первой части внезапно стало за 20 лет. 26 июня в лагере, где сидит Котов узнают, что началась война. Урок (это вероятно все, кто осужден не по 58-й статье) решают эвакуировать, а политических расстреливают. Котову приказывают присоединиться к уркам, поскольку его 58 статью внезапно меняют на 129-ю - хищение. Кто меняет и зачем - неясно. Так или иначе, политических расстреливают экзотическим способом, Котов и прибившийся к нему Витя-белорус, которого играет Дюжев, сигают по крышам на волю. И тут, откуда не возьмись, прилетают спасительные Ю-87 с освободительными бомбами и убивают всех зеков и охранников (минус Пашутин, минус Гафт). Маленькое отступление. В фильме все говорят невнятно и скороговорочкой, копируя Михалкова. Все, кроме Меньшикова. Он после "Моонзунда" умер и говорит размеренно и четко. А еще у всех истерика. Однообразная и непрерывная истерика, от которой натурально устаешь. Много натужного мата. Как и все искусственное, он производит самое похабное впечатление. Касательно обра... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||