07:50 В защиту алкашей и Саддама Хуcсейна | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Артем Рондарев 07.02.2003
Вообразите себе: живет в доме алкаш и деспот. Жену лупит. Детей заставляет на тумбочке перед отходом ко сну петь песню «Взвейтесь кострами», соседей заливает, на входной двери «х…» написал. Ну, скотина, одним словом. Соседи зовут милицию и домком. Домком грозит выселением, но вроде не за что. Тогда милиция начинает у алкаша искать пистолет – ведь не может же быть скотины без пистолета. Пока все в рамках. Соседи толпятся на пороге. «Под кровать залезь!» - орет милиции один, в майке-быковке. «На антресолях, на антресолях пошукай», - шамкают интеллигентные бабки из местного хора пенсионеров. « А в карманы ему посмотри!» - велит образованный сосед сверху, который по утрам совершает осенний марафон и втихаря от жены бегает к любовнице на двадцать лет моложе. «Да чего с ним церемониться, дай ему по репе, пусть сам все выкладывает», - предлагает молодой, но крепкий человек, чей «мерс» алкаш недавно на своей копейке поцарапал. «Жена, - спрашивают милиционеры, - он тебя бьет?» - «Мой муж - талант и умница, - поджав губы, отвечает жена. - Подите отсюда вон» - «Никак не могем, общественность вызвала, - бодро отвечают милиционеры. – Дети, папка вас мучает?» - «Наш папка – самый красивый и самый сильный и всем дуракам во дворе за нас морды может набить!» - сурово отвечают дети. Ни одна сволочь в семье не хочет колоться.
Вот такая картина. С одной стороны – алкаш. Существо безусловно антисанитарное и мешающее окружающим жить. С другой стороны, однако, соседи. В раже.
Саддам Хусcейн никогда не вызывал у меня симпатий. Тот еще махатма. Читал я и про соляные ванны в тюрьмах, и про камеры пыток, и про роскошь среди голодающего населения. Кувейт, опять-таки, залил. В общем, заслужил человек себе место где-то там, где погорячее. Американцы, в общем-то, ни при чем. Раздутый ВПК, раздутые амбиции, Общество любителей винтовок в качестве предвыборного спонсора нынешнего бубликоеда, теща с деньгами в «Энроне». Там чирьи давно зреют и прорываются периодически.
Но вот тут ехал я в автомобиле и слушал, как какой-то очередной наш академик восточных сладостей сидит и по-домашнему, добродушно вещает в студии – отвечает на вопросы вроде: «А кого Вы полагаете иметь на месте Хусcейна?»; «А что делать, если Хусcейн не пустит инспекторов к себе в сортир?» Отвечает спокойно так: на место Хусcейна сажаем кого-нибудь из Саудовской Аравии, а в сортир если не пустит, то, значит, сам виноват, и пусть ему хвост прищемят. И у меня что-то лязгнуло внутри. Как будто захлопнулось что-то. Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |