Понедельник, 06.05.2024, 04:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Виртуальная реальность
17:51
Виртуальная реальность

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


До чего дошла реклама в компьютерных играх

Американский журнал Sports Illustrated разместил рекламу своего специального выпуска про купальники в компьютерной игре Need For Speed - с расчетом на то, что мужчины, потенциальные игроки в NFS, наверняка обратят внимание на билборды с девушками в купальниках. Такой рекламе, размещаемой в видеоиграх, прочат большое будущее, и "Лента.ру" решила разобраться, чем же так интересен этот вид продакт-плейсмента.

Поколение Doom

Первая реклама такого рода появилась еще в 1978 году, в компьютерной игре Adventureland, и рассказывала о следующей игре из серии - Pirate Adventure. В коммерческих целях рекламщики стали использовать видеоигры с 1991 года, когда реклама печенья Penguin появилась в игре James Pond: RoboCod.

С тех пор реклама в играх начала приобретать популярность у рекламодателей, а индустрия стала расти колоссальными темпами. Если в 2005 году объем рынка игровой рекламы в США составлял 56 миллионов долларов, то к 2010 году он вырос до миллиарда. Мировые затраты на рекламу в видеоиграх на 2010 год составляют 3,1 миллиарда долларов и, согласно некоторым прогнозам, к 2016 году увеличатся до 7,2 миллиарда.

При всей величине суммы эти цифры несопоставимы с потребительскими затратами на сами игры. Согласно прогнозам, мировые расходы на видеоигры, консоли и сопутствующие товары в 2011 году достигнут 74,4 миллиарда долларов, а к 2015 году могут увеличиться до 112 миллиардов.
На российском рынке компьютерных игр реклама в более-менее регулярном виде начала появляться с 2005 года. А в 2006 году была даже организована премия за лучшую рекламу в играх Russian In-Game Advertising Awards, которая, правда, просуществовала всего два года. В 2007 году лучшей рекламой была признана реклама батончиков ШОК XXL в игре "Ведьмак".


Логичным образом изменился и подход к такой рекламе. Появились специальные агентства, которые придумывают, как интересно разместить рекламу в видеоиграх. Google как один из ведущих мировых рекламщиков запустил специальный сервис Google In-Game Advertising. Маркетинговые компании проводят специальные исследования, доказывающие эффективность этого вида рекламы и пророчащие ему больший успех, чем телевизионной рекламе. Они, в частности, объясняют, что люди часто проводят за компьютерными играми больше времени, чем за телевизором, и могут лучше вспомнить бренды, которые попадались им на глаза на экране монитора.

В отличие от шумной рекламы в телевизоре, выскакивающих баннеров на сайтах и вездесущих перетяжек, реклама в компьютерных играх, что интересно, гораздо меньше раздражает людей. Как выяснили исследователи, настоящих "геймеров" почти не смущает реклама, особенно если она не отвлекает их от игры. Многие игроки даже отзывались о рекламодателе положительно - прежде всего, в тех случаях, когда он предоставлял им возможность играть бесплатно. Главное, как выяснили маркетологи, не размещать рекламу в жестоких играх - тогда больше вероятность, что впечатление, оставшееся у игрока от рекламы, не будет отрицательным.

Несмотря на все, казалось бы, очевидные плюсы, рекламодатели недооценивают размещение рекламы в компьютерных играх, до сих пор предпочитая им более традиционные медиа. Правда, надежда индустрии состоит в том, что все больше игр появляются именно в интернете. Онлайн-игры за счет своей доступности пользуются большей популярностью у потребителей, а значит, и у рекламодателей.

Игровая реклама и рекламные игры

За 20 лет с момента своего появления реклама в компьютерных играх продемонстрировала значительный прогресс. Если первая реклама такого рода представляла собой логотип компании где-нибудь на заднем фоне, то теперь у рекламодателей есть масса возможностей оригинально представить свой продукт.

Обложка Sims 2: IKEA Home Stuff


По-прежнему одним из самых распространенных ...



Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Культура | Просмотров: 1352 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]